Мелани лоран: «я не играю людей, которые мне не нравятся»

Мелани Лоран вошла в мир громадного кинематографа благодаря случайному знакомству с Жераром Депардье. Это он привел ее на съемочную площадку драмы «Мост меж двух берегов». Привел без всякой задней мысли, а выяснилось, что открыл новую звезду французского кино.

С тех пор она и сияет, причем с каждым днем все бросче. Пускай для широкого круга зрителей имя Мелани Лоран стало известным только по окончании того, как она снялась в «Бесславных ублюдках» Квентина Тарантино, но это далеко не единственная броская роль юный актрисы. На ее счету съемки у таких мэтров, как Жак Одиар и Седрик Клапиш, и работа в более чем двадцати фильмах самых различных жанров — комедиях, драмах, триллерах — как на родине, так и в Голливуде.

Но ей все мало. В 2008 году она села в режиссерское кресло, сняв эротическую короткометражку A ses pieds по собственному собственному сценарию. А в 2011-м Мелани Лоран выпустила первый полнометражный фильм — милую и весьма лиричную драму «Родные», где сама сыграла одну из основных ролей.

КиноПоиск встретился с актрисой во время ее приезда в Москву в рамках фестиваля «Французское кино сейчас» и расспросил о том, как протекает ее жизнь по обе стороны камеры.

Мелани лоран: «я не играю людей, которые мне не нравятся»

— Вам посчастливилось трудиться с легендарнымирежиссерами. Ощущали ли вы их влияние, появлявшись на их территории?

— В этом была одна из сложностей — не через чур поддаваться чьему-либо влиянию. Я плохо опасалась набраться идей у каждого из режиссеров, с которыми я когда-либо трудилась, а после этого снять фильм в стиле пэчворк, что окажется в итоге легко никаким. Мне принципиально важно было отыскать мой личный стиль.

Исходя из этого я попыталась забыть обо всех этих превосходных режиссерах и самой собой.

— Как вы думаете, оказалось?

— Да, действительно, за те семь недель, что продолжались съемки, я плохо устала. Но в целом я весьма довольна. Это было радостное время.

— Ваш фильм «Родные» иногда воспринимается как документальный. Кое-какие сцены смотрятся поразительно конечно. Согласитесь, вы импровизировали?

— По большому счету все было достаточно четко прописано и много раз отрепетировано. Но наряду с этим лишь за три дня до начала съемок у меня сложилась полная картина, как все должно смотреться. В том, что касается актерской игры, импровизаций практически не было, но она была в режиссуре. К примеру, в амурной сцене между Алексом и Мариной практически добрая половина замыслов — это чистая импровизация.

И таких моментов большое количество. Мне думается, в них изюминка фильма. Он воображает из себя эдакую смесь из того, что не подлежало трансформации, и импровизированных сцен.

В следующий раз я желаю пойти еще дальше — давать актерам больше свободы, больше доверять им.

«Мне плевать на кассовые сборы»

— А не страшно так рисковать? Так как в коммерческом кино такие вещи не через чур приветствуются…

— Я по большому счету не планирую снимать коммерческие фильмы. Я бы весьма желала сохранить собственный независимость и авторский стиль. Мне плевать на кассовые сборы.

— А что для вас принципиально важно?

— Поведать историю, эмоционально затронуть зрителей, ответственна сама работа, наконец. В случае с «Родными» мне было необходимо соблюсти равновесие, коснуться множества различных тем: любви, обретения собственной половины, несчастного случая, утраты близкого человека, отцовства, материнства, взаимоотношений между сестрами, взросления. Мне было весьма интересно, окажется ли у меня вынудить сыграть так, как необходимо, четырехлетнего мальчика.

Было принципиально важно раскрыть личную историю его персонажа, столкнувшегося с тяжелой потерей. Так как для него это финиш детства, весьма не так долго осталось ждать он станет мужчиной. Хотелось, дабы все это прослеживалось в фильме.

— Воображаю, как вам надоел данный вопрос, но не могу его не задать: как вам удалось попасть в проект Тарантино?

— Без всякого блата. Я прошла обычный кастинг.

— А какие конкретно впечатления остались от съемок «Бесславных ублюдков»?

— Это были непростые, но необычные съемки, проходившие в достаточно твёрдом ритме, поскольку снимался блокбастер. Я испытала в том месте целую гамму ощущений: смесь страха, эйфории, драйва. Тарантино — это, само собой разумеется, гений. С ним далеко не неизменно легко, но у нас сложились весьма родные отношения.

Не неизменно однозначные, но весьма честные.

— Вам кроме этого довелось трудиться с русскими актерами в фильме Раду Михайляну «Концерт». Чем вам запомнился данный проект?

— У меня остались самые утепленные воспоминания. В первую очередь мне безумно понравилось трудиться с Алексеем Гуськовым. Он красивый актер!

Сам фильм, полностью пронизанный хорошей музыкой, легко немыслим. Но самый ярким эпизодом стал, конечно же, момент самого концерта. Мне думается, что он лучший в моей актерской карьере.

— Сейчас целая плеяда французских актрис удачно трудится в Голливуде, и вы в их числе. А где вам больше нравится сниматься — во Франции либо в Голливуде? Где вам комфортнее?

— Ну, комфортнее, само собой разумеется, во Франции. Все-таки это моя страна, тут я говорю на родном языке. Но работа в Голливуде — это возможность открыть столько нового, целый мир, по сути. И охват аудитории шире. Но мне сложно дать предпочтение чему-то одному.

на данный момент у меня в портфолио три фильма, где я снималась в второй стране, и это непросто. По большое количество месяцев быть не дома — это довольно продолжительное время.

— А имеется ли среди ваших ролей та, что вам особенно дорога?

— У меня нет любимой роли, но имеется роли, каковые оставили в моей жизни особенный след, знаковые роли. К примеру, фильм «Не нервничай, у меня все нормально». Это кино, ставшее знаковым для целого поколения.

По окончании того как данный фильм вышел на экраны, я постоянно получаюогромное количество писем от людей, каковые пишут, как очень сильно он на них повлиял. Лично для меня знаковой стала роль в фильме «Концерт» — сама история меня весьма прикоснулась.

Время от времени я грежу о роли, которую мне бы весьма хотелось сыграть. Это должен быть фильм, воображающий из себя что-то среднее между фильмами «Убить Билла» и «Никита». Я бы желала сыграть в таком стильном боевике, выполнить роль сильной дамы. Такая героиня мне бы понравилась. По большому счету, обязана согласиться, я не играюсь людей, каковые мне не нравятся. К примеру, в случае если на следующий день мне предложат сыграть какую-нибудь ужасную злодейку, я не соглашусь. Я не желаю играться дам, которых я не уважаю.

Я играюсь лишь тех героинь, каковые нравятся мне самой, которых я бы желала встретить в настоящей судьбе. Меня не прельщает возможность совершить пара месяцев моей жизни с кем-то, кто мне несимпатичен.

— Вы такая различная на экране, что весьма сложно предугадать, какая вы в реальности — скромница либо женщина, опытная себе цену, могущая постоять за себя? К примеру, дать отпор, ответить журналисту, что задает глупые вопросы?

— в один раз я так и сделала. И до сих переживаю вследствие этого. Это было неправильно, я перенервничала и утратила над собой контроль. Я была измучена, в далеком прошлом не отдыхала… Данный журналист мне показался злым, и я ответила достаточно враждебно. Но по большому счету это совсем не в моем стиле. Я достаточно спокойная, весьма редко теряю терпение . Я никоим образом не истеричка. У меня в принципе мужской темперамент.

Я весьма земная, целеустремленная, уверенная в себе, совершенно верно опытная, чего я желаю. Мной командует разум, а не эмоции. Но наряду с этим я гиперактивна, у меня голова взрывается от идей, и я тот еще трудоголик.

Создатель Елена Васильева

группа \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: