Параллельные миры
Сказки на то и сказки, что в них смогут происходить фантастические и нереальные вещи. То, что фильм «Параллельные миры» — как раз сказка, делается ясно с первых кадров, в то время, когда рассказывается история о двух планетах, существующих рядом, но не соприкасающихся. По загадочным законам, каковые установились по окончании того, как планеты притянулись друг к другу, ни одна вещь из одного мира не существует в другом: через пара часов она воспламеняется и сгорает.
Жизнь в верхнем и нижнем мире весьма различается: внизу царит мрачная, безрадостная воздух, люди борются за выживание, а вверху, напротив, живут богатые, радостные люди. Но верхний мир питается за счет нижнего, выкачивая из несчастной планеты нужные ископаемые и не заботясь о благополучии людей.
За соблюдением законов следит намерено созданный департамент, но, не обращая внимания на строгий запрет на общение между обитателями двух миров, в один раз происходит встреча мальчика Адама нижней девочки и планеты Идан верхней. Они общаются много лет, и неспешно детская дружба перерастает во влюбленность, но несчастный случай разлучает парней. Совсем случайно они видятся лишь через десятилетие, причем Идан не помнит приятеля детства из-за частичной амнезии.
Дабы пробудить в ней воспоминания, Адам нарушает закон и пробирается в верхний мир. Само собой разумеется, как в каждой сказке, храбрецы преодолевают множество опробований, дабы в итоге получить счастье.
«Параллельные миры», по всей видимости вспоминал как фильм о вечной и всепобеждающей любви. К сожалению, не обращая внимания на наличие и красочные пейзажи отрицательных персонажей, каковые всячески мешают храбрецам, картина оказалась пустовата. На полтора часа времени действий очевидно не достаточно. Да и чувств также.
Главные роли сыграли Джим Стёрджесс и Кирстен Данст, каковые знамениты как хорошие актеры, но в «Параллельных мирах» они смотрелись как-то неубедительно, как будто бы не до конца прочувствовали собственных персонажей. Ни эйфории, ни страданий, ни энтузиазма в них не чувствуется, исходя из этого в течение фильма иногда накатывает удивление по поводу происходящего на экране.
Мысль фильма была намного лучше реализации. Не считая истории любви, как-то боком прошла история о загадочном розовом порошке, что собирают пчелы, летающие между двумя мирами. Порошок данный сперва употреблялся теткой Адама для выпечки летающих блинчиков, а позже нежданно стал компонентом чудодейственной омолаживающей косметики, над которой трудился юный человек.
Чувствуется, что какая-то мысль в фильме подразумевалась, были кроме того попытки донести ее, но в следствии оказалось какое-то размытое, смутное пятно, в котором движутся храбрецы. В случае если предыстория еще как-то обнадеживает, то главная часть разочаровывает через чур ровным ходом, отсутствием острых событий и моментов. Кроме того кульминация проходит как-то незаметно, да и по большому счету не ясно, была ли она.
Весьма утомляет серый цвет, в котором сделан фильм. Ясно, что нижний мир неблагополучен, в том месте нет жизни и радости, исходя из этого сумерки – его естественное состояние. Но беда в том, что серость – это единственное чувство, которое остается по окончании фильма. Кроме того красочная концовка не сглаживает чувство, более того, смотрится через чур надуманно и неестественно. История Идан и Адама совсем не впечатляет, исходя из этого неясно, как же она имела возможность поменять движение истории?
Так как в мирах в принципе не было никаких предпосылок к какому-либо трансформации, люди не высказывали особенного недовольства, жизнь шла по накатанной колее – так отчего же два обычных человека так привлекли интерес?
Такое чувство, что вся главная картина осталась в голове режиссера, а зрителю ничего не досталось. Пожалуй, единственным неожиданным ходом выяснилось то, что люди верхнего мира ходят «вверх ногами», но данный прием все равно оказал фильму медвежью услугу: помимо этого, что фильм и без того оказался скучноватый, его еще и некомфортно наблюдать.
В общем, «Параллельные миры» были неинтересной, невнятной сказкой, которая совсем безболезненно проходит мимо сознания, ничего в том месте не оставляя. Не достаточно яркости, остроты, романтичности и волшебства, а самые привлекательные моменты собраны в трейлере, исходя из этого возможно взглянуть фильм легко из интереса, но не больше одного раза.