Сдвиг

Сдвиг (2006)

приключения / триллер

Режиссер: Анна КельчевскаяВ ролях: Михаил Козаков, Дмитрий Ульянов, Иван Бортник, Борис Галкин, Михаил Горевой

Может, устроить опрос по поводу «Сдвига» (2006), как лучше его обрисовывать – без сомнений, злобно либо со слезами на глазах – и обрисовывать по итогам опроса? Это, ну, хоть какой-то предлог. Но стеб все равно был бы порожден не экраном, а лишь приятной компанией в соседних креслах, злоба на безлюдное место выдаст собственную глупость, а жалость к безлюдному месту – старушечий маразм.

Так что вправду неясно, что делать с этим «Сдвигом», что в известном тесте Юнга легко имел возможность бы заменить весьма долгую фразу Гегеля из «Феноменологии духа».

Кадр из фильмаСдвиг

Юнг продолжительно ее искал, дабы тестировать окружающих на предмет эстетического восприятия. Фраза могла быть нужной Гегелю в цепочке рассуждений, но со стороны и в отдельности не может быть воспринята никак. По большому счету никакой реакции, в противном случае тест не пройден, а Юнг, в это же время, был психоаналитик, с ними лучше не связываться.

Так вот жаль, что он в далеком прошлом погиб – у нас тут без работы не остался бы. Познакомился бы с тремя (тремя!!!) сценаристами «Сдвига» и тремя (тремя!!!) его режиссерами, не говоря уж о трех продюсерах, и ничего бы в жизни больше не искал.

Вот их имена: сценаристы Владимир Кильбург, Игорь Порублев, Александр Велединский, режиссеры Владимир Кильбург, Георгий Тоидзе, Анна Кельчевская (не смотря на то, что в титрах стоит только женщина). Взглянуть им в глаза возможно на сайте фильма (лишь не нужно плевать в монитор), а вот разбираться, что в том месте с титрами, также бессмысленно. Фильма нет.

Его не существует так же, как на экране не существует Куценко, Шакурова, Сухорукова и Прыгунова, не смотря на то, что как раз они указаны в IMDb в числе основных исполнителей. Действительно, иногда на экран заходят другие знаменитости – Михаил Козаков, Михаил Горевой, Борис Галкин, Сергей Векслер, Петр Зайченко, Иван Бортник, Михаил Ефремов, и вот за них, предположительно, положено порадоваться. Дело в том, что заявленное «боевиком» безлюдное место ценой более трех миллионов долларов продолжается все два часа достаточно своеобразны.

Не в впервые что-то, снятое на уровне «Партбилета» (1936), нам пробуют выдать за «Крепкий орешек 5». Но тут по большому счету нет действия, и не вздумайте поверить, что «сейсмолог из Амстердама спас саммит на юго-востоке от ужасного катаклизма». Не было саммита, как и юго-востока, да и Дмитрий Ульянов – такой же сейсмолог, как Незнайка на Луне.

Но, не его это вина, потому, что длительности Сдвига и вся «специфика» – как раз как рядом с ним, несчастным отечественным красавцем, сидящим, лежащим, стоящим и бегущим из Амстердама в Москву и обратно, на экране последовательно появляются узнаваемые лица. «О, вот и женщина Анна Чурина, о, вот и Олег Тактаров. А это, думается, младший Баринов. Либо нет?

Наподобие он, но чего ж его так скоро убивают, актер-то хороший? Не смотря на то, что скоро отмучился»… Порадоваться в этом случае положено за то, что большое количество хороших актеров взяли какие-то платы, практически ничего не делая, только появляясь и исчезая. В стране большое количество лишних денег…

Кадр из фильма

Иначе, симпатизируя всем им, нельзя не предотвратить о порче репутации. Так как и господин Лоуренс Оливье вряд ли смотрелся бы прилично, если бы пять мин. на единственном большом замысле рассуждал о продаже Отчизны. «Долгие волосы и говорит тихо: Предатели! Погибла Российская Федерация! Должно быть, автор… вития…» – это сарказм аж 1918 года.

В противном случае, что «мы все смотрим в Наполеоны, двуногих тварей миллионы», – дату сами смотрите у Пушкина. В «Сдвиге» же все они, без исключения, говорят что-то неприличное, и камера тупо наблюдает им прямо в лицо, а позже в второе лицо, и счастье, в случае если кому-то удалось повернуться задом. В то время, когда глаз не видно, и фальшь меньше слышно.

Но все равно, в случае если в проходной сцене в аэропорту в толпе журналистов, обступивших сейсмолога, была прекрасная женщина, а в то время, когда он уже ушел, камера на ней задержалась, это без вариантов: засекайте время, в то время, когда они займутся сексом. Репутацию, к сожалению, портит как раз чужая тупость.

Кстати, по большому счету прилично ли вот сейчас делать отечественных тележурналисток совестью нации? Кто тут у нас прототип ведущей ток-шоу, вцепившейся в дальнее землетрясение, как в близкого человека, отказывающейся от «нехорошего» сейсмолога в эфире, бегающей за «хорошим», дабы вынудить его в эфире сообщить ужасную правду, через постель сделавшей его патриотом, выгнанной с работы за смелость и за личные деньги едущей выручать саммит? Светлана Сорокина либо Елена Ханга?

Либо Аврора, возможно? Ничего порочащего об этих милых женщинах сообщить не хочется, лишь совесть нужно иметь тем, кто такое про них придумывает. И не верится, что за последние годы сочинители ни разу не наблюдали программу «Время», «Вести», новости на НТВ, ТВЦ и пр.

Кадр из фильма

Нет, о приличиях на безлюдном месте возможно, возможно, сказать. И о том, для чего был зачин с увозом дочки сейсмолога, другими словами куда она позже делась, так же как куда делась тележурналистка либо третий джип из погони, и по большому счету где концы и тут начала с сумасшедшими генералами и генералами, числящимися убитыми, с ФСБ и мировым империализмом, в случае если все на экране – лишнее.

И о том, что смесь монтажа времен «Партбилета» с редкими клиповыми вставками дает итог ветхой эпиграммы – «как словно бы Шанели накапали в щи». Но вообще-то природа не терпит пустоты, и если ты – естественный человек, про «Сдвиг». Забудь, как зонтик в гостях.

Сдвиг 2006


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: