Поймай и отпусти

поймать

Такое кино может снять лишь дама, к тому же не хорошо знакомая с режиссёрской кухней. Я подозревал что-то подобное, усаживаясь в кресло и вчитываясь в аннотацию к диску. А позже заметил имя.

И отпали последние сомнения.

Сюзанна Грант – узнаваемый сценарист. На её счету – “Эрин Брокович”, “28 дней”, “Подальше от тебя”. Сходу видно – женщина не без свойств.

В собственной области.

С режиссурой выяснилось сложней. Не смотря на то, что, давайте сперва о том, что не должно позвать никаких подозрений в дилетантстве создателей – то бишь о сюжете.

Незадолго до долгожданной свадьбы Грей Уилер (Дженнифер Гарнер) её жених неожиданно дал дуба. Совсем ещё юный человек скончался нежданно, повергнув в лёгкий шок всех, кто его знал и обожал. А обожали его многие. Грейди Дуглас был юношей, что нужно. Общий любимец, душа общества… Грей не находила себе места.

Жизнь упала ещё не начавшись. Она осталась одна. Что возможно хуже?

Похороны прошли без эксцессов. Если не принимать в расчёт бурную интрижку лучшего приятеля покойного с какой-то его родственницей. Заняться любовью незадолго до церемонии, в близи от гроба – что не скажи, выглядит вызывающе. Это обидело Грей.

А иначе – вынудило взглянуть на Фрица вторыми глазами. Она и не подозревала, что юноша… так хорош в кровати.

Утрата любимого человека не просто огорчила его девушку, но и поставила в непростое положение. Ей было нужно съехать с квартиры и заселиться к приятелям Грейди: Сэму (Кевин Смит), Деннису (Сэм Джагер) и Фрицу (Тимоти Олифант), снимавшим общими усилиями вместительные апартаменты. Совместно им будет легче совладать с бедой.

Быть может чего и больше.

Двухчасовой хронометраж данной небогатой на события и мысли ленты не содействует концентрации внимания и поднятию настроения. Но, госпожа Грант и не слывёт аккумулятором хохота. Но в случае если раньше в её работах хотя бы было за что зацепиться (“28 дней” в расчёт не беру), то тут – тоска зелёная.

В картине не просто ничего не происходит, её как бы и нет вовсе. Монотонное течение сюжета, некая напряжённость и пустые диалоги в отношениях. По-моему всё это идёт от неискренности.

Зритель не чувствует ни романтики, ни настоящей жизни. Его нечем заинтересовать. Исходя из этого ему ничего не остаётся, как самому искать себе занятие.

Другими словами отвлекаться на сторону.

Но кроме того так – тяжело не подметить Джульет Льюис в роли любовницы покойного. И удивиться как бесполезности этого персонажа так и явному мискастингу актрисы. Не смотря на то, что, кто бы по большому счету потянул такую роль? Я не нахожу ответа.

Несложнее было её сократить. Выигрыш от этого шага был бы обоюдный.

Про Дженнифер Гарнер ничего нехорошего сообщить не могу. Вот уж кто мне совсем равнодушен. И как дама и как актриса.

Но картину она не портит.

“Поймай и отпусти” по большому счету тяжело сломать. И ловить на ней нечего. Соответственно – и отпускать.

GT Catch And Release Campaign: \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: