Самый лучший фильм

В прокат выходит «Наилучший фильм» – первый киноопыт резидентов Comedy Club. Фильм хорош поддержки и всяческого внимания в силу определенных культурно-исторических обстоятельств. Мы рекомендуем кроме того не обращать внимания на тот факт, что это – не нехорошее кино, а все-таки страшное кино.

Но в этом случае это полностью не имеет значения.

Наилучший фильм (2008)

комедия

Режиссер: Кирилл КузинВ ролях: Игорь Харламов, Михаил Галустян, Армен Джигарханян, Елена Великанова, Иосиф Буяновский

По ночной Москве с должным фырчанием спешат ужасные тёмные-тёмные автомобили. Таковой уж город, эта Москва – кто тебя примет действительно, если ты без хорошего тюнинга, и не фырчишь. Кортеж выглядит угрожающим, в особенности, в случае если учесть, что ужасная машина – это тюнингованная «Ока».

Проезд – без сомнений, одна из самых успешных находок пародийного «Наилучшего фильма» (2007).

Кадр из фильмаСамый лучший фильм

В бойкой столице отечественной огромной, немноголюдной и притихшей отчизны довольно много ранжиров. Фырчи громче, где-нибудь да и попадешь в Топ-10. Основное – не находиться на месте. Недоброжелатели, смейтесь-смейтесь над «Камеди», но их политика сейчас – верная политика. Местный шоу-бизнес – та золотая жила, где еще в полной мере возможно застолбиться.

Кто-то должен был первым освоить делянку пародии на российские фильмы. Положа руку на сердце – тут кто-то знает более хороших людей для для того чтобы вызывающего большие сомнения дела, чем резиденты «Камеди»? Тут имеется более гениальные комики?

Кто-то шутит забавнее, а вдруг чудесным образом и шутит, то лучше ли он одет, и может ли он вести бизнес? Нет и нет, Артак Гаспарян (один из создателей «Камеди клаб») и Гарик Бульдог Харламов (один из самых известных и гениальных резидентов), у которых в собствености идея, по старому праву храбрых, сильных и с деньгами захватили данный самородок.

Но фильм в целом оказался у них пугающе-жалобным а также местами вызывающим оторопь, как, например, вид милого, но бородатого ребенка.

На другими словами тысяча и одна обстоятельство – к примеру, режиссер, думается, обучался снимать фильмы по ходу съемок фильма. Стендап-формат, перенесенный на громадный экран, трещит по швам, вся его соль, как выяснилось – в отсутствие поддерживающей картины, он держится на мускулатуре клоунады, допущения, на личной смелости комика, а не на шепетильно разыгранной иллюстрации экшна.

Фильмов для пародий у нас худо и бедно, а также лучшие – кинематографически рыхловаты и неряшливы, извлечь из них и обсмеять литые, эпизоды и крепкие образы, ставшие штампами, парадоксальным образом весьма тяжело – у нас пока не штампы, а просто безвкусица бытует, а это вещь мутная и неухватистая. Отечественное кино до тех пор пока еще в пресс-релизы загнать тяжело, оно и само себя еще до конца не поняло, для кого оно, как оно и о чем, а уж закончить это осознание пародией, да и еще и оборжать – по большому счету мука мученическая.

Кадр из фильма

В то время, когда «Лучший фильм» пародирует «Дозор», истошно продолжительно прогоняя «Оку» через огромную машину какого-либо «Мосгорсвета», думается, что создатели сами до конца не знают – для чего. Все потуги на голливудщину одинаково тщетны и в источниках и в пародии.

А вот в то время, когда папаша главного храбреца учит собственного мелкого сынишку выпивать коньяк на каждую забитую шайбу Фетисова в мрачно-засраной советской квартире, либо в то время, когда на птичьем рынке в клетке появляется живой Чебурашка – сходу видно, что люди знают, о чем говорят, и как это нужно снять. В общем, не так долго осталось ждать будет второй «Наилучший фильм» и третий и без того потом – и все они будут, все лучше и лучше. (А, еще! Господа режиссеры, снимите, прошу вас, актрису Елену Великанову в больших драматических ролях, у нее таланта на десять лиз боярских, а она все хихикает и в трусах в кадре рассекает.)

Про что кино? Ну, про то, как юноша Вадик прокручивает всю собственную жизнь, детство восьмидесятых, лихие девяностые, пробуя отыскать в памяти хоть один приличный поступок. В голову лезет любая мерзость, типа ограбления вещевого рынка посредством одного газового баллончика, проезда по гостинице «Космос», где уже установили светофоры, и потеху десятой роты над жирным телом поварихи-мулатки Белоснежки.

Но, что-то хорошее в человеке имеется – он выручает собственную любимую девушку из лап неприятного певца-голубца Тимы Милана. Напрягает память храбрец вследствие того что весьма не желает идти в преисподняя – так как на собственной свадьбе он прочно затянулся косяком и отправился на небо, защищать собственный проект перед Всевышним.

Кадр из фильма

Другими словами, Господи-забудь обиду, снова без тебя не обошлось. Все-таки необходимо было покинуть начальное наименование – «Весьма русское кино». Другими словами, все криво, косо, но вовремя и как-то неизбежно.

САМЫЙ ХАРДКОР В FROSTPUNK! — Путь Веры на Максимальной Сложности


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: