Рецензия на фильм «фантастические твари и где они обитают». магия сердец
Лишь раз в жизни бывают такие истории, честные, утепленные, комфортные как сочетание горячего шоколада и пледа, каковые сужают барьер, будь то страницы книги либо экран кинотеатра, между персонажем и зрителем до неуловимой тонкости. Такие истории сложно именовать сюжетами, их некомфортно разбирать по частям, как какой-нибудь холодный кусок механизма.
Они разрешают ринуться в созданный мир как будто бы в бескрайний океан, руководствуясь только верой и собственной смелостью в храбрецов, которых мгновенно почитаешь за родных друзей. Такие истории не наблюдаешь, а живёшь всей душой, всем сердцем, с ухмылкой чистого детского наслаждения, растянутой от уха до уха. “Фантастические твари и где они обитают” — принципиально новое творение Дж.
К. Роулинг, вторая эра волшебников, удивительных существ и чародеев, в которой никто еще знать не знает о мальчике, что выжил – насыщена духом как раз таких приключений. Приключений, каковые остаются с тобой на всегда.
Пускай технически это предыстория “Гарри Поттера”, Фантастические твари и где они обитают написаны совсем вторыми красками, сочетающими светлость одних моментов с мрачностью вторых, но ни при каких обстоятельствах не изменяющими одному элементарному правилу: сохранить волшебство в каждом кадре и каждой детали и подарить то чувство чуда, столько редко видящееся в отечественном чересчур современном мире. Связывают фильм со всеми прошлыми редкие отсылки, не являющиеся для сюжета фильма ничем особенно значительным.
Отличается и тональность картины, поскольку “Гарри Поттер” шагал в полностью втором направлении к концу собственной саги, стремясь к необыкновенному реализму. самый показательный пример тому – безмолвная погоня по лесу в седьмом фильме. Но “Фантастические твари” окутаны совсем чувствами и другими ощущениями.
Это совсем определенно ненастоящий мир, выстроенный в фантастических декорациях, каковые не принимаешь за действительность, иллюзорный, преувеличенный, и однако смотрящийся больше как древние фильмы, чем как телевизионный спектакль.
Дэвид Йэтс не наврал в интервью, заявив о собственном новом подходе к созданному Дж.К. Роулинг миру. В перемещениях его камеры показалась невиданная прежде легкость, любопытство, высказывающее попытку посмотреть за чудесный занавес, начерченный палочками, чтобы отгородить от волшебства маглов, либо номэджев, как их оказывается именуют в Америке – кроме того тут Роулинг умудрилась умело проехаться по полной смехотворности различий двух языков и подмигнуть тем, кому приходилось сталкиваться с данной проблемой в реальности.
Йэтс поменял собственной прошедшей драматичности в угоду настоящей сказочности, не лишенной однако жестокости и трогательной эмоциональности, призванной обратить зрительское внимание на многочисленность проблем и суровость жизни отечественного мира, требующих изменения и вмешательства. Как все лучшие сказки, “Фантастические твари” отдают должное злодеям, таким же притягательным и разноплановым, как и храбрецы. Исходя из этого “Фантастические твари” оказались практически совершенным блокбастером, забавным, очаровательным, захватывающим, самую малость грустным, чуточку ужасным и положительно волшебным.
Сначала правит балом тут Дж. К. Роулинг и ее потрясающее умение писать уникальные, душевные истории, не имеет значение воплощены ли они в книжном формате либо в сценарном.
Возможно было бы ожидать, что с переходом в мир кино ее рассказы станут менее весомыми, ослабнут в плане сюжета, сбавят обороты, не станут более углубляться в подробности, но Роулинг остается верна себе очень. “Фантастические твари” полон неожиданных поворотов сюжета, разгадок и тайн, схваток и погонь, глубоких мыслей и захватывающих идей. В нем нет ни секунды промедления.
С самого момента прибытия Ньюта Скамандера в Нью-Йорк, воздействие начинает расти и развиваться довольно часто в очень непредсказуемых направлениях, стравливая различных храбрецов и пересекая казалось бы совсем различные сюжетные линии с умной расчетливостью. Роулинг не разбрасывается сценами зря, любой диалог и любая представленная подробность непременно всплывает и оказывает помощь в развитии сюжета либо персонажей.
Новичкам сложно составить большую борьбу привычным Гарри, Гермионе и Рону, но это новшество, что любое продолжение либо в этом случае расширение вселенной в обязательном порядке должно соперничать с оригиналом, полностью возмутительно и довольно глупо. Из-за чего нельзя восхищаться храбрецами такими какие конкретно они имеется? Для чего стараться вовлечь их в перетягивание каната?
Так как Эдди Редмэйн, Кэтрин Уотерстон, Дэн Фоглер и Элисон Судол сыграли милых, храбрых, обаятельных персонажей и сделали это замечательно и с изюминкой. В случае если что-то и возможно поставить им в упрек, так это лишь тот факт, что предстают онинеземными и какими-то оторванными от реалий, мало плавающими в тучах.Это додаёт им пленительности, но не разрешает принимать их действительно. Они кажутся нереальными и только мнимыми, как грезы об совершенных людях.
Иначе, эти храбрецы идеально вписываются в фантастический мир, где нет ничего обычного. В то время, когда в чемодане помещается целый мир, а по городу парит невидимая тень, несущая разрушения и смерть, ко всему необыкновенному начинаешь относиться нормально, а также кое-какие не хорошо растолкованные события принимаешь как должное.
Применение фактически тварей в фильме также вышло очень органичным и последовательным. Кое-какие были умилительны, другие устрашающи. Одни являлись беспроигрышным источником приятного юмора (которого даже больше чем нужно), другие предлогом для впечатляюще разнообразных экшен сцен, каковые помогли динамичному формированию сюжета.
Не обращая внимания на то, что фильм так же продолжителен, как и его не помещающееся на билете наименование, скучать на нем попросту некогда. Роулинг находит что-то для каждого: кому-то понравятся та часть и звери история, которая связана конкретно с ними, найдется уголок для политики и любителей истории, будет о чем спекулировать и горячим фанатам Гарри Поттера. Принципиально важно то, что фильм не чувствуется попыткой сорвать куш и умчаться в безоблачный закат.
Видно упрочнение поведать зрителям историю, полную и насыщенную, где витиеватости сюжета не променяны на потоп бездумной графики. В каком-то смысле, просмотр “Фантастических тварей” дарит тот же опыт, что и чтение книги. На выходе ощущаешь, что стал свидетелем долгого, изматывающего, но вознаграждающего за труды приключения.
Воплощение тварей на экране превзошло все мыслимые ожидания. Их большое количество, любой владеет неповторимым дизайном, продуманным и мастерски сконструированным для большой функциональности не только в рамках конкретной истории, но и в условиях всего волшебного мира в целом. Как и в действительности, дикая судьба существ из воображения Дж.
К. Роулинг имеет цельное назначение, благодаря чему сходу делается ясно, с чего Ньют Скамандер внезапно взялся держать их в собственном чемодане.
Как и в саге о Поттере, самая немыслимая волшебство прячется в мелких вещах, в дотошных продуманностях и крошечных деталях. Она блещет в визуальной окраске фильма. Посвистывает в нотах грандиозной и одновременно с этим незаметной музыки Джеймса Ньютона Ховарда.
Просвечивает через детские глаза Эдди Редмэйна. “Фантастические животные и где они обитают” — это не просто блестящий старт нового путешествия в мир волшебства, но это еще и самодостаточная, основательная история, которая согревает душу и закрадывается в сердце, находя себе место по соседству с лучшими фильмами о Гарри Поттере.
Создатель: OlegD