Роберт родригес: «мы очень долго искали королеву вампиров»

«В случае если ваша работа будет вашей страстью, то вы и дня в собственной жизни не проработаете. Люди считаюм, что я все время плохо занят, но на самом деле я не тружусь. Я играюсь, — говорит культовый режиссер Роберт Родригес. — И вот с моими новыми проектами — адаптацией фильма „От заката до восхода солнца“ в одноименный сериал и открытием собственного канала — также играюсь».

Мы встретились с постановщиком на Манхэттене, где в одном из офисных небоскребов целый этаж занимает филиал канала El Ray, что с недавних пор в собственности Родригесу. Роберт поведал о том, как ему пришла в голову мысль открыть канал, о новом дружбе и сериале с Тарантино.

— Роберт, привет! Счастлива возможности с тобой встретиться и лично поздравить тебя с запуском собственного телевизионного канала!

— Благодарю! Сам поверить не могу, что это все-таки произошло.

— Ты еще не поменял собственный имидж? Где галстук, рабочий костюм, белая рубаха? Ты же сейчас обладатель канала. Наименование El Ray в переводе с испанского свидетельствует «Король»…

— Весьма кроме того в костюме. кожаная куртка и Джинсы — это и имеется мой вариант королевского одеяния. (Смеется.)

— Поведай, ты начал канал с нуля? Либо же была заготовка по содержанию?

— Да. У меня на твёрдом диске дома в далеком прошлом были собраны все мои любимые фильмы, шоу и музыкальные видеоклипы. И я решил сделать плейлист. Что-то наподобие для того чтобы, какие конкретно создают в iTunes. Такое, поверь, довольно часто происходит с креативными людьми. Думаешь о чем-то весьма долго и без шуток, и позже это делается действительностью.

Так вот включил в том направлении все самое собственный любимое. Оказалось чертовски сильно! Представь, что любой раз, в то время, когда я бросаю взор на экран включенного телевизора, в том месте показывают момент, что я обожаю и знаю наизусть.

Гости приходят ко мне к себе и удивляются: «Эй, дружище, а что это у тебя за канал таковой?» А я: «Это мой личный кабельный канал. Лишь самые классные вещи и никакого мусора». Ты, возможно, спросишь: откуда такая страсть к кино?

Осознаёшь, самые ранние мои воспоминания связаны с кинотеатром. В семье я был третьим ребенком, но в конечном итоге детей стало десять, и всех нас мама водила в Olmos Theatre, что на окраине Сан-Антонио, за недельной порцией наслаждений на сеансы из двух либо трех известных фильмов.

Мама относилась с подозрением и недоверием к потоку новых фильмов и допускала нас и души и наши детские глаза лишь к тем фильмам, на которых выросла сама. Исходя из этого отечественная экранная диета складывалась из громадных доз музыкальных фильмов студии MGM и комедий братьев Маркс, а временами в нее попадали сдвоенные сеансы фильмов Хичкока. Возможно, так началась моя любовь к киноиндустрии.

Как говорится, все мы родом из детства.

Роберт родригес: «мы очень долго искали королеву вампиров»

— Так это же весьма страшная вещь — держать дома телевизор неизменно включенным. Да еще и с любимыми фильмами! Возможно часами, возможно, от экрана не отлипать, забросив работу и дела?

— Напротив, мне это весьма подходит. на данный момент растолкую. У меня ни при каких обстоятельствах не было и нет времени нормально сесть и насладиться просмотром фильма от начала до финиша. А тут я оставляю телик включенным все время, причем во всех помещениях, в спальне также. Иногда прохожу мимо, замечу любимую сценку, порадуюсь и дальше бегу трудиться. Соглашусь тебе, что время от времени кроме того оставляю его включенным на ночь.

Проснусь, а в том месте эпизод из сериала «Сумеречная территория». Взгляну мало, а позже снятся такие необычные сны-ужастики. Либо, к примеру, один из любимых ветхих мюзиклов. Скажем, «Колдун из страны Оз». Мой домашний канал нравился мне все больше с каждым днем. И, соглашусь, я и представить не имел возможность, что когда-то создам настоящий канал.

Но в то время, когда таковой момент наступил, и мы придумали El Ray Network, я был полностью готов в замысле его содержания.

— Неужто сам все организовал? Кто тебе помогал с проектом?

— Ну, само собой разумеется, многие люди вовлечены. И изначально мне поведали о возможности создания канала с помощью одной из наибольших американских компаний — провайдера кабельного телевидения. Они нам сильно помогли, но солидную часть работы типа формирования собственной плана и клиентской базы по распространению мы сделали сами. И труды не были напрасными. Канал уже в эфире. Ну а наименование, само собой, имеется!

Как-то незаметно мой несложной домашний канал стал официальным.

— А кто твоя целевая аудитория?

— Это канал для всех. Любой отыщет что-то для себя занимательное. Он будет увлекательный, захватывающий и вызывающий привыкание. (Смеется.) А латиноамериканцы по большому счету заметят что-то особое, поскольку у нас большая часть актеров, продюсеров и сценаристов — это как раз они.

Для того чтобы на вторых каналах до сих пор не наблюдалось. А все оказалось как раз вследствие того что мне, латиноамериканцу, это самому было принципиально важно.

— То имеется он больше будет на испанском языке либо на британском? Мне до интервью с тобой отправили твои пиарщики первую серию сериала «От заката до восхода солнца» на английском. Это же первое, что вы разрешили войти в эфир?

— Думаю, окажется хороший микс. Но в главном все же будем стараться на британском, дабы наблюдать имели возможность все.

— Так из-за чего ты решил приспособить этот собственный одноименный фильм в сериал и его первым поставить в эфир?

— Все весьма легко. Из всех снятых мною когда-то фильмов «От заката до восхода солнца» стал самым популярным. К нам с Тарантино, что, фактически говоря, написал сценарий и сыграл одного из главных героев, до сих пор подходят люди со словами: «Мы постоянно смотрим ваш фильм, в то время, когда его показывают по телевизору. Мы обожаем „От заката до восхода солнца“».

Исходя из этого я поразмыслил, что снять по нему сериал — хорошая мысль. К тому же его возможно показывать на моем новом канале. И для поклонников это будет приятным знакомством с El Ray. Неизменно прекрасно затевать что-то новое с горячо любимого ветхого, правда же? И позже у Тарантино к фильму был таковой роскошный сценарий.

Мне многое хотелось продемонстрировать в картине, но из-за ограничений по времени все не смог в том направлении впихнуть. К примеру, воздействие происходит в баре в Мексике. Я начал, подготавливаясь к съемкам, шепетильно изучать мезоамериканскую, мифологию и ацтекскую мифологию майя. Где имели возможность реально существовать вампиры. Накопал кучу занимательного материала.

Но лишь весьма немногое удалось как-то применять в фильме. Он был таким маленьким рассказом, а сериал — целый роман. «

В сериале будет довольно много перепадов настроения»

— Ты пересказываешь историю из фильма? Либо все же будет новый сюжет?

— Сообщу тебе так. Сперва мы всецело пересказываем историю из фильма. Но с новыми сериями зрители как будто бы переносятся в совсем ситуации и неожиданные места. Если ты наблюдала фильм, то, поверь, будешь весьма поражена тем, что заметишь в сериале. К примеру, к седьмой серии тебе никакое знание его героев и фильма не окажет помощь.

Так все будет новым и непредсказуемым. Ветхие храбрецы ведут себя по-новому. Храбрецы, каковые умирали в фильме, выясняются в сериале живыми.

Все происходит в противном случае, по-второму.

— Ну, я до тех пор пока видела лишь одну-единственную серию, первую, и она мне показалась по тональности более важной, чем фильм.

— Ты права. Важнее и мрачнее. В сериале будет довольно много перепадов настроения. Фильм был более забавным, в особенности его вторая добрая половина. Сериал же весьма чёрный и печальный по стилю.

Мне думается, это формирует интенсивность на экране, напряжение, и все это здорово передается зрителям. Я сам был в шоке, в то время, когда в первоначальный раз заметил актера, играющего сатанинского персонажа. Частично это благодаря классному гриму.

Парни, каковые делали грим для телевизионного сериала «Ходячие мертвецы», именно с нами трудились. Да, фактически говоря, они же гримировали актеров и для фильма «От заката до восхода солнца», но с тех пор они усовершенствовали собственный мастерство до неузнаваемости.

— Ты снимал сериал на собственной студии в Техасе?

— Да, на студии и в самом городе Остине. Начали в ноябре прошлого года, а в марте этого уже разрешили войти в эфир. Целый первый сезон — это десять серий. По серии в семь дней. Так что мы трудимся скоро.

И, само собой разумеется, обсуждаем со сценаристами продолжение.

— Тарантино и Джордж Клуни в фильме игрались главных героев, братьев Гекко. Как ты им отыскал хорошую замену для сериала? Воображаю, какой суперсложный кастинг ты устроил.

— Нет, кастинг был самый простой. Кое-какие интервью я кроме того проводил по скайпу. Я доверяю тому, что вижу, и собственной интуиции.

Вот, к примеру, я поверил в Джорджа Клуни в собственный время, в то время, когда утвердил его на роль одного из братьев Гекко в фильме. Он был совсем малоизвестным актером, а мне интуиция подсказывала, что у него громадный талант. И я дал ему шанс.

А каким верным выяснилось мое ответ, разве нет?

— И скоро ты отыскал подходящих актеров?

— Я сходу знал, что желаю видеть Дона Джонсона в роли рейнджера. Роберта Патрика видел в образе Джейкоба Фюллера, а на роль Сето Гекко — ее именно Клуни выполнял — желал забрать Ди Джея Котрону. Остальных отыскать было сложнее. Особенно продолжительно искали актрису на роль королевы вампиров Эсмеральды. Ее изначально блестяще игралась Сальма Хайек.

Но по окончании мучительных поисков нашли Эйсу Гонсалес. Она также прекрасно справилась.

— А действительно, что про Ди Джея Катрону тебе поведал Брюс Уиллис?

— Да, но я и до этого сам видел Катрону в различных фильмах. Я бы заявил, что он выкладывался в них как бы не всецело. Возможно, не был достаточно сфокусирован либо мотивирован.

А так как Ди Джей владеет громадной актерской харизмой. И никто до этого его не снимал так, дабы она сработала на полную катушку.

— Появляется в сериале и новый персонаж по имени Фредди Гонсалес. Поведай мало про него.

— А, Фредди! Да, мне нужен был храбрец, что был бы собственного рода обычным представителем отечественной аудитории. Он американец латиноамериканского происхождения.

Рейнджер, что преследует братьев Гекко до самой Мексики. Выясняется в ней первый раз, испанского не знает, но определит большое количество о культуре, жизни и традициях данной страны. Мне думается, что он весьма классный персонаж.

Как бы глаза отечественных зрителей, многие из которых сами латиноамериканского происхождения. Но наряду с этим в полной мере быть может, что языка не знают и весьма на большом растоянии отошли от традиций собственного народа.

— А что по поводу Тарантино? Он как-то вовлечен в процесс съемок? Рекомендации, может, дает тебе какие-то по героям и сюжету? Все же это изначально его мысль была.

Я имею в виду сценарий.

— Нет. Он мне доверил эту работу всецело. Само собой разумеется, я ему показываю время от времени, что у нас получается. Ему до тех пор пока все весьма нравится! Да и позже мы с Тарантино давнишние приятели. Познакомились на кинофестивале в Торонто. Я тогда воображал собственный фильм «Эль Марьячи», а Квентин — «Свирепых псов». И вечером по окончании премьеры мы с ним совместно выступали, обсуждали тему жестокости в кино, понимаете, все эти «возможно» либо «запрещено».

Тема и на данный момент очень актуальна. Затем и стали родными приятелями.

— Имеется шанс у зрителей встретиться с ним либо Джорджа Клуни в этом сериале не смотря на то, что бы в эпизодических ролях?

— Ни при каких обстоятельствах не скажи «ни при каких обстоятельствах», правда? А тем более с отечественным каналом, полным неожиданностей.

— А как обстоят дела у El Ray с цензурой? кровопролития и Каков предел жестокости, каковые вы имеете право смело обрушивать на собственных зрителей?

— Все имеет собственные пределы. Но у нас до тех пор пока нет нормативов и инструкций на эту тему. Мы не будет показывать какой-то экстрим лишь для самого факта. Сериал, скажем, быть может, и будет насыщенным, зрелищным и кроме того садистски окрашенным в силу жанра.

Но не жестко, безжалостно и бездумно кровавым.

— Говоря о жанре. Тут целый микс: и кошмары, и триллер, и драма. Из-за чего тебе нравится снимать как раз такие истории?

— Возможно, это все вследствие того что персонажей этих придумал Тарантино. За ними хоть на край земли. Вон они едут в бар в Мексике, так их кроме того вампиры преследуют. Кроме того им весьма интересно, о чем отечественные храбрецы говорят и что делают. (Смеется.) Возможно целую серию показывать лишь двух храбрецов, говорящих в машине, и будет весьма интересно.

А все вследствие того что они страно захватывающие и необыкновенные.

— Сообщи, а какой фильм тебя вдохновил на то, дабы стать режиссёром? Либо, правильнее, человеком-киностудией… Так как тебя так довольно часто именуют.

— Да, все правильно. Дело в том, что я для некоторых проектов сам пишу сценарии, сам режиссирую, сам снимаю, монтирую, записываю музыку и делаю эффекты. В восьмом классе мы с приятелями взглянули фильм Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка». не забываешь таковой? Малобюджетный и практически сделанный одним человеком, в частности Карпентером. Но наряду с этим с громадной идеей, весьма качественный проект. Он так очень сильно на меня подействовал, что я поразмыслил: «Ух ты! Какой крутой фильм.

И Карпентер сам все это сделал? Возможно, он знает что-то, что другие не знают и не могут». Он стопроцентно весьма гениальный и увлекательный человек. И я сам начал пробовать снимать.

А еще я с детства обожал фотографировать, писать, рисовать и придумывать музыку. Исходя из этого снимать фильмы — это для меня совершенный вариант. Могу применять все собственные хобби в один момент.

И, знаешь, люди видят меня и считаюм, что я все время тружусь, тружусь как проклятый, но это вовсе не так. Я играюсь! «

Я доверяю тому, что вижу, и собственной интуиции. Вот, к примеру, я поверил в Джорджа Клуни в свое время, в то время, когда утвердил его на роль одного из братьев Гекко для фильма»

— А что по поводу вторых проектов для твоего канала? Уже имеется идеи?

— Я желаю сделать реалити-шоу «Марьячи проджект». Пригласить начинающих режиссеров и дать им по 7000 американских долларов, дабы любой из них сумел на эти деньги снять собственный фильм. Я их все отсмотрю, посоветую, в случае если необходимо что-то поменять и доработать.

Кроме того дам еще 7000 долларов. И в финале отечественный канал продемонстрирует фильм победителя. Такое вот шоу, но наряду с этим неповторимая возможность для гениальных людей взять признание и шанс. Вон какое количество ребят выкладывают собственные видеошедевры на том же YouTube.

Огромное количество! Но только у весьма немногих получается реализовать себя. И не из-за отсутствия средств, вовсе нет! Я так как сам снял собственный первый фильм «Музыкант» на 7000 долларов. Крутился как мог, дабы хватило. Кроме того книгу написал позже об этом. Именуется «Мятежник без команды». Так вот молодым талантам необходимо упорство и, само собой разумеется, успех.

Необходимо встретить людей, каковые в них поверят и дадут шанс. Таких, как я и отечественный канал.

— Как ты думаешь, какое будущее у киноиндустрии? Будут превалировать именно такие свободные фильмы либо же блокбастеры?

— Не знаю. Все время что-то изменяется. Но свободные фильмы постоянно будут иметь место, поскольку с них начинает собственный творческий путь любой режиссер.

— У тебя столько работы и планов. Думаешь, с таким графиком найдется время самому снимать новые фильмы?

— Сохраняю надежду. на данный момент, к примеру, заканчиваю съемки фильма «Город грехов 2». Он будет в 3D.

Давай тебе покажу трейлер. Не смотря на то, что нет. У меня нет его на телефоне. взглянуть в интернете, он в том месте уже имеется.

Создатель Екатерина Обельченко

Гонщики (Roadracers), фильм Роберта Родригеса, 1994 г.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: