Поля

поле

Имеется недалеко от города Техас в одноимённом штате проклятая местность, именуемая Полями. Пересечённый рельеф, болота, скрюченные деревца. Сотовая сообщение, не обращая внимания на все усилия операторов, трудится по громадным праздникам и с важными перебоями, иные участки так и вовсе не ловятся.

Не упаси господь попасть в том направлении ночью! Поля именует местом, откуда не возвращаются.

Что-то (либо кто-то) стало причиной тому, что в последнии месяцы (какое количество как раз – не сообщается) в том месте провалились сквозь землю порядка пятидесяти девушек. И не все тела до сих пор найдены.

И вот новый случай – очередная пропажа. Зеленая “Тойота” с техасскими номерами жертвы отыскана в Полях. Детективы Майк Содер и Брайан Хей по просьбе сотрудника Пэм Сталл на месте.

Им предстоит принимать участие в расследовании, а параллельно искать убийц малолетки-бродяжки, отыскавшей пристанище в так именуемом “приюте” у Рибы.

Круг подозреваемых очень узок. Тусовка на дому Люси Слигер, крутой черномазый Левон да некоторый белый с наколками, которого все старательно избегают. Но не у всех получается. Антураж дополняет юная Энн Слигер, всегда шатающаяся по улицам, тогда как её мать ублажает мужчин.

Более чем необычно звучит замечание детектива Хея об испытательном сроке Энн. У данной то златокудрой малышки (которой от силы 13), не дающей ни единого предлога усомниться в моральных качествах и своём поведении? Но таков сюжет.

Имеется в этом фильме элементы классического расследования: допросы, беседы, сбор доказательств. Имеется фрагменты экшна. Имеется простая и не весьма жизнь кварталов и улиц. Одинаковые люди в различных жизненных событиях.

Из всего этого ближе к финалу складывается достаточно чёткая картина, от которой, действительно, крайне мало толка, она в случае если и приближает нас к разгадке, то ненамного. Концовка не дарит никакого откровения и порождает массу вопросов, которые связаны с выбором сценаристом маньяка.

"Наверное," юноша недавно в городе (раз его никто до этого не видел, а на работе он всего 2 семь дней). Однако – такое количество жертв. Чем растолковать? Наподобие не дебил и не психопат.

В случае если лишь всегда переезжал из одного пункта в второй. А как же тогда брат Энн Слигер, также с ним путешествовал?

Потом. Девочка, которую они кинули на пустынной дороге лишь после этого, дабы спустя пара часов выкрасть из-под носа копа и нарваться на преследование. Каков в этом суть?

Запутать зрителя? Подстегнуть интригу?

Имеется непонятки и по вторым фронтам. В частности, тщетная и ожесточённая разборка между, казалось бы, корешами: Левоном и Рулом.

Сценарий не блещет логикой. Чуть ли в нём что-то вытекает из уже имеющегося и ведет к тем либо иным последствиям. Такое чувство, что события происходят сами по себе и связаны между собой только комплектом действующих лиц. Другую сообщение уловить сложно. В случае если преступник – то удирает, в случае если милицейский – догоняет.

И никакой второй закономерности.

“Поля” снимала Эми Канан Манн. И делала это не без нотки изящества. Её кино атмосферно, другими словами имеет ауру. Нелёгкую, но ясную и чёткую.

Картина завораживает, чему в большой степени содействует музыка и крепкий актёрский состав.

Сэм Уортингтон, Джеффри Дин Морган, Джессика Честейн, Джейсон Кларк, Джон Айз, Шерил Ли создают броские, запоминающие образы, в полной мере соответствующие обстановке. Но хочется выделить не их, а прекрасную Хло Грейс Морец (ту самую, что зажигала в “500 дней лета” и “Пипце”), растянувшуюся и уже повзрослевшую, но не утратившую задора и очарования. Её персонаж в “Полях” (Энн Слигер) драматичен, но столь же притягателен и убедителен.

У девчонки явный и громадный талант, и будем сохранять надежду, блестящее будущее.

Эми Канан Манн, как я уже отмечал, снимает прекрасно, но не уникально. Имеется в ней что-то от Эффлека-режиссёра. По крайней мере, мне “Поля” напомнили такие его ленты как “Прощай, детка, прощай” и “Город воров”. Не по сути – по стилю.

Но в случае если Бен трудится по крепким литературным источникам (романы Денниса Лихейна и Чака Хогана соответственно), то Манн воспользовалась одолжениями простого сценариста (Дон Феррароне). Вышло как-то не ахти. Мутновато и надуманно.

И ещё. Наблюдал я данный фильм поздно вечером. Намерено выбрал тот, что меньше. Всё-таки 1.45 против 2.20 у “Солдата” – очень значимо. Но к финалу первого часа время чувствовалось, давило, растягивалось, как жвачка. Казалось, что прошло не час двадцать, а все три.

Наряду с этим наблюдать хотелось, а настоящий, живой интерес отсутствовал. Парадоксально, но это так.

Я знал, что рейтинг “Полей” на imdb средний (5,6 из 10), что он фактически не прокатывался в кинотеатрах, но аннотация и актёры вселяли надежды. Каковые, увы, не оправдались кроме того наполовину. Но не заявить, что я разочарован.

Бывали в моей жизни фильмы и похуже.

Вероника Тычкова — \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: