Ромовый дневник

ромовый

От “Ромового ежедневника” я ожидал ни большое количество, ни мало… второго “Кокаина”. Не по сути либо форме – по настроению. Тот же самый (ну практически, если не брать во внимание солидный 48-летний возраст актёра) Джонни Депп, алкоголь, море, пляжи, девушки.

Экранизация дебютного романа Хантера С. Томпсона (ему, кстати, в титрах выносится посвящение), основателя стиля “гонзо” в журналистике, лишь додавала перца в вероятное повествование. И начиналось всё в соответствии с ожиданиями.

Всегда “радостный” нью-йоркский журналист Пол Кемп приезжает в Пуэрто-Рико трудиться в местную газетёнку. Мысль поменять обстановку пребывавшему в творческом кризисе писателю казалась успешной. Но прибыв в это убогое и неспокойное место, он уже и не знал, радоваться ли ему либо горевать. Газета гнала безвкусицу, идя на предлогу у обывателей-туристов из Америки. Денег всегда не хватало.

Плюс жара, неустроенность, тёплые латинос… Кемп искал себя, познавал обстановку, дружил, влюблялся, пробовал получить. Так и появился “Ромовый ежедневник” – циничное, на грани фола кино о людях, времени, месте и о себе.

Храбрецу Пола в фильме 30, какое количество Деппу – вы понимаете. Джонни никак не выглядит на 30, не смотря на то, что играется как неизменно как следует. Его интерес к дамам понятен и не подлежит сомнению (мужчина в любом возрасте – мужчина), а вот обратный – увы. Юная красотка Шено (Эмбер Хёрд) чуть ли вцепилась бы в для того чтобы субъекта (без денег, статуса и молодости) как Пол Кемп, не имей общественное положение и тот облик Джонни Деппа.

Будь Джонни тридцатилетним, данный роман был бы самой очевидностью. на данный момент же у него душок, и от него “несёт” за версту.

Это мелкое несоответствие накладывает отпечаток на восприятие картины. Осознайте меня верно, Депп хорош. Легко ему не достаточно энергетики.

Обычные утраты возраста.

Эмбер Хёрд изображает пустоголовую куклу, изображает со знанием дела.

В ленте по большому счету актёрский ансамбль на зависть. Совсем потрясающий Ричард Дженкинс в роли главреда газеты. Глава, что и выгнать с работы неимеетвозможности, и заплатить нечем.

Которому и хочется и колется. Его пикировки с сотрудниками и по большому счету отношения в коллективе – это что-то.

Весьма понравился Майкл Рисполи в роли фотокорреспондента Боба Сало. Данный неизменно незаметный и много где сыгравший актёр (“Пипец”, “Страшные пассажиры поезда 123?, “Одинокие сердца”, “Метеоролог”, “Шулера”, “Вулкан”, “Последнее лето Сэма”, “Глаз змеи”), тут выделяется и выходит, возможно сообщить, на первый замысел. И ещё – запоминается, чего в большинстве случаев о нём не сообщишь.

В фильме снимается кроме этого Аарон Экхарт в роли воротилы Сандерсона (чистая работа второго замысла). Но настоящую феерию демонстрирует не он, и никто из перечисленных выше персон. А Джованни Рибизи в роли непросыхающего “олицетворения всех бед отечественной газетёнки” (слова Боба Сало) Моберга, освещающего религиозную жизнь и криминал.

Пассажи, каковые выдаёт Рибизи – верховный пилотаж. Мои аплодисменты.

Актёрство – самая сильная сторона “Ромового ежедневника”. Другое – комплект впечатлений и картинок храбреца. Другими словами, пишу о том, что вижу. И делаю это максимально жёстко и субъективно. В этом сущность гонзо-журналистики.

Её и воплощают на экране английский режиссёр Брюс Робинсон, Депп и сотоварищи.

Жизнь на острове Пуэрто-Рико в те годы (не знаю, может и на данный момент всё кроме этого) – целая сумятица, бардак и неразбериха. И фильм смотрится как достаточно приятный… разговор ни о чём. Какие-то поползновения, пьянки, гнилой рынок.

Он разбивается на фрагменты, подчас увлекательные и с юмором, но больше безлюдные и беспонтовые. И оставляет чувство чего-то недодуманного и незаконченного. Но однако в полной мере талантливого понравиться а также очаровать.

Ромовый дневник / Rum Diary (2010) смотрите в HD


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: