Шпионы как мы
В интервью английскому Empire Том Круз вспоминает смелое прошлое, а Кэмерон Диаз пробует отвечать на вопросы и по большому счету как-то поддерживать разговор.
Разработка захвата изображения, 3D и различные другие цифровые приблуды должны были уже убить феномен кинозвезды. Но кое-какие актеры отказываются просматривать огненные буквы на стенах. Строго говоря, они и стенки не видят.
Том Круз, думается, стал Номером Первым легко силой воли. Практически тридцать лет на вершине, и он не останавливается. Жизнь не Диаз на экране вдвое меньше, но и это достаточно сильно, в итоге, с Крузом-долгожителем смогут сравниться немногие звезды – ну возможно, Клинт Иствуд и Джон Уэйн.
Данный чувак в том, что касается актерского мастерства забыл больше, чем другие когда-нибудь выучат. И он и в действительности чувак – значительно более собственный в доску, чем возможно было бы представить, просматривая то, что о нем пишут. Это, возможно, растолковывает, из-за чего он так здорово сработался с Диаз – к ее модельной наружности прилагается темперамент мальчишки.
Похоже ей приятнее открыть банку пива, чем прогуляться по подиуму.
У него простуда. У нее была ночная съемка. У обоих нет обстоятельств обожать журналистов. Но они оба радостны, хихикают и со страстью говорят о том, что обожают больше всего – о том, как снимать кино.
Это их второй совместный фильм – по окончании мрачного и извращенного сна называющиеся «Ванильное небо». Фильм именуется «Рыцарь дня», ром-ком-экшн от Джэймса Мэнголда: милое, забавное, умное кино. «К северу через северо-запад» встречает «Вне поля зрения».
Учитывая, кто играется главные роли, трудно предположить, что это чёрная лошадка. Иначе, нужно осознавать, какие конкретно фильмы будут главными в 2010 году. Кэмерон Диаз и Тому Крузу нужно будет доказать, что кино возможно снимать и без светло синий людей, спандекса и железных людей.
Е: Из-за чего «Рыцарь дня»?
Круз: Я желал снова поработать с Кэмерон, а помимо этого мне хотелось отыскать необыкновенную комедию, они нечасто видятся. И я тут трудился над одним персонажем и в то время, когда я прочел сценарий, я поразмыслил, что к нему возможно приложить кое-какие идеи оттуда. А помимо этого, возможно разобраться в механизме комедии.
И я обожаю Хичкока и шпионские фильмы. Тут еще возможно отыскать в памяти фильм «Свояки» /In-laws, The/ (1979)…
Диаз: Менеджеры Fox дали мне сценарий, причем в оригинале он был совсем вторым, мы его достаточно очень сильно переработали. Но в главном это было то же самое: комедия, любовь, экшн. Осознаёте, романтические комедии все трудятся по одной формуле, а тут была возможность сделать что-то совсем иное.
Я обожаю приключения. В юные годы мой любимый фильм был «Индиана Искатели и Джонс потерянного Ковчега». Я обожаю дуэт Инди и Карен (Актриса Карен Аллен, которая игралась Мэрион Рэйвенвуд), они совместно попадают в переделки, но она также умная и может за себя постоять.
Мне весьма понравилось в этом сценарии, что Джун в том месте сперва обычная женщина, которую затягивает в водоворот событий, но к концу она уже сама во всем участвует, она сама все может.
Е: Мэнголд упомянул «На север через северо-запад» /North By Northwest/ (1959) и заявил, что Кэмерон – это наподобие как Кэри Грант, а Том – Эва Мария Сент. А вы ощущали себя столь же красивым, как Эва Мария Сент?
Круз (смеется): Я ощущал себя Грэйс Келли все время съемок. Осознаёте, Хичкок… По большому счету, весьма тяжело отыскать верное сочетании комедии и романтики. Но я еще весьма обожаю шпионский жанр, обожаю мои «Миссии», и это язык, что публика осознаёт и что разрешает нам делать логические скачки, отчего сюжет выясняется менее ответствен, чем персонажи.
Диаз: Весьма тяжело было отыскать необходимый тон. Мы весьма желали, дабы шутки были забавными, но не желали наряду с этим сломать экшн, чувство опасности и саспенс. Мы желали, дабы амурная история была на первом замысле по центру, по причине того, что в действительности это она и имеется. В действительности это метафора влюбленности, соединения двух судеб, опасность этого: возможно ли доверять этому человеку?
Можешь ли ты дать всего себя? Уверен ли ты, что вы созданы приятель для приятеля?
Круз: Она поймёт собственный потенциал, и это что-то будит в нем. Это не редкость в произвольных отношениях: в то время, когда ты кого-то встречаешь, это неизменно два мира. Осознаёте, это кино, оно забавное и клевое и летнее.
Оно такое —«давайте затаримся попкорном и посмотрим киношку». Но я надеюсь, что оно наряду с этим уникальное, не похожее на другие.
Е: Никто из вас не опасается играться противоречивых персонажей.
Диаз: Было бы правда скучно сниматься в одном и том же фильме 15 лет. Обстоятельство, по которой я по большому счету занимаюсь кино, содержится в том, что я ненавижу заниматься одним и тем же делом больше получаса. (Молчит). Ну хорошо, имеется дело, которым я обожаю заниматься больше получаса подряд. (Смеется). Мы приходим на работу, и любой дубль – не таковой, как прошлый.
И исходя из этого я так обожаю кино – так как мы можем становиться вторыми людьми. Помимо этого, с годами ты так изменяешься. В «Ванильном небе» /Vanilla Sky/ (2001) я игралась Джулию Джанни… А как кликали твоего храбреца? У меня страшная память на имена
Круз: Его кликали… о Господи…
Диаз: Я так счастлива, что ты не помнишь
Круз: Линия!
Диаз: Что такое? Ну в любом случае, он же не сыграл его опять.
Е: Дэвид Ээймс.
Диаз: Благодарю. Вы играетесь храбрецов в определенный период собственной жизни, это имеет некое отношение к ней. Я постоянно хочу возвратиться и сыграть собственного персонажа заново через пара лет, мне думается, я начинаю его лучше осознавать. Это практически как словно бы я играюсь их перед тем, как начинаю их осознавать.
Но в действительности ты лучше осознавать мир при помощи собственных персонажей.
Круз: Ну а помимо этого, в то время, когда ты начинаешь трудиться, необходимый тон к тебе приходит сам.
Кроме того в начале, в то время, когда я игрался в фильме «Отбой» /Taps/ (1981). Это был потрясающий опыт, у нас было 30 дней репетиций. И вот я тружусь с Тимоти Хаттоном, Шоном Пенном, Джорджем Скоттом, Оуэном Ройзманом. А я тогда знал лишь одно – что я обожаю кино. В то время, когда я был мелким, я постоянно хотел лишь кино наблюдать. Так что я ходил и подслушивал, как делается кино – в отдел костюмов и реквизита, в операторской тележке.
И в то время, когда я встретил Оуэна Ройзмана, я поразмыслил: «Это так как очевидно мой единственный шанс»! Мне было 18. И все эти люди тратили на меня время! Режиссер Харольд Бекер показывал мне дубли, каковые ему понравились. Он сообщил: «Я желаю, дабы ты обучился наблюдать это со зрительской точки зрения». Он еще сообщил: «Не делай выводы себя, по причине того, что первый раз, в то время, когда ты видишь себя на пленке, это »ОБОЖЕМОЙ!« Я не забываю, как наблюдал и обучался, видел, как различные штуки переводятся на пленку.
И тогда я осознал, как это командная работа.
Диаз: Нет таковой школы, которая учила бы киноартистов, что, в общем, смешно. Я ни при каких обстоятельствах не играла в театре, я не знаю, как играть на сцене, но вот это партнерство – ты, партнер, камера, команда, декорации, все технические нюансы съемки кино… всему этому возможно лишь на месте обучиться. Лишь на опыте.
Круз: И ты также вкладываешься в историю. Как начинается храбрец? Что за история? В чем ее суть?
Все эти долгие годы ты и обучаешься. Это неизменно урок. Любой раз.
Диаз: Как и Том, я постоянно подглядываю за всеми, кто чем занимается на площадке. Знание, как все это устроено, в действительности сильно помогает лучше осознать собственную работу.
Круз: Мы все можем, но в случае если вот данный юноша не поставит камеру в нужном месте, а второй юноша даст не хватает света, окажется совсем вторая история, независимо от того, что создают актеры.
Е: Вы оба рано стали звездами, соответственно, в »Рискованном бизнесе« и в »Маске«, но в какой момент вы почувствовали себя надежно, в безопасности – в качестве звезд?
Круз: Надежно? Единственная надежная вещь – это то, что я могу трудиться. Единственная вещь, которую я знал всю жизнь – я могу трудиться где угодно.
Диаз: Я могу чем угодно заниматься. Все работы хороши.
Круз: У меня ни при каких обстоятельствах не было с этим неприятностей, я трудился официантом, рыл канавы и делал это усердно. Вот это надежно. Вот это давало мне внутреннюю уверенность. А быть звездой?
Нет, ни при каких обстоятельствах. Я на это неизменно: »Нужно бы еще одно кино сделать«.
Диаз: Это ни при каких обстоятельствах не принимают как должное. Ни при каких обстоятельствах никто не садится и не говорит: »Я звезда, я могу сейчас трудиться, в то время, когда желаю«.
Круз: Вы понимаете, я правда обожаю сниматься в кино. Рано подниматься, приходить на площадку, трудиться с режиссером, с Кэмерон, придумывать, как мы все это сделаем.
Диаз: Это так радостно!
Круз: Меня все это возбуждает легко как фаната кино. В »Рыцаре дня« мне, к примеру, хотелось сделать трюк, в то время, когда женщина сидит передо мной на мотоцикле и стреляет. Осознаёте? Я желал раньше сделать это в различных вторых фильмах
Е: И что, в »Львы для ягнят« не влезло?
Круз: Не влезло! И в »Валькирию« не влезло! Я просто не мог дождаться.
Е: Вы оба трудились с Оливером Стоуном, Кертисом Хэнсоном, Скорсезе, Кроу, Мэнголдом… Имеется что-то общее у великих режиссеров?*
Круз: Они могут говорить истории.
Диаз: Они знают храбреца, знают историю и знают, как передать ее языком кино. И вдобавок они умные…
Круз: … и у них имеется собственная точка зрения, неизменно занимательная и неожиданная. Мне правда повезло трудиться с Мартином Скорсезе.
Диаз: Он лучше всех.
Круз: Легко представьте себе: быть молодым актером на одной площадке с Ньюманом и Скорсезе. У нас было пара недель на репетиции, это было крайне полезно, я замечал, как он придумывал сцены. Любая сцена говорила о храбрец, о динамике между моим храбрецом, Винсентом, и Стремительным Эдди (Пол Ньюман). На сцене »Оборотни Лондона« (культовая сцена, где Винс уничтожает оппонента под хороший трек Уоррена Зевона) я начал играться с репликами.
Я сообщил: »Окей, давай я покажу приемы карате«. Он меня подбадривал, ему необходимы были мои идеи и весьма детально растолковывал, из-за чего ему необходимо это, в противном случае. В то время, когда я вхожу в образ, я играться. Имеется ситуации, в то время, когда я не знаю, будет ли это прекрасно, но меня это не тревожит. Нужно не наблюдать на себя со стороны, не пробовать трудиться по Способу, а просто создавать.
У Скорсезе я обучился тому, как снимается кино.
Е: Если бы вы имели возможность выбрать для себя фильм, в котором вы не снимались, что бы это было?
Диаз: Вот это тяжёлый вопрос
Круз: Но хороший. Дайте я поразмыслю. Совершенно верно, я бы желал сыграть ее роль в «Маске» /Mask, The/ (1994)!
Не думаю, действительно, что я смотрелся бы в том месте так же прекрасно.
Е: Какой был лучший совет в вашей жизни?
Круз: Я не забываю, выходил «Лучший стрелок» /Top Gun/ (1986), и Пол Ньюман мне сообщил: »Думай, чего ты желаешь добиться в жизни и не обращай внимания на целый данный шум«. Я не забываю, мы тогда были на гонках, я поддерживалего команду. Он был крутой, легко великий чувак.
Диаз: Вот необычно. Я ни при каких обстоятельствах не считала, что он крутой.
Круз: Чего, правда?
Диаз: Да я пошутила
Круз: Ты издеваешься, да?
Диаз: Правда? Он был крутой?! Вот необычно…
Круз: Запрещено все время жить, опасаясь неудачи. Нужно собственной судьбой и оставаться самим собой. Я постоянно думал… Осознаёте, моя мать, она была такая…у меня было непростое детство. Но это был громадный урок понимания человечества, понимания судьбы – в юном возрасте было нужно пройти через все то, через что я прошел… Начинаешь осознавать красоту человека, жестокость. Легко ощущаешь себя мало в стороне от этого. Оно просто так устроено, осознаёте?
У тебя нет нужного выговора либо нужных ботинок. Где-то в том месте ты говоришь: »Понимаете что? Это не имеет значения – принципиально важно, как я живу, выбор, что я делаю, что я делаю«. Легко необходимо находиться на этом. Я сам принял каждое собственный ответ, я сам сделал любой собственный фильм.
Я решил это сделать, я знаю, для чего я это сделал. Я весьма рано осознал, что самое основное – обучаться.
Е: А вы, Кэмерон?
Диаз: Мои родители постоянно говорили: »Старайся! Это не означает, что нужно быть лучшей ежедневно, но ежедневно нужно получать отличных показателей от себя. Это дает тебе настоящую свободу. Ты постоянно знаешь, отличных показателей ты показываешь, либо нет.
Я происхожу из семьи с сильно развитой рабочей этикой. Это весьма важный пример для меня.
Круз: Да, ты такая. Она довольно много трудится.
Диаз: Ты больше.
Е: А я тебя еще больше обожаю.
Диаз: Я приложив все возможные усилия. Но не так, как Том. Имеется лишь один человек, что может трудиться, как Том.
И это Том.