«Один в один»: алексей чумаков потерял парик и штаны, а ева польна превратилась в елену ваенгу

На «Мосфильме» длятся съемки шоу «ВайТ Медиа» и Первого канала «Один в один». Русские звезды перевоплощаются в известных артистов: надевают парики, животы и накладные носы, меняют цвет глаз а также пол. «Около ТВ» снова побывал на съемках проекта и  понаблюдал, как  Леонид Ярмольник посмотрел под мантию Сергею Пенкину, Евгений Кунгуров забрал Александра Олешко на руки, а Алексей Чумаков утратил парик и штаны.

Зрители рассаживаются по своим местам. Ведущие Александр и Нонна Гришаева Олешко подготавливаются к съемкам. Гришаева уходит за сцену, где она общается с участниками перед выступлением, а Олешко остается на сцене.

— Александр, у вас снова нет ушей? — интересуется режиссер, имея в виду наушник, через что возможно давать рекомендации ведущему.

— Нет! Мне весьма нравится эта свобода «безухая».  Я — Пьер Безухов.

— Ты в то время, когда участников по окончании выступления провожаешь к дивану, оставайся в образе, — дает советы режиссер. — В противном случае у нас камеры со всех сторон и не прекрасно, в то время, когда в кадр попадает момент, как ведущий что-нибудь себе чешет.

Все ожидают Любовь Казарновскую, которая застряла в пробке. Наконец, жюри появляется на площадке в полном составе: Александр Ревва, Людмила Артемьева, Любовь Казарновская и Леонид Ярмольник. Последним сейчас сидит в кресле Геннадия Хазанова.

— Не нужно мне так хлопать в ладоши, я же не Хазанов, — шутит Ярмольник. — Понимаете, я взглянул «Один в один» по телевизору и мне так понравилось, что я срочно перекупил это место в жюри.

Сати Казанова сейчас в образе Лаймы Вайкуле: каре, красная помада, фирменный удлиненный пиджак. Сати превосходно копирует перемещения известной латышки.

«Один в один»: алексей чумаков потерял парик и штаны, а ева польна превратилась в елену ваенгу

— Пиджак, по всей видимости, от Лепса остался, — острит Олешко.

— Вы лепите образы, как тёплые пирожки. Замечательно! — рассыпается в комплиментах Артемьева.

— А я бы желал обратиться к человеку, у которого вторая фамилия Пирожков, — говорит Олешко.

Александр Ревва не заставляет себя продолжительно ожидать, выскакивает на сцену и целует Казановой-Вайкуле руку.

— У вас что, возможно по студии ходить? — удивляется Ярмольник. — О, так я нагуляюсь за сегодняшний вечер.

Тимур Родригез поменял цвет кожи — сейчас он Джеймс Браун. В компании зажигательного балета он появляется на сцене. «I feel good!» — с неистовой энергетикой запевает шоумен.

— Да-а, обычный выпускной РУДН, — комментирует ведущий.

А Сергей Пенкин сейчас Демис Руссос. В мантии и с посохом он величественно выплывает на сцену. Иногда певец смачно бьет посохом по полу.

— Я не наблюдал на дедушку Руссо, я наслаждался вокалом, — заявляет Ревва.

— Сейчас Сережа Пенкин был в роли Зевса, — восхищается Артемьева.

— Нет, это был Моисей, — перебивает Казарновская. — Понимаете, у Руссоса в голосе имеется эдакий «козлетончик» — у Пенкина его нет.

Леонид Ярмольник удивляется, какой артист подтянутый: «Ты прекрасно смотришь за собственной наружностью, я бы под мантию надел пузо».

— А вы уверены, что его в том месте нет? — интересуется Олешко.

Ярмольник мгновенно выскакивает на сцену и залезает Пенкину под мантию.

— Не снимайте! Не снимайте!

— Ярмольник видел все! — подытоживает Олешко.

Александр Олешко не строго придерживается сценария программы и довольно часто импровизирует. Вот и по сей день он выводит всех участников жюри на сцену, заставляет их вскарабкаться на пьедесталы, оставшиеся от декораций номера, и изобразить статуи.

Евгению Кунгурову на эту программу было нужно примерить женский образ. Певца перевоплотили в Надежду Бабкину.

— Согласиться, это было сложно для меня, но я попытался отнестись к номеру с юмором, — говорит артист.

— Женя, ты молодецкой поступью и замечательным баритоном трансвестита весьма порадовал нас, — смеется Казарновская.

— Ох, как бы я желал появляться у таковой дамы на руках, — размечтался Олешко.

Без неприятностей! Кунгуров хватает Олешко на руки.

— Хочу всем испытать такое, — делится впечатлениями ведущий.

Алексей Кортнев, как и Родригез, перевоплотился в темнокожего. Перед стойкой микрофона появляется английский певец Сил.

— Я не весьма знаком с творчеством Сила, — согласится Олешко. — Но, пологаю, что Сил не очень сильно переживает, что не знаком со мной.

— Не факт, может, мечется по кровати и страдает, — смеется Кортнев.

— Все, чего вы касаетесь, Алексей, уже сильно, — говорит Казарновская. — Вы не обижайтесь, в случае если время от времени мы вас подкритиковываем.

— Другими словами данный разнос вы именуете подкритиковыванием? — радуется Кортнев.

— Лишь уберите собственный хороший взор, в противном случае у Сила совсем второй, — продолжает Казарновская.

— на данный момент буду тренировать твёрдый взор на Ревве.

— Это не Сил! Это Фантомас! — вскрикивает Ревва.

Алексей Чумаков каждую программу удивляет собственными пародиями. Он уже был Александром Серовым, Любовью Успенской и Стиви Уандером. Сейчас образ еще более броский — певец стал Борисом Моисеевым.

— Где же ты, где, звездочка красный, — поет Чумаков, умопомрачительно смешно копируя перемещения Моисеева.

И внезапно с головы артиста падает парик. Это Чумакова с толку не сбивает, и он допевает до конца.

Олешко поднимает с пола парик: «Дорогой Борис, мы не знали о вашей проблеме».

Жюри в восторге: у Алексея, без сомнений, имеется талант актера.

— Вы открыли громадного, настоящего… — начинает было Казарновская…

Неожиданно с Чумакова падают штаны. Певец подхватывает их где-то на уровне колен и смущенно натягивает назад. На сцену выбегает его женщина Юля Ковальчук и принимается загораживать возлюбленного.

— Я вам клянусь, это все не было задумано, — уверяет Чумаков.

Видно, что он говорит правду, и обстановка расстроила его и выбила из колеи. Позднее за кулисами представители певца поведали, что Алексей с уважением относится к творчеству Бориса Моисеева и опасается, что тот может поразмыслить, что все было сделано намерено. Но номер переписывать не стали.

— Необходимо к данной программе сделать ограничение по возрасту 60+, — рекомендует Ярмольник, — в противном случае тут такое творится!

Еву Польну гримеры перевоплотили в Елену Ваенгу. Певица выполняет композицию «Опять стою одна». В балете танцоры, переодетые в пьяниц и закоренелых, измученных судьбой домохозяек. На что намекают телевизионщики — вопрос…

— Я в далеком прошлом слушаю Ваенгу и лишь на данный момент осознал, что все ее песни о войне, — подмечает Ярмольник.

— А я вот не осознаю ажиотажа около нее, — говорит Казарновская. — Ева, на протяжении выступления ваши глаза все время были опущены, а Елена гипнотизирует публику.

Анастасии Стоцкой достался многогранный образ Филиппа Киркорова, Юлии Савичевой — Жанны Агузаровой.

Анита Цой отвечает ей гримом Леди Гаги. И опять ей предоставляется возможность показать стройные ноги. Цой это обожает.

— Анита, забудь обиду, в твоем номере не было нужной энергетики, — расстраивается Ревва.

— Ничего! Я тебя все равно обожаю, ты самый сексуальный мужчина на планете, — внезапно согласится Цой.

— Как изменились вкусы! — восклицает Ярмольник.

взглянуть на все перевоплощения артистов возможно в воскресенье, 31 марта, в 18:00 на Первом канале.

Анна Валиева

Фото «ВайТ Медиа»

Ева Польна — Елена Ваенга (Курю)


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться