Посейдон

посейдон

Громадный, величественный, божественно прекрасный лайнер медлено скользил по просторам Атлантики. Много людей вдыхали живительный воздушное пространство океана и наслаждались экзотикой путешествия, которое в далеком прошлом устарело. Такое имели возможность себе позволить лишь богатые и весьма свободные люди.

Для остальных единственно вероятным трансконтинентальным транспортным средствам был самолёт. Дёшево, скоро, со злобой. Тут же, на “Посейдоне” собралась верховная знать, опоссумы, прожигатели судьбы.

Близился новый год, и администраторы корабля подготовили роскошную концертную программу. Обиженных не было. Вояж сулил незабываемые впечатления. Прогноз сбывался абсолютно.

Люди праздновали, радовались, радовались судьбе. Никто из них кроме того не догадывался, сколь недолго продлится праздник. Ещё не отгремели фанфары, не стихли поздравительные речи, не все бокалы были опустошены, а смерть уже начала собственную кровавую жатву.

Тот, кто вышел в тот миг на палубу, при взоре на небо чуть не проглотил язык. Застилая горизонт, на “Посейдон” мчалась огромная волна, спровоцированная подводным землетрясением. На раздумье не оставалось ни 60 секунд.

Запоздалая реакция рулевых лишь усугубила обстановку.

Цунами ударил сбоку, по площадям, и опрокинул судно навзничь. Инерция была громадна, да и напор не ослабевал. Корабль накренился и поник.

Дно взмыло ввысь, а верхняя палуба устремилась в противоположном направлении. В том месте, где был низ, был верх. “Посейдон” крякнул и закачался на водной глади как огромный поплавок.

С пола падали люди и, пролетая десятки метров, разламывали шеи о то, что раньше было потолком. Быть может о предметы, опередившие их в полёте. Горела проводка, рвались электрические кабели. Они брызгали огненной слюной, заставляя плясать чудесным образом сохранившихся пассажиров.

Количество выживших неуклонно уменьшалось.

Корпус “Посейдона” держался из последних сил. Трещали стёкла, гнулся металл. Люди бились в истерике и молили всевышнего о помощи.

Немногие сохраняли наряду с этим светлую голову. Как раз они сплотились в группу, предпринявшую самое, возможно, сложное и авантюрное восхождение в истории альпинизма. Ход за шагом, этаж за этажом, они поднимались к вершине.

К отверстиям для винтов в днище судна. В том направлении, где сейчас пребывала самая верхняя точка корабля. За ней маячила свобода, то был единственный настоящий путь к спасению.

Я прослышал о “Посейдоне” ещё на этапе анонсирования, и попросту не осознавал, кому он нужен на данный момент, по окончании “Титаника”, “Совершенного шторма”, “Хозяина морей” наконец. Да и не стёрся ещё из памяти уникальный фильм 1972-го “Приключение “Посейдона” (в русском прокате “Трагедия “Посейдона”) с Джином Хэкменом в ключевой роли и “Оскаром” за эффекты.

Но на студии “Warner Bros.” думали в противном случае. В том месте без продолжительных раздумий выделили на съёмки 160 миллионов долларов и запустили проект в дело. Значит, резонно отметил я, имели на то основания.

Я не стремился узреть полученный продукт раньше вторых, потому и сподобился на просмотр только к концу декабря 2006-го. Более того, “Посейдон” стал для меня практически что новогодним фильмом. Приятным новогодним подарком.

О том, что это римейк, я забыл сходу. События следовали с таковой быстротой, что не было времени опомниться. Причём, это был не просто комплект трюков, а шепетильно выверенная подборка эффектов и сцен, в которой своевременность и очерёдность были не только словами.

Вольфганг Петерсен порядком поднаторел в создании высококлассного экшна (отыщем в памяти хотя бы “Трою” и “Совершенный шторм”), все черты которого мы с упоением имеем возможность замечать и тут. За какие-то пара мин. нас познакомят с дюжиной персонажей, каковые в последствии выйдут на первый замысел и пройдут целый путь до конца. Эти люди запоминаются скоро и на долгое время.

У каждого из них собственная история, отличительная изюминка, внешние эти: храбрец-подводник Дилан Джонс (Джош Лукас), бывший глава горадминистрации Нью-Йорка Роберт Рэмси (Курт Рассел), его дочь Дженнифер (Эмми Россум) с женихом Кристианом (Майк Вогел), архитектор “голубых” кровей Ричард Нельсон (Ричард Дрейфус), разведённая женщина Мэгги Джеймс (Джасинда Барретт) с малолетним сыном Конором, безбилетница Елена (Миа Маестро) и пара второстепенных храбрецов в исполнении Кевина Диллона и Фредди Родригеса.

Люди в этом фильме серьёзны, поскольку как раз их судьбы интересуют зрителя, а не металлическая махина называющиеся “Посейдон”. Не все справляются с ролью абсолютно. Кто-то недоигрывает (Вогел), иные – напротив, неестественно эмоциональны (Маестро), третьи – да что об этом, в общем – отправится.

Фильм держит в напряжении, он шокирует, удивляет, изумляет. Его начинаешь наблюдать, и не можешь оторваться. И без того любой раз.

У “Посейдона” красивый режиссёр, оператор, монтажёр. звук и Отличная музыка. Эффекты – так легко супер!

Сочетание этих качеств и снабжает нам убойный экшн, хороший принимать во внимание в этом (2006-ом) году одним из лучших.

Ещё бы побольше сюжетной правды и искренности, и цены б “Посейдону” не было. А так – через чур уж большое количество подводных камней, каковые храбрецы преодолевают без задоринки и сучка, невероятных вероятностей и невыполнимых условностей. И спасательная лодка точно у места высадки.

Это уж совсем ни в дугу.

Однако лента притягивает, её хочется наблюдать, а это основное. “Посейдон” затрагивает злободневную тему и верно расставляет выговоры. Трагедии – обязательный атрибут судьбы. Они будут неизменно.

Не то, дабы к ним нужно готовься . К этому не подготовишься. Но что-нибудь подглядеть, чему-то обучиться – в полной мере вероятно.

Кроме того с чисто потребительской точки зрения фильм занимателен. Так как на первом замысле в нём – борьба за судьбу. А что возможно притягательней?

Посейдон Рекс (2013)


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться