Сергей бодров: «источник зла — это сами люди»
Сергей Бодров в далеком прошлом не живет в Российской Федерации и заезжает в страну лишь по делам. Вот и КиноПоиску удалось поймать его лишь на Comic-Con, где режиссер вместе с актерами Джеффом Бриджесом, Беном Барнсом, Китом Харингтоном и Антье Трауэ воображал собственный новый проект — масштабное фэнтези «Седьмой сын» по книге «Ученик ведьмака» Джозефа Дилейни.
«Седьмой сын» — история о мастере Грегори (Джефф Бриджес) и его ученике Томе Уорде (Бен Барнс), которым предстоит сразиться с могущественной колдуньей (Джулианна Мур с хвостом и перьями), когда-то заключённой в под стражу, а сейчас вырвавшейся из заточения. Эта картина — первый для Бодрова крупнобюджетный и масштабный проект в Голливуде. КиноПоиск расспросил режиссера о том, на каком этапе находится работа над фильмом, из-за чего его привлекла история о колдуньях и как ему доверяли в студии Legendary Pictures.
— На Comic-Con состоялась премьера трейлера «Седьмого сына», что создаёт немыслимое чувство. Думается, затем ролика фильм ожидают еще посильнее. Тем не меньше дата премьеры пара раз переносилась. Поведайте, с чем связаны эти переносы?
На каком этапе на данный момент работа над фильмом?(Сравнительно не так давно поступила информация, что дата всемирный премьеры снова поменяется в связи с тем, что фильм поменял компанию-прокатчика — Прим. КиноПоиска) — Я могу заявить, что перенос даты — это дело простое. В Голливуде в этом нет ничего ужасного.
Ищут лучшие дни, наблюдают, какие конкретно выходят в это время картины. Плюс это еще связано с тем, что картина огромная, непростая, нам пригодилось больше времени для эффектов. Идут тестовые показы, что в обязательном порядке для таких громадных и мегабюджетных проектов.
Студия желает, дабы картина попала в точку, была занимательна для различной аудитории. Мы еще занимаемся монтажом, эффектами, музыкой. Мне трейлер также весьма понравился, его здорово сделали, я сам в этом принимал участие.
Не желаю, дабы трейлер смотрелся лучше, чем картина. У меня имеется задача, дабы картина создавала совершенно верно таковой же эффект, как трейлер.
— В то время, когда лишь начиналась работа над картиной, вы говорили, что, не смотря на то, что по жанру это фэнтези, для вас это что-то наподобие мифа. Ясно, что в любой чудесной истории заложен какой-то посыл, а что для вас прячется под данной сказочной оболочкой картины?
— Сказка — это не совсем правильный перевод. Данный жанр именуется как раз фэнтези. Сказки бывают разнообразные. Я обожаю русские народные сказки, я обожаю сказки различных государств, но миф для меня — это более правильное слово, более занимательный жанр. Мифы трудятся весьма здорово. И миф фактически вечен. Мифы различных государств время от времени весьма похожи.
В этом весьма интересно копаться. В этом жанре, вы понимаете, на данный момент выходит огромное количество фильмов. Плюс фильмы, основанные на известных комиксах.
Голливуд этим фактически поглощен, это основное направление, а вот все другое, к сожалению, делается менее увлекательным для громадных студий.
«Не желаю, дабы трейлер смотрелся лучше, чем сама картина»
Громадные студии зациклились на этих громадных жанрах, на зрелищах. Но попадаются и весьма увлекательные картины, где что-то заложено. Мне весьма нравится и «300 спартанцев», и картины Гильермо дель Торо, и «Чёрный рыцарь» Нолана.
Они все же заставляют зрителя мало поразмыслить. Имеется в этом жанре и легко развлекательные вещи. Ничего нехорошего в этом нет. Аудитория обязана и в праве за собственные деньги развлекаться. Но мне весьма интересно, в то время, когда я делаю громадные либо мелкие картины, что-то ими сообщить, весьма интересно до чего-то докопаться.
В отечественном случае речь заходит об охотниках за колдуньями. Джефф Бриджес — таковой ветхий охотник. Возвращается его ветхий неприятель, весьма замечательная колдунья, которую играется красивая Джулианна Мур. Выясняется, у него любовь с ней когда-то была.
Меня заинтересовал весьма несложный вопрос: а кто такие колдуньи? Откуда по большому счету они берутся? Откуда берется это зло? Я для себя отыскал весьма несложный ответ: зло не появляется само по себе, оно не пришло к нам с Луны либо с Марса. Источник зла — это сами люди. Но снова же это все не так легко. Я весьма обожаю эти времена, обожаю Средневековье.
Если вы не забывайте, то была инквизиция, была так называемая охота за колдуньями. Практически колдуньи были легко необычными, непохожими на вторых людьми. Довольно часто это были невинные люди.
Кучу людей, сожгли. Их пытали, и под пытками многие от безвыходности признавались, что они колдуньи. На мой взор, ничего не проходит бесследно. Все возвращается. Мне показалось, что в случае если колдуньи и существуют в нынешней нашей жизни, к примеру, то это те невинные люди, которых, предположим, сожгли, убили, утопили. Они возвращаются обратно, и они уже колдуньи.
Сейчас они есть в праве мстить людям за нанесенное зло. Это, мне думается, интересный движение, что меня заинтересовал и что мы постарались внести в эту историю, в отечественную картину. Он, возможно, не так внятно в том месте звучит, как я поведал, но он в том месте имеется.
И сходу стало увлекательнее над этим материалом трудиться и мне, и Джеффу Бриджесу, и Джулианне Мур.
— «Седьмой сын» — большой проект, студийный, с громадным бюджетом. Как в подобном проекте режиссеру дают некое право выбора? Что он осуществляет контроль?
— Это весьма хороший вопрос и весьма верный. В Голливуде всецело осуществляют контроль собственные проекты где-то режиссеров пять. Включая Спилберга и еще нескольких режиссеров. В случае если речь заходит о контроле, в большинстве случаев я трудился с компанией Legendary, которая делает картины для Warner Bros. С ними весьма легко иметь дело. В том месте было два человека, с которыми имеешь дело и каковые все решают.
И они обычные весьма люди, у нас сложились весьма хорошие отношения. Им понравились мои картины, а также «Монгол». Я был полностью свободен и делал фактически все, что я желал.
Актеры, места съемок, несколько — все, что я лишь желал, я взял. Я снимал тот же сценарий, я был вовлечен в работу над ним. Было большое количество вариантов, что в большинстве случаев для голливудской картины.
Большое количество сценаристов, с каждым из которых приходилось трудиться.
«В случае если колдуньи и существуют в нашей жизни, то это те невинные люди, которых сожгли, убили, утопили в эру инквизиции»
Свобода твоя кончается в большинстве случаев по окончании режиссерского монтажа. Никто фактически не вмешивается, в то время, когда ты снимаешь картины. Но это мой случай.
Время от времени, в то время, когда ты имеешь дело с громадной студией (конкретно с той же Fox либо кем-то еще), в том месте твёрдый контроль в течении фактически всего производства. Просмотр материала и так потом. У меня это было, но не было строгого контроля и каких-то неприятностей.
Начинается меньше свободы, в то время, когда ты показываешь собственный первый монтаж, что позже показывается зрителям. Что именуется, пробный показ. После этого начинается то, чем мы занимаемся до сих пор, другими словами маркетинг.
Весьма пристально наблюдают, для кого картина трудится, для кого трудится лучше, для кого хуже, как добиться того, дабы она трудилась если не стопроцентно, то попадала в такую аудиторию, где имела бы успех и собрала израсходованные деньги, а еще прекрасно бы и получила. Тут уже у тебя, само собой разумеется, значительно меньше творческой свободы, но это процесс производства, и все это весьма интересно. Это условия игры, каковые ты принимаешь. Нет для того чтобы, что меня это злит либо огорчает.
Я к этому отношусь совсем нормально. Конечно, по окончании данной картины я буду делать что-то собственный, где я буду всецело осуществлять контроль процесс. Я это также весьма обожаю.
«Я был полностью свободен и делал фактически все что желал»
— Вы не раз говорили в интервью, что у вас имеется перечень того, что вы желаете сделать. Не немного откроете ли завесу тайны, какие конкретно пункты из этого перечня вы в ближайшее время планируете притворить в судьбу? Возможно, это будет вторая часть «Монгола»?
— Я на данный момент в весьма хорошем настроении, не смотря на то, что в большинстве случаев никому ничего не говорю, храню секреты. Да, совершенно верно будет вторая часть «Монгола», сценарий фактически написан. Начался выбор натуры, решается вопрос о том, с кем трудиться, где это делать — в Монголии либо в Китае. И те и другие желают это делать, у нас хорошие отношения.
Сравнительно не так давно возвратился из Монголии, в том месте на данный момент все складывается прекрасно. Возвратился из Китая. В том месте мы будем делать также одну из громадных исторических картин про амазонок. Возможно, сделаю еще одну маленькую картину, над которой на данный момент идет работа, пишется сценарий.
Все это именно имеется в моем перечне.
Авторы Дарико Цулая, Александр Константинов