Поговорим о звуках

Поговорим о звуках

Поддельные актеры лицедействуют на порядок убедительнее собственных материальных сотрудников.

Разрешите развеять одно заблуждение: кроме того самый низкосортный дубляж ни в коей мере не гарантирует, что стёртые с лица земли им уникальные голоса звучали какое количество-нибудь убедительнее. Используемые в отечественном кинопрокате правила «грамотной» озвучки не одобряют слепого копирования оригинала и благословляют на всевозможные творческие изыски.

Время от времени те приводят к грустным последствиям: козлиный фальцет вместо раскатистого баса (царь Ксеркс из «300 спартанцев») либо вечнозеленое «линия!» вместо «shit!». Значительно печальнее, в то время, когда кривые перевод с озвучкой на деле оказываются калькой с оригинала.

«Спайдервик» звучит уныло. Все персонажи четко подразделяются на две категории: харизматичные колдовские твари, стремящиеся заполучить страшную книгу смерти (на деле — Путеводитель Артура Спайдервика по чудесному миру), и людская массовка из упрямцев, не желающих отдавать эту же литературу.

Из пластмассового семейства Грейс ярко выделяются ровно два характера, и оба блистательно сыграл шестнадцатилетний Фредди Хаймор: обращение о братьях-близнецах, кардинально противоположных манерами и мировоззрениями. Остальные актеры умышленно бездействуют и создают своим присутствием то, что в околодиснеевских кругах именуется «имитацией домашних сокровищ».

Синдром неинтересных и изнурительных главных героев всегда ведет к рокировке состава первого и второго замыслов. Начав зевать над домашними перипетиями, вы с любопытством переключите внимание на страшную свинью-хобгоблина и ее комические кривлянья, на адмирала гоблинов и его древесную ногу, на турбодизельного грифона, на рогатого огра-верхолаза… Либо же на выход из кинотеатра — таковой вариант также не исключен.

Имеется фильмы, каковые, не обращая внимания на собственный возрастной рейтинг, могут не просто заинтересовать, но и сцапать с пятками и головой представителя любой возрастной группы, посмотревшего в киносеанс. Другие на таковой подвиг не могут. «Спайдервик» именно из их числа: это как следует нарисованная, имеющая литературную базу сказка, которая не известно почему не может заинтересовывать. Она весьма старается, пускает в глаза шутки юмора и цифровую пыль, но напрасно: взрослые зрители от начала и до конца фильма будут вдохновенно созерцать личные сны.

Местные гоблины не похожи на настоящих гоблинов. Либо настоящие гоблины не похожи на местных гоблинов.

«Комитет по взрывам» варит взрывчатку из мыла…. Пардон, из соли и помидоров.

Обратите внимание на поросль рогов: с некоторых ракурсов они складываются в свастику. Не считая шуток.

Результат: согласно данным статистики в конце «Спайдервика», в то время, когда на экране появятся титры, каждый второй совершеннолетний готовьсянесколько десятков раз прокричать плохим голосом Гомера Симпсона: «Ску-у-у-у-учно!». Количество «у» зависит от количества грудной клетки.

Уроки гармонии: проходящие вспомогательные звуки


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: