Сайлент хилл

сайлент

Ну вот, в команде экранизированных компьютерных игрушек показался новый член. И имя ему – “Сайлент Хилл”. Бывалые геймеры говорили практически следующее: “Должен быть охрененный ужастик.

Зная игру, совершенно верно говорю”.

Я неизменно нормально относился к подобному времяпрепровождению, и скоро остывал от очередной бродилки. А прочие стратегии и квесты попросту игнорировал.

В общем, о Silent Hill я в первый раз услышал пара месяцев назад. Саму игрушку не видел до сих пор. Исходя из этого фильм начинал наблюдать практически с чистого страницы. Он, само собой разумеется, не охрененный, но и хреновым я бы его не назвал. Но мнением поделюсь позднее.

А до тех пор пока – начинаем наблюдать.

Жены Да Силва (Кристофер и Роуз) очень сильно обеспокоены психологическим здоровьем собственной приёмной дочери Шэрон. Совсем обычная днём, она делается всецело неконтролируемой ночью. В параноидальном бреду она поднимается с постели и уходит из дома.

Переживая наяву какие-то дикие кошмары, Шэрон с горящими глазами повторяет лишь одно слово: “Сайлент Хилл”. А утром не помнит ничего, что произошло незадолго до.

Медикаментозное лечение не дало никаких улучшений, то же самое возможно сообщить и про гипнотическое действие. Родители в отчаянии. Единственным выходом в данной обстановке им думается одна из разновидностей шоковой терапии.

В случае если девочка так опасается какого-либо места, то может, стоит свозить её в том направлении, и перед лицом опасности (вероятнее – мнимой) она поймёт себяи победит страхи. Как говорится, клин клином вышибает.

Но что такое Сайлент Хилл? Интернет даёт подсказку – город-призрак, в котором в один раз разверзлась почва, и пламя поглотил солидную часть населения. Зло вырвалось на свободу, а город медлительно, но правильно угас. на данный момент в том направлении заказан путь. Попасть то в него ты ещё как-то попадёшь, а вот выйти назад не получалось никому. Роуз не верит в эти байки, и как-то раз решается. В её поступке крайне мало логики, но она осуществляет задуманное.

Лишь из-за чего под вечер и втайне от мужа?

Как вы, возможно, уже додумались, легенды не лгут. Сайлент Хилл существует, и не дай всевышний вам в том месте появляться. Никто не позволит за вашу жизнь и ломаного гроша. Каждые пара часов на город опускаются сумерки, а с ними приходит любая нечисть, которая подчищает всё живое, что попадается у неё на пути.

Сохраниться нереально. Ну а нежели спасся – беги изо всех сил. Роуз так бы и сделала. Но вот беда, в Сайлент Хилл осталась Шэрон.

Убежала, чуть машина пересекла городскую линии. А без неё Роуз не уйдёт. Не для того впряглась в такую безнадегу.

Не после этого пожертвовала всем, что имеет, что по-настоящему дорого.

“Сайлент Хилл” сделан по всем канонам зрелищного кино, и оказывается в чисто визуальном замысле на уровне лучших образцов жанра. Шедевры, само собой разумеется, не в счёт. Что принципиально важно, у картины имеется собственный стиль. Закинутый город, утонувший в вязкой серой дымке, и мерно падающий откуда-то более чем пепел.

Белый пепел… как словно бы снег. В том необычном сочетании тумана и снега видятся козни высших сил, что-то ирреальное, тревожное.

Мир незаметно теряет собственную стройность и делается аморфным. В нём уже нет спокойствия, уверенности, силы. В нём что угодно может произойти.

Неизбежность давит, и слабаки легко ломаются под этим прессом.

Но ты ничего этого не ощущаешь. Ты холодно взираешь на происходящее, и тебя не трогают чужие неприятности. Тот мир остаётся в стороне. Он страшен и страшен лишь для тех, кто имеет к нему яркое отношение.

Для других он – двухмерное полотно. Сайлент Хилл не создаёт около себя сколь-нибудь значимой ауры, не действует он и на подсознание. И ты нормально засыпаешь по его окончании, как словно бы ничего не произошло.

Совсем ничего.

Однако, кинуть упрёк режиссёру и сценаристам-постановщику не поднимается рука. Они сделали много. В отличии от того же “Doom-ма” сумели подвести под пустую беготню какую-никакую теоретическую базу. Ничего принципиально нового. Но больше, чем два раза два.

Не просто невесть откуда взявшееся зло, а в сочетании с религиозными качествами, стадными и материнскими эмоциями.

Доподлинно как мы знаем, что изначально планировалось обойтись в проекте только силами женского пола, но продюсеры сообщили – “нет”. Так показались Шон Бин и Ким Коатс. Их функции в полной мере имел возможность бы осуществить голос за кадром, если бы не одно “но”.

Присутствие упомянутых лиц чётко обозначило отличие между континуумами. Кристофер Да Силва (Бин) находится по одну сторону черты, разделяющую город-призрак с остальным миром, его супруга с дочерью – по другую. Особенно остро это проявляется в концовке. Лишь в том месте осознаёшь, что Сайлент Хилл – не простое приключение, не природный катаклизм, а материальная среда, имеющая под собой куда более жёсткую землю.

Финал поднял картину на более большой уровень, чем тот, что имелся на первых порах.

И всё-таки родословная не разрешает отнести фильм Кристофа Ганса к предметам большого мастерства. Черты компьютерной стрелялки проступают время от времени наружу в ущерб качеству отснятого материала. Усомниться в их принадлежности нереально.

И особенной потребности в этом обычно нет.

Да и ниточка сюжетного повествования не хватает прочна. Кое-где она путается и рвётся. Не будем на большом растоянии ходить за примерами. С позиции человека, не привычного с игрой, мне совсем неясно, из-за чего одни люди приезжают в Сайлент Хилл и попадают в иное измерение (как Роуз), а другие (её супруг) – остаются на отечественной безнравственной почва и не ведают о трудностях первых. В чём дело?

Во времени ли прибытия, месте, цели визита? Никто так и не удосужился пояснить.

И ещё один момент, что так и режет глаза. Роуз идёт по следу Шэрон, спускается по долгой лестнице в подвал, воёт затемнение и сирена. В следующий момент мы видим, что дама – в наручниках. Намерено пересмотрел тот фрагмент повторно, и утверждаю, что руки Роуз до этого были полностью свободны.

Глюк? Не знаю. Имеется одно не такое уж нелепое предположение – фильм изрядно сократили при дубляже. Но кто и с какой целью? Мистика какая-то. А предлог для аналогичных сомнений имеется. Тот вариант, что я наблюдал, продолжался порядка ста двух мин., а на сайте IMDB в графе “длительность ленты” значится 127 мин.. Я совершить ошибку не имел возможности.

Будет необходимо порыться сейчас в других источниках. Самому стало весьма интересно.

Вот лишь хорош ли “Сайлент Хилл” столь внимания? Однозначного ответа у меня нет. На мой взор, у него будет очень ограниченная аудитория, в первую очередь по полу, коэффициенту и возрасту интеллекта.

Всё-таки фильм простоват и неконцептуален, не смотря на то, что и выполнен с сознанием дела.

Так что взгляни – тебя от этого не убудет.

Думай и богатей.Наполеон Хилл.Аудиокнига.


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться