Пастырь
В далеком-далеком будущем миром правит церковь и вера. Посредством религии священники одержали победу над порождениями ночи — вампирами. Но нашелся священник, что не верит, что война закончена.
Нарушив все запреты, он отправляется на поиски собственной племянницы.
Прошло уже достаточно большое количество времени с момента выхода «Пастыря» на экраны отечественных кинотеатров. Сперва был посмотрен захватывающий трейлер, по окончании чего было решено, что кино — занимательное, и его стоит взглянуть.
В то время, когда наблюдал фильм, снова поймал себя на мысли, что фильмов о будущем отечественного человечества большое количество. И увидьте, фактически в каждом из них, в случае если речь заходит об апокалиптических временах, то в обязательном порядке присутствует вера, религия и церковь. Примеров возможно наприводить очень много, а пожалуй, самым броским из запомнившихся мне будет «Книга Илая». Всегда лишь благодаря вере у людей оставался шанс на спасение.
Не имеет значение, какой шанс и для чего на что то сохранять надежду, а не функционировать самостоятельно. Принципиально важно второе, серьёзна вера людей, каковые должны, как настоящие живописцы, сами строить собственную жизнь.
Но давайте возвратимся к фильму. «Пастырь» полностью пропитан религией и верой, а привычным нам миром правит церковь, которая не признаёт неточностей, считает вампиров побеждёнными. Тут не совсем вписывается в неспециализированную картину существование резерваций для кровососов. В случае если уж идти до конца и создавать таковой утопический мир, то Скотт Чарльз Стюарт допустил тут собственную первую неточность.
Раз церковь так яро ненавидит ночных обитателей, то вряд ли она терпела их рядом с собой.
В случае если в целом прогуляться по сюжету, то сказать возможно будет лишь о негативе. У меня сложилось чувство, что над сценарием трудились прямо на протяжении съёмок. В нём довольно много несуразностей и ляпов.
Само развитие сюжета напоминает комплект неких не связанных между собой локаций, между которыми храбрецы загадочным образом переносятся, дабы покрошить очередную порцию упырей.
И тут сделаем маленькое отступление. Вспомните, сколько мы видели уже фильмов о вампирах. Неизменно и везде они были продемонстрированы нам в образе людей. Но в собственном фильме Стюарт неясно с какой стати решил сделать из них легко очередных «ужасных» монстров. Об уровне графики сказать ненужно, для 2011 года это легко позор.
Простой страж в улье был кроме того, что посильнее любого вампира (за исключением, конечно, главного), так он ещё и нарисован хоть и на коленке, но на порядок лучше.
Идём потом, сюжет. Ляпов большое количество, а действия храбрецов не поддаются объяснению здравого смысла. Главный герой нормально не соглашается с мнением церкви, вольно покидает город, крошит вампиров, приезжает в город, ему высказывают порицание… и производят обратно…
Я осознаю, что существуют некие условности сюжета, чтобы не загружать зрителя, многие моменты смогут быть пропущены и упрощены, но тут…
Дальше — больше. Среди пустой планеты внезапно откуда ни возьмись оказываетсянормальная железная дорога. А дальше ещё увлекательнее, у вампиров имеется ещё и собственный персональный поезд.
Где его всё это время прятали — покинем данный вопрос без ответа.
Глава церкви упорно так отрицает всякое существование вампиров, но наряду с этим нам же замечательно как мы знаем, что по сюжету имеется резервации вампиров. Они тогда откуда показались? Из-под почвы выросли либо аист на крыльях принёс?
Ну да хорошо, сюжет обсуждать возможно ещё весьма долго, простор, дабы разгуляться, тут ещё имеется.
Сейчас по актёрам. Из всех, кого продемонстрировали на экране, понравилась лишь Мэгги Кью, да и то лишь как легко красивая актриса. Игра Пола Беттани — абсурд. Карл Урба с ролью Зорро не справился, типаж не тот, да и играется слабо. Шел бы он лучше картины реализовывать. Кэм Жиганде в неспециализированную картину не вписывается, ему в комедийных мелодрамах сниматься.
Да и то это максимум. В целом актёрской игры у мужской половины увидено не было. Реплики и диалоги неинтересны и безынтересны.
Ещё необходимо отметить динамику фильма. Вернее, её отсутствие. Смешно, но фильм о вампирах, боевик, был лишен спецэффектов главного — и самого зрелища.
Отвратительно нарисованные вампиры не в счёт.
В общем жалко, что трейлер был чуть ли не лучше самого фильма. «Пастырь» — хороший пример того, как возможно с эмоцией и с толком похоронить неслабый потенциал, быть может, увлекательного фильма. Отыскать предлог для советы его к просмотру мне тяжело, разве лишь если вы поклонникМэгги Кью.