Побег из шоушенка
Может ли фильм, не собравший громадных кассовых сборов в кинотеатрах, не взявший ни одной статуэтки основной премии в кинематографе «Оскар» в течении десятилетий занимать лидирующее место в перечне самых лучших фильмов по версии IMDb и стать выбором №1 визитёров КиноПоиска? Может, в случае если в базу сюжета легла повесть Стивена Кинга, а сценаристом и режиссёром выступил Фрэнк Дарабонт.
Стивен Кинг дал согласие реализовать Фрэнку Дарабонту права на собственный произведение «Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка» фактически бесплатно. Обоих знаменитостей уже много лет связывала крепкая дружба, не смотря на то, что и виделись они сейчас достаточно редко. По окончании экранизации рассказа «Дама в палате», Кинг без раздумий дал согласие на новую сделку.
На базе книги Фрэнк пишет сценарий, которым позднее заинтересовался второй режиссер – Роб Райнер. Он кроме этого ранее экранизировал работы Кинга, и предлагал за новый сценарий более 2,5 миллионов долларов. Фрэнк Дарабонт без шуток обдумал предложение, но все же решил покинуть его себе. Это стал для него «шанс сделать что-то вправду великое».
В следствии чего в первой половине 90-ых годов двадцатого века мир заметил полностью новую кинокартину «Побег из Шоушенка».
Это история о человеке, что провел в тюрьме за правонарушение, которого не совершал. Он исправно выполнял все правила поведения в колонии, высоко ценился у начальника колонии. Ему не дали шанса доказать, что он невиновен спустя 2 десятилетия. Данный фильм о коррупции и связях, в один раз прибегнув к каким нельзя остановиться. В то время, когда всплывает действительно, ее тут же ликвидируют. Это фильм, что говорит о жизни, которой многих лишают.
За стеной с колючей проволокой имеется люди, живущие . Они обучаются просматривать, сдают экзамены и расширяют собственный мировоззрение. Это история самого очень способного побега из мест лишения свободы.
В то время, когда один человек сидит в колонии, придуманный персонаж снимает деньги с липовых квитанций и начинает собственную жизнь.
Фильм «Побег из Шоушенка» возможно наблюдать неоднократно, и любой раз осознавать, что все в нем сделано идеально. Ни к чему нельзя придраться: ни к сюжету, ни к постановке, ни к актерской игре, ни к музыкальному сопровождению. Все было сделано верно.
Несложная мысль о побеге из колонии смогла перевернуть целый кинематограф. Это был не просто побег, а труд двадцатилетних усердий, принесший собственные плоды. Храбрецу давался лишь один шанс, и он не имел возможности его потерять.
Ему присудили два пожизненных заключения за два ожесточённых убийства. Он этого не делал. У него был свидетель.
Свидетеля устранили, и отечественный храбрец остался ни с чем. Он был в праве на свободу, и он им воспользовался. Лишь по-своему. Сможет ли он жить простой судьбой по окончании 20 лет колонии и, будучи в бегах, неизвестно. В фильме «Телохранитель» главный герой «отмотал» собственный срок, но годы, совершённые в колонии, очень сильно на нем сказались. Прошлые знакомства не прекращали его будоражить. А имеет ли какие-то сомнения отечественный беглец?
Нет. Так как он заслужил жить судьбой, которой его лишили. И он готов поделиться ею с теми, кто поддерживал его в тяжёлые 60 секунд.
Сейчас снимают большое количество фильмов о побегах хороших парней», но «Побег из Шоушенка» окончательно останется классикой мирового кинематографа.
Тем, кому еще не приходилось наблюдать «Побег из Шоушенка», обязан в обязательном порядке это исправить. Эта история перевернет все представления о тюремной жизни, открыв глаза на мелкое страну, где царят неписанные законы.