Рецензия на фильм «форсаж 6»
Банда моторизованных военных отставников совершает последовательность неслыханно наглых налетов на стратегические объекты в мире. По всем приметам, из похищенного они желают собрать «технобомбу» — что-то, талантливое вывести из строя целую страну. Они только что вскрыли английский интерпол — с таковой легкостью, словно бы это консервная банка.
Для завершения замысла им не достаточно последней подробности, когда негодники ее возьмут, начнется новый всемирный беспорядок.
Исходя из этого агент Хоббс идет на поклон к вчерашнему неприятелю — лишь у команды Торрето имеется шанс остановить Оуэна Шоу и его головорезов. Легко поломавшись, Доминик соглашается — в этом случае оказать помощь правительству у него имеется персональный резон.
Создатели шестой серии непотопляемой бензиновой оперы также были недурно укомплектованы. У них были Вин Дизель и Люк Эванс, и звезда ММА Джина Карано, и Дуэйн Джонсон (сейчас специализирующийся на реанимации агонизирующих франшиз). У них был завидный бюджет. Как и их антигероям, авторам этого фильма не хватило одного единственного компонента.
Данный компонент именуется «мозг».
Я, само собой разумеется, осознаю, что «Форсаж» — это про машинки, а не про драматургический блеск и сюжетную витиеватость. Но кто заявил, что машинки не смогут соседствовать с фрагментами осмысленности либо показателями элементарной вменяемости?
В определенном смысле режиссер сценарист и Джастин Лин Крис Морган (в чьей фильмографии, как ни необычно, имеется один хороший фильм — «Сотовый») — новаторы. Они сумели придать новое звучание слову «глупость». Они расширили границы представлений о том, как кособоким и неряшливым возможно фильм, ценой в 160 миллионов.
Их фильм напоминает двухчасовой видеоклип артиста Тимати. Вместо содержания — тщетные и безжалостные понты. Любой сюжетный поворот — безоговорочная победа над здравым смыслом. Любая сказанная реплика — вербальное изнасилование.
В общем, многим понравится.
Оценка: 1/10.