Прометей. специальный обзор
Такие фильмы лучше наблюдать в особенных условиях, каковые, увы, редко в то время, когда смогут себе позволить люди простые. С одной стороны, Прометей настоятельно требует просмотра на громадном экране со стереозвуком и в самом что ни на имеется лучшем качестве. Иначе, требуется избегать соседства с жующими попкорн и норовящими осчастливить вторых зрителей собственными неуместным гоготом и глупыми комментариями детьми.
Оно в принципе, само собой разумеется, любое кино лучше наблюдать в самые комфортных условиях, но для просмотра какой-нибудь легкой комедии они все же не так серьёзны, как на протяжении показа фильма, претендующего на определенную серьезность а также эпичность.
Благодаря помощи хорошего приятеля, вашему покорному слуге удалось заметить новый фантастический фильм Ридли Скотта в обстановке практически совершенной, в VIP-зале компании Каро с 3D-очками, эргономичными креслами, в местечке, где билет в кино стоит от полутора тысяч рублей. Наряду с этим в кинотеатре, вычисленном человек на 25, нас было лишь двое, что, как вы осознаёте, случается на протяжении показов таких громких картин очень редко. Лично для меня это первенствовалстоль хороший опыт визита кинотеатра и, быть может, это повлияло частично и на итоговую оценку фильма.
Важно да и то, что, ознакомившись предварительно с мнениями зарубежных критиков и некоторых камрадов, пораньше моего заценивших одну из самых ожидаемых премьер года, я уже не ожидал шедевра, а скорее настраивался на разочарование. В аналогичных случаях, понимаете ли, шансы взять искреннее наслаждение от просмотра заметно увеличиваются, чем в то время, когда вы трепещете в ожидании Фильма Года, в противном случае и Фильма Десятилетия.
Прометей понравился. Понравился больше, чем Голодные игры и значительно больше чем Мстители. Прометей понравился так, что я готов вычислять его (до тех пор пока что) одной из лучших картин сезона, без оглядки на наличие последовательности недочетов.
Приятно, что преимуществ у этого кино очевидно больше. И, потому, что недочёты касаются некоторых сюжетных нюансов, а спойлерить — не прекрасно, то разрешите сосредоточиться на хороших моментах.
Это безумно прекрасное кино. С эпическим размахом, впечатляющими широкими замыслами (Дариуш Вольски так же, как и прежде один из лучших операторов в мире) и, в случае если возможно так выразиться, воодушевляющими эффектами. Графика наибольшего уровня, причем, что особенно приятно, обилие эффектов вовсе не превращает фильм в один целый аттракцион наподобие Трансформеров либо тех же Мстителей.
Зрелище как правило приводит к приятному трепету, а совсем не желание крикнуть вау!.
Кричать ух ты! вот это да! хочется в хоррор-эпизодах, которых не довольно много, но все они — подлинный хоррор и очень, очень приятно что такие вправду имеется. Пресловутое ДНК Чужого присутствует, но да — воздух клаустрофобного космического кошмара примера 1979 года не сравнима с воздухом Прометея, которую я бы назвал космополитской. Это легко две различные воздухи и нельзя сказать, что одна заведомо хуже второй — они просто различные.
Звёздные войны и Терминатор также фантастика, но никому из нас не придет в голову сравнивать две этих картины — кроме этого и Прометей с Чужим, бесплатно что генетические родственники, это два различных фильма.
В Прометее большое количество действующих лиц, как главных, так и второплановых. И в случае если роли бэкграунда тут во многом кажутся легко лишними и не очень нужными, то исполнители основных ролей — Нуми Рапас, Майкл Фассбендер, Шарлиз Терон, Идрис Эльба — совладали со собственными партиями на ура. Во многом эти парни вытягивают фильм в том месте, где он провисает по вине сценаристов. Особенно Фассбендер и Рапас. Последняя, само собой, навевает ассоциации с Рипли.
Первый выглядит и ведет себя так, как, возможно, имел возможность бы смотреться и вести себя компьютер ХАЛ из легендарной Космической одиссеи Стэнли Кубрика, нежели бы имел собственное тело.
Многие ругают Прометей за сценарий. Да и имеется за что. И в также время, в сценарии имеется и последовательность значительных преимуществ, что порождает в умах некое смятение.
И прекрасно, и в один момент не хорошо. Прекрасно что психология основных действующих лиц достаточно шепетильно прописана. Не хорошо, что иные второстепенные для сюжета храбрецы подчас излишне эмомицональны и алогичны в собственном поведении.
Прекрасно, что сюжетные повороты чаще удивляют. Не хорошо, что самые главные твисты угадываются заблаговременно. Прекрасно, что у истории имеется собственная мораль и что в том месте имеется над чем пораскинуть мозгами.
Не хорошо, что в отдельных моментах хромает логика.
Из сообщённого направляться вывод, что сценарий не совершенен, но и заявить, что он хуже некуда будет громадной неточностью. Как минимум данный сценарий оптимален уже тем, что говорит сугубо собственную, не похожую ни на какие конкретно другие, историю. Как по мне, то уже одно лишь это ставит Прометей выше чем всем прекрасно узнаваемый весьма кассовый фантастический фильм, пересказывающий на новый лад сюжет мультика про индейскую принцессу Покахонтас.
Станет либо нет Прометей новой культовой классикой (двум прошлым фантастическим картинам Ридли Скотта это удалось) — не возьмусь прогнозировать. Не могу делать выводы кроме того о том, окажется ли Прометей легко коммерчески успешным фильмом. Но то, что фильм нужно приобрести в домашнюю коллекцию, в то время, когда он выйдет у нас на лицензионном DVD, — это я для себя решил совершенно верно.