Чем живет любительский хоррор? рецензия на альманах тьма

Чем живет любительский хоррор? рецензия на альманах тьма

Доходить к любительским кинопроектам с теми же мерками, с какими мы подходим к кино опытному, сложно. Да, пожалуй, и не требуется. По-любому, а снимают эти поделки не профи, а бюджеты таких лент забавны кроме того в сравнении с бюджетами более-менее крепких студенческих фильмов. Но и из для того чтобы сора, как любительский кинематограф, подчас растут цветы хорошего кино.

Тем более, что сейчас наметилась тенденция очень выдающиеся хоррор-короткометражки превращать в полноценные фильмы — прошлогодний И меркнет свет… тому примером.

Как информирует (не где-нибудь, а у нас в Фэнзоне) идейный вдохновитель проекта Макс Стоялов, 25 марта 2017 года в рамках кинофестиваля Капля будет продемонстрирован украино-российский кино-альманах Тьма, складывающийся из трех отдельных новелл, режиссерами которых выступили сам Стоялов, Сергей Даровский и Никита Васильев. Посмотрев на Тьму собственными глазами, делаем вывод: наблюдать возможно.

Наблюдать возможно, но не все наблюдать будет весьма интересно. Длительность Тьмы образовывает порядка 70 мин., из которых больше половины приходится на первую историю, выдержанную в стиле фаунд футадж новеллу Во мраке. Из хорошего отметим отдельные сценарные ответы и легкую дозу юмора, привнесенную колоритным бородатым очкариком.

К сожалению, фильм очень вторичен (по сути — последыш Колдуньи из Блэр, лавры создателей которой, как видно, сейчас не дают спокойствия самоделкиным от кино в мире), но что значительно, значительно хуже — сверх всякой меры затянут. Быть может, Стоялов подумывал замахнуться на полный метр, но, как показывает опыт, любителю в данный формат лучше не соваться.

Опасаюсь, что для многих зрителей знакомство с Тьмой может закончиться минуте к двадцатой наблюдений за тщетными брожениями персонажей Во мраке. Актеры, конечно, также не блещут, не смотря на то, что ровно добрая половина из них (из тех четверых, кто выполняет главные роли) смотрятся в кадре достаточно конечно. Возможно, Во мраке имело возможность бы взять оценку повыше, сократи авторы ее хронометраж раза в три, но что имеется, другими словами — и это двойка по пятибальной шкале.

Увы.

самый яркий персонаж первой новеллы, Во мраке. Вероятно — единственный броский тут персонаж.

Вторая новелла, Два билета на тот свет, снята, что весьма интересно, не без помощи студии Ленфильм, силами любительской студии PROстранство. В работе над этим маленьким, но достаточно радостным фильмом, поучаствовало много людей, что отличает его от двух вторых историй альманаха. Тут имеется и массовая сцена, и колоритные съемочные локации, и в полной мере себе опытный грим, и саундтрек, а также эффекты.

В сравнении с Во мраке, вторая новелла побеждает по всем параметрам, но главные ее преимущества — вправду хорошие для для того чтобы уровня актерские работы (фактически все персонажи запоминаются, но очень приятное чувство произвела румынская монахиня в исполнении Дианы Дезмари) и достаточно уникальный сюжет: в финале двое великовозрастных любителя приключений сражаются с призраками-клоунами-вампирами (да, как раз так!), причем применяют для этого волшебство в виде… двух призрачных бензопил!

К недочётам Двух билетов на тот свет возможно отнести неровный, местами лишенный элементарной логики сценарий (в румынском селе все вольно говорят по-русски), уровень и отсутствие крови графики, применяемой в фильме — ее, графики, большое количество, но она очень плоха и не выдерживает критики. Однако, наблюдать данный маленький метр как минимум весьма интересно, а местами кроме того радостно. Тройка по пятибалльной шкале — и первый мелкий плюсик альманаху.

Храбрецы второй новеллы, Два билета на тот свет, сражаются с привидениями при помощи призрачного же оружия.

Наконец, в финале нас ожидает самая традиционная и самая короткая крипи-стори, в духе и стиле именно таки помянутого И меркнет свет…. Как и предшествующая ей, она не лишена определенных недочётов. Прежде всего в глаза кидается не сильный актерская игра. Но имеется и преимущества, причем важные. Чулан — единственная короткометражка Тьмы, которая вправду способна напугать зрителей. И визуально смотрится отлично.

Оценить ее я готов в три, либо кроме того в три с половиной балла по пятибалке, что, в итоге, и выручает целый альманах. Стоялову и компании имеет суть принять в будущем на вооружение подобный формат: маленькие криповатые истории в наше время в моде, и кино-антологии имеет суть составлять из них, а не из плохих кроме того для любителей картин длительностью в сорок мин..

Финальная новелла радует парой вправду хороших криповых сцен.

Резюмируя. Первая добрая половина Тьмы вынудила пожалеть израсходованное на ее просмотр время. Вторая местами повеселила, а в финале кроме того чуточку напугала.

Альманах оказался неровным, но в целом наблюдать возможно и возможно кроме того взять наслаждение от просмотра. Приятно осознавать, что любительский хоррор в отечественных краях подает показатели судьбы.

Amateur | Official Trailer [HD] | Netflix


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться