Рецензия на фильм «отряд самоубийц». убийственная шутка

Рецензия на фильм отряд самоубийц. убийственная шутка

Больше всего в Отряде самоубийц поражает не неспециализированная нелепость картины, а ее необычное сходство с другим неудачным опытом в супергеройском жанре — Фантастической четверкой прошлого года. Оба фильма заигрывают со многими восхитительными идеями, каковые в конце так и остаются погребены под кучей ненужного хлама, наподобие скачущего монтажа, сюжета (либо отсутствия такового) и комплекта стандартных взрывных эффектов.

Фильм Дэвида Эйера затмила не только рекламная кампания, но и разукрашенные титры картины, удостоившиеся взрывных рукоплесканий фанатов. По всей видимости сначала фильм и делали не режиссер, продюсеры и сценарист, а маркетологи.

Дэвиду Эйеру необходимо поучиться скромности, по причине того, что вместо фильма за него говорят только такие же громкие, как и безлюдные, слова в микрофон. Отряд самоубийц — это не фильм для фанатов, по причине того, что над персонажами издеваются и насмехаются, когда смогут, вовсе не стараясь поведать их истории. Картина полнится воспоминаниями об их потерях, каковые проносятся ураганом сфальсифицированных флэшбэков, скудно, а время от времени и совсем неясно растолковывающих предыстории храбрецов и уж точно не располагающих к какому-либо сопереживанию.

Харли Квинн- единственный персонаж в фильме, что не только развлекает, но и заставляет ощутить хоть какие-то эмоции по отношению к себе. Марго Робби выдавливает из совсем прозрачного, практически несуществующего сценария не только драматизм и энергию, но и пара шепетильно продуманных задумок и актёрских решений, благодаря которым интерес к ней не спадает в течении всего просмотра.

Психология ее персонажа не поддается описанию, по причине того, что творит она что желает и в то время, когда желает, но за аморальным поведением и дерзкой улыбкой улавливается изворотливый ум и иногда холодная взвешенность действий. Не дайте Харлин Квинзель себя одурачить: то, что думается сексуальной пустышкой с первого взора, со временем преобразовывается в самого умного и последовательного персонажа Отряда самоубийц.

Чего нельзя сказать об остальном комплекте недозлодеев, чьи немыслимые свойства разумеется были изрядно преувеличены Амандой Уоллер в собственных целях. Они не отличаются ни умом, ни сообразительностью, ни какими бы то ни было незаурядными свойствами, ни решительной хладнокровностью в отличие от той же Уоллер. Виола Дэвис вошла в образ ожесточённого начальника с грацией и лёгкостью, за которыми незаметен целый положенный в эту работу труд.

Ее металлический взор в моменты кризиса и подергивающиеся в полуулыбке губы в секунды чуть скрываемого торжества отпечатываются в памяти значительно отчетливее историй всех других персонажей, которых Эйер упорно старается выпихнуть на первый замысел.

Все, от Уилла Смита до Карен Фукухара, хорошо сидят в собственных навязанных предысториях, иногда напоминая зрителю прямым текстом, что пора бы и погрустить, и попереживать, и всплакнуть над печальным затихающим треском огня прежних былых жизней и времён. Актеры, кроме того печально известный Джей Кортни, играются очень прекрасно, жизненно, легко, но ни один из них не в силе передать эмоциональный посыл через экран, дабы вынудить зрителя не поразмыслить, а почувствовать всю трагичность обстановки, в которой находятся храбрецы.

Дэвид Эйер не оказывает им никаких визуально значимых одолжений, составляя фильм из плоских и больших замыслов, за которыми довольно часто сложно заметить более полную картину. Стереоскопический формат остается в основном незаметным.

Сказать о Джокере Джареда Лето возможно лишь с печалью, по причине того, что хороший актер и, быть может, самый узнаваемый в мире злодей появились в буквальном смысле слиты в канализацию и напоследок прихлопнуты крышкой. Похоже, что Лето и сам толком не осознаёт, что делает: то ли заигрывает со зрительскими ожиданиями, то ли попросту переигрывает.

Его судорожные, непостоянные кривляния сложно расценивать как перевоплощение в персонажа, а известный хохот мгновенно тонет во все заглушающей музыке Стивена Прайса. А сам персонаж был столь же разумеется втиснут в фильм для привлечения в кинотеатры фанатов, как и Человек-паук в Первом мстителе 3. У Джокера нет ни запоминающихся сцен, ни необыкновенных фраз, ни крутых экшен моментов. Что тут сказать, в случае если погоня с участием Бэтмена обернулась минутной монтажной склейкой.

Фактически появление Бэтмена, как и его альтер-эго, в Отряде самоубийц не следует ни гроша. Дэвид Эйер совсем не знает как снимать известного борца с преступностью, как под него писать и что по большому счету фактически с ним возможно делать. Бен Аффлек в очередной раз играется самого себя, как словно бы совсем забыв, что он сделал с ролью в Бэтмене против Супермена.

Дэвид Эйер время от времени делает не сильный попытки подражать прошлым экранизациям комиксов DC, но фильм все равно остается только его детищем. ДНК Эйера-постановщика заметно невооруженным взором, но не сильные стороны, каких возможно было бы ожидать по окончании в полной мере годной Ярости, а только все самые не сильный: от безотносительного непонимания персонажей до земной простоты сюжета.

Дело кроме того не столько в том, что в течении практически всех двух часов персонажи блуждают по полуразрушенному городу, а в том, что в фильме нет как такового ритма. Кроме того минималистские истории могут выделяться четкими поворотными моментами, развивающими как персонажей, так и содержание картины. Таких сцен в Отряде самоубийц нет.

Фильм не эволюционирует, а деградирует со временем, от сцены к сцене преобразовываясь во все более и более несвязную чепуху.

Честности для нужно подметить, что виденье Эйера не лишено увлекательных, а время от времени и завораживающих приемов. Лишь реализация придуманных концепций приводит к бесконечному количеству вопросов. К примеру, колдунья сначала казалась уникальным и очень устрашающим персонажем. В первом акте связанная с ней сюжетная линия начинает было уходить в захватывающее направление. Женщина, в которую вселился дух колдуньи, влюбляется в подопечного Аманды Уоллер.

Уоллер манипулирует ею, чтобы применять волшебство колдуньи в собственных целях, тогда как женщина умоляет ее прекратить: процесс оказывается очень больным. Но, развитие данной истории вместо показывающихся высот заводит создателей в тупик, а колдунья делается только еще одним одаренным волшебством персонажем, зрительные эффекты которой переигрывают Кару Делевинь ее выполняющую.

Все неприятности возможно было бы списать на счет того, что это всего лишь развлекательный, бездумный фильм: прямая противоположность Бэтмену против Супермена, что обвиняли в избыточной серьезности. Шутки имеется, краски всплывают иногда в виде наспех добавленных заставок, экшена большое количество, хоть в нем и не чувствуется никакого масштаба, но отделаться от общей сумбурности воздуха фильму так и не удается.

Отряд самоубийц — это легко весьма не хорошо склеенный фильм, что в плане режиссуры, что монтажа, что сценария, что саундтрека. В фильме множество поразительно популярных композиций, от Bohemian Rhapsody группы Queen до новой песни Twenty One Pilots, но Дэвид Эйер применяет их столь довольно часто, без нужды, время от времени включая песню практически на несколько секунд, что фильм частично преобразовывается в видеоклип с множеством прекрасных зарисовок оператора Романа Васьянова, тональная постоянность которого — единственное, что остается неизменно привлекательным в течении всего фильма.

Больше почти никогда не означает лучше, но Дэвид Эйер охотится не за качеством, а за числом. Исходя из этого Отряд самоубийц был огромным разочарованием, как с позиций креативности, так и с позиций фанатских привязанностей. Это фильм, что не цепляет, не развлекает, а запоминается только нехорошими моментами.

И так как все могло быть совсем в противном случае если бы Warner Bros. изначально не торопили фильм, а дали бы Дэвиду Эйеру время выработать более вразумительный, насыщенный сценарий и лучше готовиться к съемкам. В итоге оказалась воистину убийственная шутка, остается только узнать будет ли она смертельной.

Создатель: OlegD

ОТРЯД САМОУБИЙЦ — КАК ЭТО БЫЛО В МУЛЬТФИЛЬМЕ И СЕРИАЛАХ?


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: