Рецензия к фильму «гравитация». другой мир

Рецензия к фильму гравитация. другой мир

Легко страно. Всегда, в то время, когда думается, что мир кино себя не так долго осталось ждать исчерпает– вот-вот иссякнут идеи и упрется в потолок разработка – он думать что-то совсем новое, ранее не виданное, бьющее по темечку ипроникающее в сердце. В очередной раз вжать в кресло, заставляя разламывать головунад тем, как такое по большому счету возможно снять? Кому реализовал душу режиссер? Какое страшноеколдовство применял оператор?

И мы снова и снова жадно ловим кадр за кадром,восхищаясь мастерством выполнения, красотой происходящего, добровольно прыгая вокно, которое по недоразумению кличут экраном, дабы опять испытать на себе всюсилу движущихся картин. Волшебство кино.

Нужно дать должное выдержке АльфонсоКуарона, что пара лет создавал данный фильм. А все из-за опасений недотянуть техническую часть, в полной мере обоснованных,потому что она, непременно, сильнейшее, что имеется в фильме. Пожалуй, кроме того возможно смелозаявить, что сейчас на острие прогресса в кино находится Гравитация, котораязаставляет мозг отчаянно повторять про себя одинаковый вопрос: КАК?!.

Какэто сняли?

Да, шестьдесят процентов картины нарисованы на компьютере. Да,не обошлось без тонны ухищрений с самими актерами. Да, в итоге, раз такоесняли, значит, это все-таки вероятно.

Но, линия забери, кто ответит, почемупервые семнадцать мин. фильма лишены каких-либо намеков на монтажные склейки?Как именно Эммануэль Любецки – уже набивший, действительно, руку на подобныхприемах, что было видно еще в Дитя людской – снял вступление одним долгимпролетом камеры? Ленту совершенно верно снимали на Земле?

Вопросы, вопросы, одни вопросы, на каковые ответить смогут лишьнемногие… избранные. Пожалуй, в полной мере подходящее слово. Важные заумопомрачительные виды родной планеты, которую закат и рассвет непрерывно держатв собственных объятиях. А иначе – глубокий, ужасный в собственном грандиозноммогуществе и нескончаемом равнодушии космос, украшенный мириадами звезд.

Забитыйпод завязку – и одновременно с этим безлюдной, враждебная, чужеродная среда, некогдаподарившая всем нам жизнь, талантливая в любую секунду собственный дар забрать обратно.

Это как наблюдать научно-популярную передачу по Discovery, лишь вместосмоделированных звезды тут взрываются смоделированные космические станции.Но, взрываются – это через чур грубо сообщено: никакого огня, никаких звуков,не считая тех, что раздаются в скафандров. Лишь обломки, на сумасшедшейскорости сносящие все на своем пути, приумножая самих себя за счет цельныхконструкций, уничтожения богов и послы разрушения. И среди всего этого кошмара,далеко от отчизны, далеко от помощи, отрезанные от всей земли – на данный развсерьез, это вам не всякие необитаемые острова – борются за выживания дваастронавта.

Сумасшедшие условия. В первую очередь, попытайся-ка не слететь скатушек, в то время, когда тебя уносит в открытый космос! Воистину, недолго двинутся.

Да непросто уносит, а колбасит так, как будто бы с водопада упал в водоворот – о-о, нашироком экране, в каком-нибудь IMAX е, еще и в 3D, данный фильм будет настоящимиспытанием для вашего вестибулярного аппарата. Подлец Любецки не желаеткого-либо щадить либо миловать – готовьсяк головокружительным – в настолькопрямом, как это по большому счету быть может, смысле – пируэтам и виражам, которыебудет выделывать озорная… да чего уж в том месте, взбесившаяся и отправившаяся камера.Всевышний-знает-какое количество-кратное сальто – это лишь разминка.

К счастью,персонажи – кроме того те, что первый раз вышли в открытый космос – собственный дело знают, иза жизнь борются с немыслимым усердием, хорошим подражания. Смекалка,самообладание – которое, в таковой ситуации, думается, человек просто не можетсохранять – уверенность, которая живет только нежеланием сомневаться.

Персонажамприходится преодолевать убийственные события, дабы выжить, и глядя навсе это сложно – думается, легко нереально – удержать сердце от череды бешеныхритмов и полных замираний. Кроме того необычно, для чего столь замечательному и самобытномутриллеру, вся прелесть которого – в реализме, по большому счету необходимо было музыкальноесопровождение, которое на фоне всего обрисованного выглядит достаточно вульгарно инеуместно.

Но, и без этого хватает неприятных, откровенноголливудских моментов, местами кроме того отдающих фальшью – к примеру тогда, когданевесомость и инерция вынуждены посторониться и уступить место драматизму. Иликогда к безжалостному выживанию начинают пристраивать домашние истории, якобы внадежде привить зрителям еще громадную симпатию к храбрецам, вынудив их такимобразом, еще посильнее волноваться за них. Да это ж два космонавта, которымкатастрофически не повезло с их очередной миссией – уже этого в полной мере себедостаточно, дабы болеть за них, как за родных!

Но нет, без шаблоновобойтись все-таки не удалось. Чистой, безжалостной истории о борьбе за судьбу, нафоне околоземной орбиты со всей ее ужасной и красивой романтикой, неполучилось. Как будто бы безотказная машина дала сбой по причине того, что принято называтьЧеловеческий фактор.

В следствии преимущества Гравитации ограничиваются егофеноменальной технической частью, да игрой актеров.

Сандра Баллоквеликолепна – причем касается это отнюдь не только ее жестов и мимики, но и ееформы. Как-то непросто поверить в то, что ей в следующем году уже полвекастукнет – на нее грех не наслаждаться, а ценители так по большому счету от восхищения могутиспытать короткое кислородное голодание, когда встретятся с ней в позезародыша. Ну, и Джордж Клуни, конечно же.

Что про него сказать-то? На него надосмотреть! Эталонный пример ветерана, хладнокровный, в меру флегматик, в меруюморист, на которого волей-неволей хочется ровняться.

Сюжет же… нет,само собой разумеется, все ясно – кроме того полтора часа говорить историю двух отрезанных отмира людей на околоземной орбите наподобие как непросто, фантазия необходимая дай всевышний. Нолучше бы запихнули побольше пейзажей, честное слово. В противном случае местами слащавостьноровит выйти за критическую отметку, так что появляется желание отключить всесистемы и свернуться кольцом, от безысходности.

По причине того, что из-за сценарияпотенциально очень способный фильм опустили до отметки легко хорошего.

Погорячился все-таки Кэмерон со своим заявлением. Были фильмы про космоси получше – как минимум один. Гравитация же – неоспоримое торжествотехнологий, в этом случае не только над воображением зрителей, но и надсмысловым наполнением.

Какую бы бурю чувств они не вызывали в душе, заставляячуть ли не вместе с храбрецами чувствовать на себе целый данный кошмар, в то время, когда твой стонслышишь только ты сам, поскольку кроме того кричать запрещено – через чур много кислородарасходуется – они, в следствии, не хуже осколков спутника (русского, кстати,это было мало жалко) разбиваются о набившие оскомину понятия.

Спасайся либо погибни. Для чего? Дабы жить. Для чего? Для родных. А еслинет больше родных, и некому тебя ожидать? (Спасайся, кому говорят…). Куаронрассказал о том, что находится за небесами через чур приевшимися понятиями.Сентиментальность к концу ленты кипит, и это, на фоне вступления,порядком выбивает из колеи.

Через чур много вопросов. В полной мере хватило быодного-единственного КАК?!.

Создатель: Роман Волохов

Гравитация — рецензия


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: