Пресс-конференция джеймса кэмерона и джона ландау

Пресс-конференция джеймса кэмерона и джона ландау

В рамках промо-тура стереоскопической версии фильма Титаник в Москву прибыли режиссер Джеймс Кэмерон и продюсер Джон Ландау. Они пообщались с русскими журналистами в гостинице Ритц-Карлтон.

Вопрос: Хороший сутки. Джеймс, вы не только режиссер, но и пионер многих разработок. В то время, когда цифра совсем вытеснит пленку?

Кэмерон: Я снимаю цифровыми камерами, начиная с Титаника. С того времени я фактически не пользовался пленкой. Мне думается, что ее время уже ушло совсем.

Но основные правила киносъемки останутся, кроме того в то время, когда мы будем снимать такие фильмы, как Аватар и трудиться с совокупностями обработки и захвата изображения нового типа.

Вопрос: Ваш храбрец из фильма Титаник говорит, что он был одержим много лет этим лайнером, неимеетвозможности избавиться от данной зависимости. Как у вас с этим обстоят дела? Если бы вы снимали Титаник на данный момент, какие конкретно трансформации вы бы внесли?

Кэмерон: Я ни при каких обстоятельствах и не пробовал дистанцироваться от Титаника. Я все равно возвращаюсь к нему, вспоминаю отечественную работу, горжусь отечественной командой. Это был сложный, комплексный процесс, он занял большую часть моей жизни.

К тому же последнее время я занимался конвертацией видеоряда.

Если бы я снимал фильм на данный момент, я снял бы его в 3D- формате. на данный момент в отечественном распоряжении куда более идеальные съемочные комплексы. Само собой разумеется, процесс конвертации был очень действен, но все-таки он вторичен.

Да и технически, и организационно съемки в стерео намного легче, чем конвертация на этапе пост-продакшен.

Вопрос: На какие конкретно сборы вы рассчитываете?

Кэмерон: Ну, я пока не могу этого угадать. У нас не было какой-то конкретной задачи. Мы легко дали этому фильму шанс еще раз появляться на громадных экранах. Многие так как ни при каких обстоятельствах не видели его в кинотеатрах. Нас в полной мере устроит, если он вернет затраты на конвертацию — порядка 18 миллионов долларов.

В случае если получит больше, будет здорово.

Вопрос: Стереотехнологии все время совершенствуются. Видели ли вы первые фильмы снятые в 3D?

Ландау: Да, первые фильмы снимались еще в 50-х годах. Но сейчас эра цифрового кинематографа, которая разрешает упростить процесс проецирования и съёмок отснятого материала.

Кэмерон: На самых ранних этапах развития кинематографа, еще в 20-х годах, первенствовалипопытки создать стереоскопические фильмы, какие-то опыты в этом направлении. Но кроме того в 50-х годах зрители не могли насладиться 3D-фильмами в надлежащем качестве. Была создана иллюзия, аттракцион, не более, поскольку не существовало никакой бизнес-модели.

Лишь на данный момент стереоскопия переживает новое восстановление. Лишь сейчас мы можем продемонстрировать зрителям окружающий либо придуманный мир так, как словно бы он полностью настоящ. Но, в итоге, в центре любого технологичного фильма, наподобие Титаника, неизменно имеется драма.

Два часа людских взаимоотношений, бесед, интриг, каковые предшествуют активному действию, и каковые стереоскопия может лишь выделить, но не улучшить.

Вопрос: С момента появления чернового варианта сценария как продолжительно вынашивались идеи Титаника?

Кэмерон: Достаточно скоро. Пара недель на формулирование главной идеи, после этого были экспедиции к месту кататстрофы, а возвратившись, я написал сценарий. Не смотря на то, что осмысление этого проекта, само собой разумеется, заняло у меня годы.

Вопрос: Вы мастер разработок, но вы и неординарный человек. Что вы ищите на дне океана? Это исследовательский интерес либо творческий?

Кэмерон: Благодарю, это целых 14 вопросов. Меня постоянно манили новые территории, новые границы, каковые мне было весьма интересно раздвигать. Как раз исходя из этого я и организовывают все эти экспедиции.

Я не ученый, само собой разумеется, но со студенческих лет, я так и не могу четко заявить, что меня больше интересует — изучения либо творчество. И сейчас я снимаю фильмы и провожу практически научные экперименты, каковые со своей стороны оказывают помощь мне создавать фильмы, наподобие Аватара. Я весьма радостный человек: мне повезло видеть то, что не видел раньше никто.

Новые виды существ, неповторимые ландшафты. В годы съемок Титаника было всего пара аппаратов, талантливых опуститься на такую глубину, к примеру, Миры. Я совершил пара месяцев на борту Келдыша, совершил множество погружений на громадные глубины, до пяти километров.

Непременно, тот аппарат, благодаря которому я погружался в Марианскую впадину, вся эта экспедиция уходит корнями как раз в эти изучения на Келдыше..

Вопрос: Какой технологический прорыв вы готовите к следующему фильму? Из-за чего русским зрителям Титаник нужно наблюдать как раз в 3D?

Кэмерон: На русском кинорынке трансформации происходят весьма скоро. Стереоскопия весьма популярна тут. Мы видели это по прокату Аватара. В какой-то степени, данный проект смог подхлестнуть интерес как раз к театральным просмотрам. Мы в обязательном порядке будем трудиться над улучшением 3D-проекции. Мы кроме этого разрабатываем совокупности скоростной съемки, дабы зрители не уставали от мерцаний экрана.

Что касается Титаника, то я уже сказал, что многие зрители просто не видели эту картину на экране, исходя из этого для меня серьёзнее всего был тот факт, что он возвратился на экраны. Я уверен, что он сможет собрать у экранов всех этих юных леди, каковые так увлечены Голодными и Сумерками играми. Титаник весьма хороший фильм, но он совсем соответствует современным представлениям о хорошем кинематографе.

Он как бы вне времени. Если вы видели данный фильм в кинотеатрах, он все равно обспечит вам новые впечатления в 3D.

Вопрос: Сообщите, прошу вас, вы говорили много раз, что Титаник перевыпущен к 100-летию смерти лайнера. Многие фильмы на данный момент переиздают в стерео, не привязывая это ни к каким историческим событиям. С чем это связано?

Каких подвигов в будущем стоит от вас ожидать? Может прыжок с парашютом? Поездка на болиде Формулы 1?

Ландау: Само собой разумеется, мы желали бы отыскать в памяти всех, кто погиб в тот сутки. И дабы мы, нынешние, попытались извлечь какие-то уроки из данной трагедии.

Кэмерон: Еще раз выделю, что стереоскопия — это только предлог. Мы не поменяли ни одного кадра в картине. Только отреставрировали звук и картинку.Поверьте, для режиссера нет большей эйфории, чем снова заметить собственный фильм на экране.

Я не желаю, дабы вы наблюдали его на iPhone, уж простите. Поход в кинотеатр — это путешесвтие в второй мир. Вы не останавливаете вопроизведение, не перематываете, не отвлекаетесь.

Вы погружаетесь в воздух фильма всецело. Сюжет Титаника известен всем, и тем приятнее для меня, что люди готовы снова израсходовать три часа собственной жизни, дабы встретиться с ним на экране.

Что касается вторых проектов, то я занимаюсь ими не для риска. Меня не интересует адреналин. У меня пятеро детей, большая ответственность и семья.

Меня увлекает сам процесс изучения, и я рад, в случае если мои успехи воодушевляют кого-то еще.

Вопрос: Как вы вычисляете, в обязательном порядке ли перевыпускать фильмы в 3D? Либо достаточно картину и выпустить в простом формате? Помогаете ли вы создавать стереофилмы вторым режиссерам?

Кэмерон: Уровень качества конвертации — главной вопрос.Само собой разумеется, я желал бы заметить стереоверсии многих хороших фильмов. Но это фильмы прошлых лет. Я могу это осознать. Но как возможно на данный момент снимать крупнобюджетные проекты в 2D, а после этого преобразовать? Это что, лень либо глупость? Так как получается намного продолжительнее и технически сложнее и, разумеется, таковой подход неимеетвозможности обеспечить настоящую стереоскопию.

Как раз потому мы так довольно часто видим на экранах низкокачественное 3D, которое неимеетвозможности оправдать наценки на билеты. Так как доплнительная цена обязана обеспечивать зрителю новые ощущения второй уровень развлечения, но этого не происходит.

Что касается обмена информацией, то это очень принципиально важно для нас. Обмен разработками, их распространение полностью нужно. Начинающие режиссеры довольно часто обращаются за помощью.

Что касается режиссеров, так сообщить среднего класса то они, в большинстве случаев, сами знают как нужно. Ну, к примеру, режиссер нового Человека-паука не захотел воспользоваться отечественной помощью, не смотря на то, что я видел в его работе очевидные неточности.

Иное дело такие мастера, как Скорсезе. Он настоящий творец, что не стесняется обучаться всю собственную жизнь и постигать новые разработки. Он с наслаждение осваивал новые принципы работы и съёмочные комплексы с ними.

Благодарю всем

Титаник 3D — Пресс-конференция


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: