«Озабоченные, или любовь зла»: чему научил нас сериал

 любовь

Легко поделюсь с вами собственным опытом выстраивания взаимоотношений с «Озабоченными…».

Пожалуй, как и каждая история любви, эта также была непростой. Мы не сходу понравились друг другу. Сначала я очень скептически отнеслась к этому сериалу. Продукт по окончании выхода «Предательств» казался мне вторичным.

Я поразмыслила, что все с ним ясно: ТНТ не слезать с острой темы «про это». Добавило скепсиса еще да и то событие, что актеры находились на своем: отечественный сериал, мол, о любви, а не о том, о чем вы в том месте поразмыслили, похабные люди. Ну-ну, решила я, как же, как же: еще одна «я не такая, я ожидаю трамвая».

Сериалы ТНТ по большей части «про это». И «Озабоченные…», с таким-то говорящим заглавием, не исключение. Наконец серия про поход, которую представили журналистам на пресс-показе, из-за видений Алены Кремлевой добавила еще ложку дегтя в бочку впечатлений от проекта.

Но, начав наблюдать «Озабоченных…» с первой серии, я каждую 60 секунд все глубже погружалась в историю и все лучше и лучше выясняла каждую героиню. Прониклась и привязалась в итоге ко всем. Они различные, но вправду дружат. Время от времени, само собой разумеется, оступаются, но неточности собственные признают, и готовы за них принести свои извинения и прощать.

И вдобавок они ищут себя и пробуют нащупать, что верно, а что нет. Умелым методом набивания шишек, конечно. В общем, это живые характеры.

Но самое основное, в героинях собраны те черты, каковые может отыскать у себя любая дама, сидящая у экрана телевизора. Либо отыскать у второй дамы и осознать ее мотивы, поведение, поступки, эмоции. Осознать людей, каковые совсем на тебя не похожи, — это так как так тяжело. Вот я постоянно задавалась вопросом, из-за чего дамы живут с мужьями, каковые выпивают и не трудятся, к тому же и обожают этих паразитов и тунеядцев.

А создатели «Озабоченных…» популярно поведали мне, из-за чего так происходит. И я прекратила пренебрежительно относиться к таким дамам: я их осознала и приняла.

Либо вот еще. Мне раньше было неясно, для чего дамы заводят со своим мужчиной беседы о его бывшей, к тому же и, не дай Всевышний, изъявляют желание ее заметить. А сейчас определила ответ.

В то время, когда Лозовский говорит Гвоздиковой, как без страховки влез на балкон собственной бывшей, обида основной героини мне понятна. Вот по отношению к ней он таких поступков не делал, а это значит, что Лену-то он обожал, а с ней у него так, «эргономичные отношения».

Мне открылось, что творится в головах у других дам, каковые, возможно, не похожи на меня. И частенько я нахожу, причем у различных героинь, схожие с моими мысли, эмоции и чувства. Я, кстати, кроме того мужские персонажи полюбила. Да-да, и Гору, не обращая внимания на всю его гоблинность и шрековатость.

В то время, когда продемонстрировали на пресс-показе всего несколько серий, то Лозовского я реально невзлюбила и писала, что ни при каких обстоятельствах бы не влюбилась в для того чтобы мужчину в реальности. А позже, взглянув все серии и выяснив, как он ведет себя в предлагаемых событиях, пересмотрела собственные взоры на этого храбреца. Я осознала, что Лозовский мне нравится, в то время, когда он, уже пройдя паспортный контроль, негромко и нормально спешит помогать Гвоздиковой, а позже как само собой разумеющееся предлагает подвезти ее сестру и маму до аэропорта, возвращается и просто остается на ночь.  

Вот в этом, кстати, основное преимущество сериалов перед полным метром. В фильмах нам показывают храбрецов в определенный переломный момент и в одном состоянии, исходя из этого ты до конца не осознаёшь, какие конкретно это люди. А в сериалах можешь смотреть за эволюцией персонажей.

Вот в «Озабоченных…» три дамы оказываются в одно время в Москве. Все они различные и все в различных событиях, но мы видим, как героини изменяются, как воздействуют друг на друга, какие конкретно ситуации какие конкретно выводы подвигают их делать и как наряду с этим удатся сохранить дружбу. Гвоздикова отдает собственный телефон, просит прощения у Неплюевой, а та пинает ведро с водой.

Алена с Катей клеят обои, а Саша сейчас напивается из-за попыткисоблазнить Лозовского. И все всё знают. Безотлагательно, без слез и без соплей.

Про актерскую игру сказать банальности не буду. Тот факт, что я как зритель полюбила персонажей, поверила им и в них и осознала мотивы каждого, думаю, говорит сам за себя. Значит, актеры со своей работой совладали.

Живой и правдоподобной оказалась история любви главных героев. История сложная: со падениями и взлётами, примирениями и ссорами, компромиссами и обидами… В общем, как это в большинстве случаев и не редкость, в то время, когда эмоции настоящие, а не просто «ути-пути, муси-пуси, миленький мой», как при, кстати, с бывшей девушкой Лозовского Леной. Таких дам, как она, в принципе, большая часть. Они живут с мужчиной и уверены, что над отношениями необходимо трудиться.

И они трудятся над ними: ежедневно пересиливая собственную неприязнь к мужу, целуют его, готовят ему ужин, дремлют с ним и говорят всем около, что поразительно радостны в браке. Но так как отношения — это в то время, когда любовь. Это как американские горки: то вверх, то вниз, то страшно и дико, то выброс адреналина и сильно.

На минувшей семь дней нам продемонстрировали финал первого сезона. С нетерпением ожидаю второй. Как сообщил мне в интервью исполнитель ключевой мужской роли Юрий Колокольников, «в том месте возможно для того чтобы навертеть… к примеру, детей». Я весьма желаю продолжения этих «Гвоздиковой и» американских горок Лозовского. И вдобавок желаю взглянуть, что будет с Неплюевой, которая, по окончании того как жизнь ее провезла мордой об асфальт, была как побитая собака.

Мне весьма интересно, по какому пути она в итоге отправится и что выберет — новую работу либо собственную прошлую судьбу.

В Алену я по большому счету влюбилась. В то время, когда наблюдала на нее, постоянно вспоминала слова режиссера Бориса Хлебникова об данной героине, каковые были озвучены на пресс-конференции. Он назвал Кремлеву «неунывающим сорняком». Весьма тонко подмечено — не в бровь, а в глаз.

Действительно, мне думается, не обращая внимания на то, что таких дам — «неунывающих сорняков» в реальности довольно много, Алена мало не про то. Она вышла в итоге какой-то душевной, что ли… То ли Ольга Дибцева так нам преподнесла героиню, то ли сценаристы попытались, то ли режиссер верно направлял, быть может, дружно молодцы, но Кремлева для меня к финалу сезона открылась совсем иначе.

Вспомните ее диалог с Гвоздиковой про то, что Алена грезила стать иждивенкой, а тут внезапно сама получает деньги для мужчины. «Понравился он мне. Может, я влюбилась. К тому же человек попал в беду — нужно оказать помощь», — говорит Кремлева. Либо вспомните сцену, в то время, когда она озвучивает друзей Романа, будучи в гостях в шикарном загородном доме. А эпизод, в то время, когда она с хозяйкой квартиры Марьей Сергеевной и любимым актером той выпивают за столом — это же легко круче любого артхауса!

А эпопею с Фришей вспомните, в то время, когда Алена показывала ему «дикую» Россию. Наконец оцените щедрость Кремлевой в эпизоде, в то время, когда она уступает собственного бывшего жениха «панасонику». А сцена свадьбы оказалась, как мелкое «Горько!».

По большому счету, мне думается, русские народные комедии — это не просто глупое скоморошничество, а отражение всей боли отечественного ни при каких обстоятельствах неунывающего народа, что, как сорняк, все равно вырастет, выстоит и будет радоваться солнцу. И снимать такие комедии смогут лишь весьма умные режиссеры. Так как слизать такое нереально ни с какого именно голливудского проекта: в том месте так ну просто не снимают, по причине того, что не могут.

У них все шутки крутятся по большей части около желудочно-кишечного тракта либо гениталий человека и всего, что с этим связано. Либо в духе «поскользнулся, упал, гипс — всем смешно». Это легко шутки — за ними мысли нет. А в новых русских комедиях хохот получается лишь через слезы. Но мне таковой ближе. Может, само собой разумеется, всему виной менталитет.

Не смотря ни на что, по окончании «Озабоченных…» мне по большому счету не весьма интересно наблюдать зарубежные ситкомы. Исходя из этого я второй сезон сериала Хлебникова. И да, показываю приятелям первый, производя перерасмотрение его вместе с ними.

Они поймали меня на том, что фактически каждую 60 секунд я анонсирую: «Ой, вот на данный момент будет крутой момент!» И смеются нужно мной. «Тут все моменты такие», — говорят они мне.

Алина Бавина

Озабоченные, или Любовь зла, 1 сезон, 1 серия


Читайте также: