Побег из вегаса
Аарон Грин – один из сотрудников некоей американской медиакомпании. Звукозаписывающей, промоутерской либо какой-то второй – осознать тяжело. Да, пожалуй, не так уж и необходимо.
В компании – творческий кризис. Её глава Серджио Рома призывает сотрудников напрячься, пошевелить мозгами и представить что-то собственное, разрешившее встряхнуть контору, вынудив маховик крутиться и получать денежки.
Доходит очередь до Грина, и тот предлагает реанимировать эпатажного кумира собственной молодости Альдуса Сноу, не выходившего на сцену уже 3 года. По окончании некоей паузы шеф дает разрешение, и отправляет за рокером в Лондон самого инициатора. Аарон осознаёт, что вот он – его шанс и планирует в путь.
Грин полон энтузиазма, он предвкушает встречу, и его не пугает репутация Сноу. Ещё та, кстати, репутация…
сценаристом и Режиссёром “Побега из Вегаса” выступил Николас Столлер, уже зарекомендовавший себя на данном поприще. Лично мне понравились все три связанные со Столлером вещи (и все, кстати, комедии): “В пролёте” (режиссура), “Авантюристы Дик и Джейн” и “Неизменно скажи “да” (сценарии). В “Побеге” Николас соединил оба умения в собственных руках.
И у него оказалось.
“Побег из Вегаса” – не вершина творчества Столлера, но в полной мере сопоставим с каждым фильмом из перечня. Более того, с некоторыми кроме того тесно связан. Так, персонаж по имени Альдус Сноу изъят прямиком оттуда.
Что именуется, со всеми потрохами.
“Побег из Вегаса” – лента живая, радостная и многособытийная. Уж что-что, а скучать на ней вам точно не будет необходимо. Что до качества юмора, то он неоднороден. Где-то лучше, где-то хуже, но по средней величине в полной мере приемлем. Фильм эффектно начинается и этим задаёт картине тон. Исходя из этого сначала от него начинаешь ожидать феерии. И наподобие к этому имеется предпосылки.
По плану видно, что идеи проходят. И в том месте видится многообещающий эпизод и следом также. Но давать слово – не означает жениться. Частенько начальный посыл не находит столь же хорошего продолжения, и зарождающийся в душе хохот так и не вызревает ни во что важное. Не знаю, в переводе ли дело либо эмоции юмора сценариста (а, может, и моём), но солидную часть фильма чего-то в текстах не достаточно.
Концовки, рывка, финального аккорда?
Но кроме того так кино смотрится. Тебе радостно, тебе прекрасно, ты радуешься. А время от времени – смеёшься. Да так, что дрожат стенки, до боли, до слёз. Ты практически катаешься по полу.
Таких сцен мало, но та, Лас-Вегасская, в гостинице с отцом Альдуса – это, сообщу я вам, что-то!
Николас Столлер делал комедию о шоу-бизнесе, и постебался на эту тему изрядно. Кроме того, что он очень совершенно верно и правдиво изобразил “их” нравы, так и оторвался по полной, с сознанием дела. Столлер порадовал не только реализацией и задумками, но и качественным кастингом. Все его храбрецы выступили с уверенностью.
Рассел Брэнд, Джона Хилл, Роуз Бирн замутили хороший коктейль. Выше головы не прыгнули, но ж убедили. Да и сам фильм понравился.
Не через чур то ровный и ровный, но броский и смотрибельный.
“Побег из Вегаса” – не икона и не мессия, это светло кроме того из заглавия, и ожидать от него чего-то эдакого, само собой разумеется, не следует. Но он поднимает настроение, а это также принципиально важно. Да вы и сами понимаете как.
Галерея фотографий:
[svgallery name=GH]
Оценки(максимум – 10):
Сценарий | 7 |
Зрелищность | 8 |
Актерская игра | 7 |
Неспециализированная | 7 |