Поймай меня, если сможешь
Едут два ковбоя по прерии.
Один второму говорит:
— Смотри, неуловимый Джон едет!!!
— А из-за чего он неуловимый???
— А кому он нужен?
Анекдот.
В кругах, родных к правоохранительным органам, принято вычислять, что любой мошенник, в особенности гениальный, в душе страстно хочет быть пойманным. Он желает, дабы о его неповторимых свойствах определили все, кроме того ценой неизбежной расплаты за собственную криминальную деятельность.
Фрэнк Абигнейл младший сперва и не думал о славе. Переступить закон его заставила потребность. Не смотря на то, что это как взглянуть.
В то время, когда Фрэнку было шестнадцать, его родители развелись, поставив его перед нелегким выбором, с кем жить по окончании развода. Юноша не смог и не захотел выбирать между двумя самыми дорогими ему людьми. Он просто сбежал из дома без гроша в кармане.
Будучи совсем неглупым парнем с привлекательной наружностью, Фрэнк скоро осознал, на чем возможно поживиться.
Но искусно подделанные чеки не получалось обналичить не обращая внимания на незаурядные актерские эти 16 – летнего ребёнка , пока ему на глаза не попался летчик, окруженный толпой поклонниц. Фрэнк припомнил слова отца, что в один раз задал вопрос сына: “Из-за чего “Янки” постоянно выигрывают?”
Не благодаря тому, что в их составе играется суперзвезда, а за счет весьма яркой формы.
И в то время, когда юноша купил летную форму, все пошло как по маслу. Бесплатные полеты по всей стране и море поддельных чеков. Уровень качества подделок заметно улучшалось, капитал рос на глазах.
Только в то время, когда о нем стали писать в газетах, Фрэнк совсем понял масштабы собственной деятельности. А по окончании того как ему на хвост сел агент FBI Карл Хэнрити, в юноше проснулся неистовый азарт. Возможность столкнуться лицом к лицу с хорошим соперником, добавила в его жизнь новые краски, вынудила трудиться в полную силу и развивать собственный дар.
У обоих показалась цель в жизни.
Карл жаждал во что бы то ни начало поймать очень способного мошенника, а Фрэнк – облапошить ФБРовца и не попасться.
Фильм был снят по книге настоящего Фрэнка Абигнейла младшего в соавторстве со Стэном Реддингом. Я ее не просматривал и не планирую. Как не планирую рассказывать вам в подробностях сюжет фильма. Я привел только малую часть данной истории и без подробностей, каковые именно и придают картине жизнь.
В разглядываемом фильме значительно занимательнее видеть, как все происходило, чем знать, как закончилось.
Какие-то подробности из судьбы настоящего Фрэнка Абигейла младшего вы имеете возможность в Википедии. Я поведаю о собственных впечатлениях от замеченного.
“Поймай меня, в случае если сможешь” мне понравился. Не смотря на то, что и меньше, чем я рассчитывал. Идя на фильм Стивена Спилберга с очень отличными актёрами и привлекательным сюжетом, я ожидаю чего-то близкого к шедевру. И в то время, когда вижу легко весьма хороший фильм, то испытываю легкое разочарование.
Для подавляющего большинства режиссеров “Поймай меня, в случае если сможешь” стал бы огромным успехом, а для Спилберга – это всего лишь простой фильм среднего качества.
Из-за чего так вышло, не знаю. Помой-му все на месте, во всех компонентах картины чувствуется уровень, но нет искры, какого-либо задора, что в большинстве случаев присутствует в развлекательных проектах этого режиссера, таких, как “Индиана Особое” мнение “и Джонс”. Нет и глубины, основательности, как в “Спасении рядового Райана” либо “Амистаде”.
В противном случае, что в итоге оказалось, не смотря на то, что и смотрится с интересом, но не трогает за душу, и исходя из этого практически не запоминается.
Но нужно дать должное мастерству режиссера – 2 часа 20 мин. пролетели незаметно. Хотелось было добавить, “как словно бы их и не было”, но рука не поднимается.
Роли Тома Хэнкса (агент Карл Хэнрити) и Леонардо Ди Каприо (Фрэнк Абигнейл, мл.) вышли под стать неспециализированному впечатлению от фильма. Наподобие все в полной мере точно и убедительно, но почему-то как раз по окончании данной ленты приходит в голову идея, что бывали у этих ребят и более впечатляющие роли. Но их неспециализированный уровень разрешает без ущерба для имиджа время от времени расслабиться. Создалось чувство, что это случилось в данной картине.
Кристофер Уокен, сыгравший отца Фрэнка, мне постоянно нравился. Тут он оптимален, а также взял номинацию на “Оскар” за лучшую мужскую роль второго замысла. Натали Бэй (мать Фрэнка) я видел всего второй раз.
В том месте (в “Порнографической связи”) она мне понравилась значительно больше.
Спилберг желал срубить бабок, и ему это удалось. При бюджете в 52 млн. американских долларов, сборы превысили отметку в четверть миллиарда, и прокат еще не закончился. Итог достигнут совсем без напряга.
Как победы Михаэля Шумахера в 2002 году.