Рецензия на фильм «семь психопатов»

У сценариста Марти — кризис. Марти желает написать о любви и понимании, но история буксует: все, что у него имеется — это подходящее наименование «Семь психопатов», и (Марти — ирландец) бутылка.

«Психопаты» — это где-то посередине между «Адаптацией и» Криминальным «чтивом».

любви и Понимания в мире практически не осталось, бутылка также на три четверти безлюдна, но с психопатами нет неприятностей. Они — один колоритнее другого — стучатся в двери и звонят Марти по телефону, они расталкивают приятель другу локтями, сходят со страниц сценария и возвращаются обратно. И любой норовит закончить будущий фильм по-своему: эго у психопатов в полной мере голливудских пропорций.

У второго фильма Мартина МакДоны имеется лишь один значительный недочёт: он — не «Залечь на дно в Брюгге». Будь «Психопаты» дебютом, аплодисменты были бы громче.

Рецензия на фильм «семь психопатов»

«В Брюгге» был написан и снят умеренно успешным драматургом, которому необходимо было заявить о себе, ударить точно, встряхнуть киноиндустрию и публику.

«Психопаты» — фильм, сделанный человеком, что, что именуется, уже может себе позволить. Сейчас МакДоне по карману за первые пять мин. фильма разрешить войти в расход каст сериала «Подпольная империя». Ему по плечу замаскировать под разудалый pulp fiction сложнейший многослойный, вспухший от цитат и аллюзий, трактат о взаимоотношениях текста и автора.

Да так, что не будет скучно кроме того людям, которым все эти постмодернистские вензеля до крысиной задницы.

Критики довольно часто (и, само собой разумеется, по делу) сравнивают МакДону с Тарантино, как-то упуская из виду Чарли Кауфмана, с которым у Мартина также большое количество неспециализированного. «Психопаты» — это где-то посередине между «Адаптацией и» Криминальным «чтивом». Грубо говоря, это также высказывание на тему «время от времени ты пишешь книгу, а время от времени — книга тебя».

Это также мастер-класс по сценарному ремеслу. И как каждый мастер-класс, данный фильм легко утомляет.

МакДона через чур старается показать за два часа все умения и свои возможности. Как высоко и легко он взлетает на батуте собственного воображения. Как метко мечет отточенные, сверкающие в свете прожекторов фразы. Как умело жонглирует смыслами, характерами, сюжетами.

Неудивительно, что его мало несет, и ближе к финалу сводный хор его психопатов начинает звучать вразнобой.

В отличие от Мартина МакДоны, сделавшего сдержанный, правильный, безукоризненный «В Брюгге», сегодняшний МакДона — больше эквилибрист. Но эквилибрист блистательный и остроумный: сойдись он в опытном поединке с Тарантино и Кауфманом, еще неизвестно, кто бы кому просматривал мастер-класс.

Что касается актерских работ, тут такая россыпь неотразимых фриков, что разбегаются глаза. Том Уэйтс в шизофренической компании белого зайца. Традиционно красивые Кристофер Уокен и Вуди Харрельсон. Сэм Рокуэлл, предсказуемо выжигающий около себя все живое.

На этом фоне пара теряется экранная инкарнация МакДоны — Колин Фаррелл. Но «для пацифиста» он хорош. И позже, об этом так как и обращение. Воображение рулит. Действительность сосет.

Нехорош тот создатель, что не потерялся бы в тени живущих в его голове психопатов.

Оценка: 8/10.

Семь психопатов / Seven Psychopaths (2012) Криминальная комедия с Вуди Харрельсоном и другими


Читайте также: