Предпоследний день помпеи

предпоследний

Молодого гениального журналиста Андрея Лентулова увольняют из газеты. Забрав документы, он отправляется в рюмочную, где принимает спонтанное ответ переехать из Ленинграда в Таллин и в итоге оказывается в Эстонской ССР примера 1969 года.

3.0

Эстонская ССР 1969-го — это практически Калифорния 1969-го. Тут имеется собственные хиппи (их целых четверо либо пятеро), тут все смотрят за полетом американцев на Луну, а не за визитом Брежнева в Польшу, и имеется кроме того свободная любовь с сильным прибалтийским выговором. Разве что вместо Хантера Томпсона — Лентулов, а вместо запрещенных веществ — водка.

Легенда о английских братьях воскрешает золотые стандарты Скорсезе

Станислав Сергеевич Говорухин, режиссер Финиша красивой эры (как красиво и многослойно звучит) много раз подчеркивал в интервью и на пресс-конференциях, что его новый фильм — не по Довлатову и не про Довлатова. Тяжело спорить: от Сергея Донатовича в картине остался один скелет — пара рассказов из Компромисса, разбавленных кусками из Соло на клавиатуре и Соло на IBM к тому же парой персонажей и фрагментов, выдернутых из различных произведений.

Факт, непременно, печальный, учитывая, что творчество этого выдающегося русского писателя отечественные киноделы до сих пор ни разу не удостоили вниманием. Но, но же, не фатальный и сам по себе неимеетвозможности принимать во внимание недочётом. В итоге, это кино Говорухина, и ему известный, что снимать, о ком, для чего и для кого.

Воин: русский и голливудский сценарий рэп спасут Rodinoo

Однако кому-то ответы на эти вопросы смогут показаться не столь очевидными. Финиш красивой эры — это меланхоличная, яркая, ностальгическая и наивная драма о том, как тяжела и неказиста жизнь советского журналиста, поставленная небезвкусно, но и без каких-либо изысков.

Иван Колесников слоняется по улицам Таллина, выпивает, выслушивает бредовые претензии главреда, выпивает, пробует устроить личную судьбу собственную и товарищей, снова выпивает, едет в тщетную командировку, где большое количество выпивает и отдается плотским утехам с молоденькой сотрудником. Все это он проделывает с неизменной отстраненно-саркастической ухмылкой на лице.

Камера статично и по-телевизионному констатирует мелькание выпивающих персонажей, их диалоги, благодаря литературной базе едкие и остроумные, но, увы, кроме того не пробует выхватить что-нибудь новое и занимательное. Само собой разумеется, происходящее на экране, в особенности то, что касается журналистики, — весьма актуально. Но кого этим возможно поразить?

В Российской Федерации, как говорится, за двадцать лет изменяется все, а за двести лет — сами понимаете.

Что же касается всего остального — приблизительно то же самое возможно замечать в тысяче вторых фильмов и сериалов о том, как тяжела и неказиста жизнь советского кого угодно. Сейчас их тысяча — и один по мотивам Компромисса Довлатова.

Помпеи / Pompeii (2014) смотрите в HD


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: