Питер джексон: «с «хоббитом» все идет отлично!»
Фанатский ресурс TheOneRing на собственной странице опубликовал радио-интервью с Питером Джексоном, которое забрал у него Глава правительства Новой Зеландии Джон Ки. Выдержки из интервью просматривайте ниже.
Джон Ки: У нас в студии находится человек, что известен не только в Новой Зеландии, его знают в любой стране мира – данный превосходный человек сейчас трудится с весьма низкими по росту людьми – само собой разумеется, это Питер Джексон! Я с удовольствием желаю поприветствовать его на отечественном сегодняшнем шоу – господин Питер
Питер Джексон: Здравствуй, Джон, как дела?
Джон Ки: Отлично. Сообщи, мой дорогой друг, как обстоят дела с Хоббитом?
Питер Джексон: Все прекрасно. Отправился 94-ый либо 95-ый сутки съемок — я мало сбился со счету, — но все идет превосходно! У нас на площадке сейчас было 30 гоблинов, 12-13 гномов и хоббит.
На большинстве из них были весьма тесные резиновые костюмы, исходя из этого актерам приходилось снимать головы каждые пара мин., дабы глотнуть свежего воздуха. Вследствие этого съемочный процесс сейчас проходил весьма медлительно.
Джон Ки: Питер, что ты можешь сообщить нам о гоблинах? Они прекрасно воспитаны?
Питер Джексон: Ну, как это вероятно для гоблинов. Дело в том, что мы через особые шланги подаем сжатый воздушное пространство в костюмы, дабы актеры имели возможность дышать и трудиться. А по большому счету, они мелкие, вредные и достаточно злобные.
Джон Ки: Как продолжительно будут продолжаться съемки?
Питер Джексон: Мы будем снимать до середины следующего года
Джон Ки: Ого
Питер Джексон: Это продолжительное, продолжительное путешествие. Обязан согласиться, это необычно, по причине того, что на данный момент мы говорим о двух фильмах, а ведь в свое время мы сняли три для Властелина колец — и я не осознаю, из-за чего мне думается, что Хоббит будет дольше.
Джон Ки: Может, ты вычисляешь, что Хоббит более сложный либо более детализированный либо более?
Питер Джексон: Хм Не знаю, все сложно, ежедневно появляются какие-нибудь новые задачи – и я считаю, что именно исходя из этого так здорово снимать кино, поскольку в этом деле не бывает двух однообразных дней. К примеру, целый вчерашний сутки у нас была гроза: гром, молния, ливень – гномы карабкались по горной тропинке. Значит, день назад они мокли под дождем, и это было радостно им, само собой разумеется, это не весьма нравилось, а сейчас у них был пламя, костер, гоблины – меньше, ежедневно происходит что-то новое, и ты не можешь расслабиться, ты приходишь на тут и работу же попадаешь в цейтнот неприятностей, трудностей, каких-то дел, каковые делают все занимательным.
Джон Ки: Я так осознаю, часть съемок натурные, часть – перед зеленым экраном?
Питер Джексон: Да, мы приступим к натурным съемкам через 2-3 семь дней. Съемки начались в марте, и мы, по большей части, снимали в студии из-за зимы. Зимний период, кроме того, что нехорошая погода, так и дни еще весьма маленькие. В то время, когда ты снимаешь на улице, ты желаешь, дабы дневного света было по максимуму – до 12 часов, — но зимний период это нереально, по причине того, что рано темнеет.
Исходя из этого, мы снимали в студии, и ожидали прихода весны.
Джон Ки: Итак, обе части Хоббита станут одним из самых дорогих проектов?
Питер Джексон: Возможно. Думаю, да, на оба фильма уйдет большое количество денег, но по отдельности, хоть любой фильм и будет стоить большое количество, все же они не будут самыми дорогими.
Джон Ки: Рискну задать вопрос, сродни тому, кого из детей ты обожаешь больше: назови самый любимый фильм, что ты снял сам.
Питер Джексон: Любимый фильм, снятый мною? О, я не знаю, это тяжело. Я ни при каких обстоятельствах не наблюдаю собственные фильмы, в этом вся неприятность.
Я по большому счету не наблюдаю их, по окончании того, как закончил трудиться над ними. Не редкость, что в то время, когда я нахожусь где-нибудь в отеле и, переключая каналы, случайно натыкаюсь на один из моих фильмов, я могу несколько мин. взглянуть его из интереса (смеется). Позже оживают воспоминания, и я переключаю канал. В общем, не могу вам сообщить, не смотря на то, что, соглашусь, мне весьма хочется пересмотреть Познакомьтесь с Фиблами. Мы сняли его во второй половине 80-ых годов XX века, и я не видел его 15-16 лет, и, в неспециализированном-то, не против взглянуть его на данный момент.
Я не знаю, есть ли данный фильм моим любимым, и дабы узнать это, мне нужно его заметить.
Джон Ки: Н-да, решение суда будет вынесен позднее. Ну, а имеется у тебя по большому счету самый любимый фильм на все времена, снятый кем-нибудь еще?
Питер Джексон: Ну, мне нравится уникальный Кинг Конг 1933 года, фильм Бастера Китона Паровоз генерал 1927 года. Бастер Китон – режиссёр и гениальный комик. Как комедиант, он намного опередил собственный время, и я питаю к нему громадную слабость.
Джон Ки: Что оказывает помощь тебе посмотреть на книгу и сделать вывод, что она стоит того, дабы ее экранизировать? Я имею в виду, как ты осознал, что сможешь экранизировать работу Толкиена?
Питер Джексон: Ну, ты ни при каких обстоятельствах не знаешь, что окажется в итоге, ты на книгу, как каждый читатель. Ты просматриваешь и осознаёте, это смогут быть не обязательно книги, я могу над уникальными идеями, начинаю воображать, как бы я скомпоновал дружно, слышу музыку, переживаю чувстве, и так, воображение начинает создавать фильм.
Я думаю, то же самое происходит со многими людьми, в то время, когда они просматривают книги – и в случае если это хорошие книги – истории в них оживают. Обстоятельство, по которой я снимаю кино, содержится в том, что я сам весьма желаю заметить фильм – я начинаю раздумывать, как это было бы сильно, и позже осознаю, что чтобы все это заметить, нужно будет снять фильм.
Джон Ки: Как довольно часто ты просматриваешь книги либо обдумываешь личные идеи, каковые можешь воплотить в фильмы, и приходишь с ними, скажем, в New Line либо еще куда-нибудь, и приобретаешь от ворот поворот?
Питер Джексон: Не довольно часто. Нам везло. Большая часть из того, что мы желали сделать, мы сделали. Ну, время от времени все же случались накладки. не забываю, мы желали снять ремейк Кинг Конга — как я уже сказал, это один из моих любимых фильмов — и сделали предложение Universal Pictures. Мы трудились над ним в течение 8 либо 9 месяцев, а после этого студия неожиданно махнула на проект рукой и отказалась от него.
К счастью, сразу после Кинг Конга мы собирались заняться Властелином колец, и так, мы переключились на него. В то время, когда Две крепости были закончены, студия сделала вывод, что Кинг Конг все же нужен, и тогда мы к нему возвратились. Понимаете, у нас случались запарки, но ничего через чур важного.
К тому же, нужно учитывать тот факт, что мы можем снимать не более одного фильма каждые 2-3 года, исходя из этого у меня нет стопки книг, ждущих собственной очереди, по причине того, что у меня нет достаточного количества времени, дабы снять по ним фильмы. Так, мы стараемся заниматься по возможности одним проектом за раз, и рады, что на данный момент можем себе позволить делать то, что нам хочется.
Джон Ки: Питер, мы хотим тебе всего самого наилучшего. Мы поразительно горды тем, что ты сделал для Новой Зеландии, и желаем, дабы тебе и Фрэн сопутствовала успех во всем, что касается вашей работы.
Питер Джексон: Громадное благодарю.