Русские фильмы на кинофестивале в амстердаме

На респектабельном интернациональном фестивале документальных фильмов ИДФА (IDFA) в Амстердаме, что в 2013 году проходит с 20 ноября по 1 декабря, демонстрируются и картины русских постановщиков. отборщик и Кинокритик киносмотра Виктория Белопольская поведала нам, каким должен быть фильм, дабы попасть на данный фестиваль.Русские фильмы на кинофестивале в амстердаме

Русские фильмы на кинофестивале в Амстердаме

Русские фильмы на респектабельном фестивале в Амстердаме. «Индустрия кино» от 29.11.13

ИДФА в Амстердаме – самый респектабельный фестиваль документального кино в мире. Всё равняется что Каннский смотр — для кино игрового. Твой фильм попал на ИДФА – значит, ты взял высшую степень интернационального признания.

ИДФА – это и наибольший рынок документального кино. Каким же должен быть русский фильм, дабы попасть в том направлении? Виктория Белопольская — российский отборщик и кинокритик для IDFA — выделила основной фактор:

Российский фильм должен быть русским. Не нужно реализовывать кока-колу американцам. В случае если уж что-то продвигать на рынок, то квас.

Российский фильм должен быть русским по языку, по теме, по фактуре».

В действительности, русские фильмы, каковые пользуются успехом за границей, весьма различные. К примеру, в программе ИДФА – фильм Алины Рудницкой «Кровь». Стильное чёрно-белое роуд-муви о мобильном пункте по сбору крови.

Рудницкая не просто документалист. Она – режиссёр-поэт. Трубки, по которым льётся кровь, монтируются с мостами, по которым так же медлено бежит автомобильный поток. Рудницкая растолковала нам стилистическое ответ картины:

Дабы уйти от действительности, от красного цвета (по причине того, что фильм – о том, как люди сдают кровь в Российской Федерации), не хотелось показывать натурализм, и исходя из этого было решено снимать фильм в чёрно-белом».

В фильме «Мастерство наблюдения судьбы» собраны неповторимые архивные интервью с наибольшими классиками американского документального кино. Дрю, Ликок, Пеннебейкер, Мэйзелс – когда-то они были первооткрывателями, но сейчас во всём мире снимают так, как это делали они. Белопольская выделила:

Чтобы фильм, ставший «видимым», стал объектом широких показов и покупок, он должен быть на поверхности айсберга. А айсбергом будет киноиндустрия в стране… У нас делаются фильмы, их много. Фильмы большого художественного уровня. Делаются время от времени на коленке, другими словами на средства авторов… Но делать кино – этого мало!

Должна быть совокупность дистрибьюции, совокупность продвижения, совокупность пиара».

В Российской Федерации были и имеется картины мирового уровня. Необходимо задать себе несложный вопрос: желаем ли мы, дабы документальное кино, которое наблюдает всю землю, не было необходимо у себя на родине? Дабы неповторимый взор на действительность, которое это кино предлагает, был нам недоступен, а отечественные режиссёры прекратили рассчитывать на отечественного зрителя? Ответа не нужно.

Необходимо.

Трейлер фильма «Да здравствуют антиподы!», что демонстрировался на ИДФА в 2012 году.

Самая ржачная комедия \


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться