Парни не плачут
Дама-режиссер в кино – явление достаточно редкое.
Как, но, и дама-начальник в жизни по большому счету. Но в случае если уж кто-то из представительниц не сильный пола и выбился в люди, то, в большинстве случаев, в полной мере заслуженно и по делу.
Классическая роль дамы как хранительницы очага в обществе подавляет в них инстинкт самовыражения и частично – борьбы за существование. Тем из них, кто пробился наверх, в большинстве случаев имеется, что сообщить остальным. Таланта им не занимать, а кое-какие чисто женские черты разрешают их обладательницам создавать необычные произведения искусства.
Женщины в режиссерском кресле уже доказали собственный право на место под солнцем. Достаточно отыскать в памяти Кэтрин Бигелоу (“На гребне волны”, “К-19?, “Необычные дни”), Антонию Берд (“Людоед”), Нору Эфрон (“Майкл”, “Неспящие в Сиэтле”, “Радостные номера”) и вот Кимберли Пирс.
Путь на вершину женскому полу не заказан, и дабы добиться собственного, женщинам приходится пролить слёз и реки пота. Памятуя о лёгкости падения и трудностях восхождения, они уже не смогут позволить себе гнать брак.
Дамам имеется, что сообщить кроме того в том месте, где, казалось бы, и сказать не о чем.
Фильм “Юноши не плачут” мужчина вряд ли бы взялся снимать. По причине того, что тема, затронутая в том месте, через чур специфична и тяжела для рационального мужского ума.
Кимберли Пирс заметила в ней что-то собственный, близкое, родное. И сделала фильм.
Живет в маленьком провинциальном городишке Линкольн девочка-мальчик Тина Брендон. По документам ей весьма не так долго осталось ждать исполнится 21 год, и она станет совершеннолетней. Другими словами сможет распоряжаться собственной судьбой по собственному усмотрению.
И тогда Тина сделает себе операцию по смене пола. Это ее самая заветная мечта. Для осуществления которой требуется много денег, и женщина старается добыть их любым какое количество-нибудь приемлемым методом.
Не всегда это проходит гладко, и Тина иногда попадает в колонию. Сейчас на ней “висит” угон автомобиля, и ее ожидает повестка в суд. В родном городе Тину ненавидят и преследуют местные юноши, у которых она отбивает девчонок. Кратко стриженная, худенькая, в джинсах и мужской рубашке, с хорошей обезоруживающей ухмылкой Тина Брендон разбивает девичьи сердца с легкостью Дон Жуана.
Так как она знает, чего желают дамы не понаслышке.
В роли паренька по имени Брендон женщина естественна и органична (блестящая игра Хилари Суонк). Да, и как возможно в противном случае, в случае если Тина не играется мужчину, а живет его судьбой. Разум Тины Брендон не ведает сомнений на данный счет.
В порядке ли ее психика? Не знаю, но, наверное, что природа вправду жестоко совершила ошибку, поместив душу настоящего мужчины в женское тело.
Брендон живет с братом-гомосексуалистом, которого уже достали выходки Тины, и он требует сестру уехать. Дорога приводит Тину Брендон в маленький городишко, наименование которого я запамятовал. Тут его (ее) только бог ведает. В мелком баре под обаяние Брендона попадает местная женщина Кэнданс, знакомство с которой сводит его с молодежной компанией. В том месте он скоро делается своим, обретает новых друзей, любовь.
Но что будет, в то время, когда откроется правда?
Кто-то сообщит: “Ничего хорошего”. И будет прав. Эта история практически соткана из ужасных отрезков. Например, самого Брендона. Наша жизнь выстроена на законах и определённых правилах, в которых нет места изгоям и инакомыслящим. Тут дело кроме того не в нормах морали и общественном мнении, и вдобавок и в вопросах веры.
Людям наподобие Брендона поразительно тяжело отыскать собственный место в жизни, обрести свободу и спокойствие. Это не только их личная беда, но и тех, кто их обожает.
Рассказ об странности и заканчивается как-то нелепо, не по-человечески. Но логично. По-второму и быть не имело возможности.
История о Тине Брендон вызывает какие-то смешанные и неизвестные эмоции, что-то наподобие удивления и сочувствия. Сильных чувств тут, возможно, быть просто не может. В случае если лишь у людей высокочувствительных, принимающих всё близко к сердцу.
Но фильм смотрится, не обращая внимания на мрачноватый фон, невзрачные пейзажи и практически полное отсутствие красоты, как внешней, так и внутренней. На первом замысле – характеры и человеческие отношения. Характеры людей недалеких, малообразованных и весьма, весьма несложных.
В их головах не рождаются очень способные мысли, не выстраиваются долгие цепочки рассуждений, они просто живут. Живут сегодняшним днем и грезят о завтрашнем.
Увлекательно? Не особенно, но мне понравилось. Имеется в данной картине что-то такое, что нереально осознать, но просто почувствовать. Это заложено в женской природе.
Мимо этого не пройти, а, заметив – не отвести взор.