Проклятие – 2

проклятие

В то время, когда попытка героини Сары Мишель Геллар сжечь рассадник зла в первом “Проклятии” не принесла результата, стало ясно, что появление сиквела – только дело времени. И вот оно пришло.

Тот же самый Такаши Шимицу в кресле режиссёра, опять Токио, ужасный дом и ненасытная в собственной неприязни ко всему живому Каяко Саеки.

“Проклятье – 2?… оно больше, посильнее, сердитее. В нём куда меньше логики, в случае если это слово тут по большому счету уместно, и просто мысли. По мне так сиквел Шимицу – глупое до неосуществимости кино.

Не знаю из-за чего, но заболевание роста с лёгкостью поражает чуть ли не всех созидателей от кино независимо от национальности. Чуть забрезжит успех, как режиссёр теряет голову и начинает гнать откровенную чушь. Да, людям понравился план, его реализация, но это отнюдь не свидетельствует, что так будет неизменно, что каждые действия Такеши будут приветствоваться.

Что с этих пор тебе будут в рот заглядывать и ловить каждое перемещение лицевых мускул.

Вот и Шимицу, насладившись славой, внезапно почувствовал собственную гениальность и совсем прекратил думать. В противном случае чем растолковать размытость и дремучую бестолковость сюжета решавшихся в картине задач.

Само собой разумеется, в таких случаях большое значение имеет тот факт, что безвозвратно теряется идейная новизна. Утрата столь важная, сколь и неизбежная. Зритель уже знает всю подноготную, а без тайной ему не весьма интересно.

Одним из вариантов выхода в таковой ситуации видится намерение перенаправить сюжет в иную плоскость. Но такового не ощущается. Напротив, японец гнётту же линию, как словно бы не осознаёт, как слабо и немотивированно это выглядит.

Предельно ясно, что выжившая по окончании пожара Карен Дэвис протянет недолго, что сгинут и остальные визитёры проклятого дома. Покончить с ними – дело двух десятков мин.. Не так уж это и захватывающе. А что делать дальше?

Шимицу не находит ничего лучшего, как “заразить” новые жертвы. То, под какими предлогами они пробираются в опечатанное полицией строение – не выдерживает никакой критики. И так как делают это не просто так (по незнанию было бы куда лучшим вариантом).

Дети наслышаны о проклятии, опасаются и мало верят в него, и одновременно с этим рискуют. Для чего?! Плюс какая-то дурная привязанность Обри Дэвис к японскому репортёру и акт самопожертвования обоих.

Спрашивается, во имя чего?

Второй дом, в котором внезапно начинает твориться не ясно что и где без видимых обстоятельств концентрируется негатив. Откуда это и как связано со злополучной Каяко Саеки? Линия его знает.

В финале будет дано некое разъяснение по этому вопросу, но меня оно не удовлетворит. Так или иначе, всё это не хорошо выглядит.

Нестыковки, сюжетные провалы, недоразумения. Наподобие поездки Обри Дэвис к матери Каяко. Ненужное откровение, вызывающее разве что ухмылку.

Кроме того ужас, что пронизывал меня на протяжении просмотра первого “Проклятия” (причём оба раза), куда-то испарился. Напряжение имеется, а итог практически нулевой. Но откуда-то нахлынуло отвращение ко всему, что видишь.

Наблюдать местами неприятно.

Актёры лишь усугубляют обстановку. Целая любительщина. Особенно это относится Эмбер Тамблин (Обри Дэвис) и Ариэль Кеббел (Эллисон). И это именуется “актрисы”? Добавил бы в данный перечень Мэттью Найта (Джейк), но тот через чур мелок, дабы делать по нему далеко идущие выводы. Но ж, учитывая азбучную истину о детских свойствах к этому делу, отмечаешь обратное.

Другими словами полное их отсутствие.

В общем, взглянул я это “Проклятие” и в мыслях проклял Такеши Шимицу. За то, что, подавшись за долгим долларом, надругался над собственным же детищем и, не моргнув глазом, перевёл весьма крепкий мистический триллер А-класса на категорию, в противном случае и на две ниже.

Фильм приобрёл черты бессюжетного молодёжного ужастика с неизменными приёмами звукового давления на психику, не сильный дешёвой атрибутикой и актёрской игрой.

Молю всевышнего лишь об одном. Пускай циферкой “2? всё и ограничится.

Проклятие 2


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: