Шум моря

 «Шум моря»

Наблюдать «Шум моря» весьма приятно, но совсем необязательно. Режиссер Бигас Луна умный, а снял очередную глупость. Перед критиками задача, на чем сосредоточиться, в случае если заблаговременно ясно, что между умным и дураком вместо сосредоточения — пропасть.

В случае если махнуть рукой, оценка будет нехорошая, потому, что, начавшись за здравие, фильм в итоге разочаровывает. Иначе, с режиссерами на сегодня до таковой степени негусто, что в итоге и до хорошей оценки неподалеку.

Снято все в целом верно. Он был школьный преподаватель литературы, она — официантка в домашнем пансионе. Она на балконе развешивала белье, а также собственные белые трусики, он меж вторых постояльцев обедал во дворе, листая томик Вергилия. Так они познакомились. У нее был богатый ухажер, которого она отвергла, а ему ее отец зря приказал не приближаться к девочке. В жару, в сиесту он маялся за книжкой в собственной комнате, а она в собственной выпивала сок из апельсина.

Звучно крикнула матери, что идет погулять, звучно хлопнула дверью, отправилась по коридору. Дверь его помещения приоткрылась, они загуляли совместно — берег моря, белая яхта, пещеры в горах, первый поцелуй, и в следующем кадре они уже женаты, а она беременна.

«Шум моря» берет хороший темп, потому, что очевидно представляет собой не игру в судьбу, а размышления режиссера. В случае если имеется о чем поразмыслить, то возможно пропускать годы и месяцы. В то время, когда «он» провалится сквозь землю в море, и на похоронах отпоют безлюдной гроб, в следующем кадре «она» будет пара лет уже замужем за богатым ухажером с шикарной виллой, с бассейном вместо моря и подросшим ребенком. Это быть может, так как Бигас Луна прекрасно знает то, о чем думает.

Знает, что в «отношениях» все предрассудки прошлого — типа родительской воли либо денежных трудностей — возможно сейчас преодолевать только легко, играючи, как нечего делать. Что в «отношения» все включено — быт средиземноморского городишки Цирцея рядом с сексуальной символикой, плов с креветками рядом с повсеместной «рукой судьбы»: крокодильчики в действительности были приобретены для аквариума, перед тем как стать древними сказочными драконами.

Вместе с тем Бигас Луна знает, что при любых «отношениях» люди иногда устают друг от друга, легко по причине того, что различные. Но различные они неизменно, и это еще не означает, что «взаимоотношений» нет. Значит, возможно ограничиваться одним маленьким неспециализированным замыслом случайной болтовни преподавателя с красоткой в красном платье на светском рауте, дабы на долгое время произошло ужасное.

Дабы «он» поменял «ей», сбежал на красоткину яхту, уплыл за семь морей, и пара лет спустя «она», только встретившись «с ним», сходу об всем додумалась. При таковой плотности съемок «Шум моря» имел возможность бы предложить очень любопытную историю.

Вариант размышлений, как в наше время в принципе избежать одиночества, вовсе не ненужен. Полезно избежать его не на ночь, а на долгое время, со всеми переменами участи, в особенности в то время, когда заблаговременно как мы знаем, что цивилизация со своим культом потребления ориентирована напротив. Увы, что именуется, «пришел сценарист и все опошлил».

Роман Мануэля Висента всю режиссуру сводит практически до нуля, поскольку в нем не придумано ничего лучше, нежели напороться на очередной амурный треугольник.

Когда он появился, все тут же забуксовало и дальше никуда решительно не тронулось. Официантка опасается новому мужу, что желает к ветхому, и начинает лгать. Супруг реагирует конкретно.

Слежка, побег, отмщение — в общем, все погибли. Но, господа, что ж голову нам морочить? Треугольник никак не моложе, чем финансовые трудности и родительская воля. В случае если в шумерском эпосе его, может, и не было, то уж в древней катастрофе — полные брюки. Так, по идее, разделаться с ним Бигас Луна должен был тем более играючи, легко. Не финиш это для человека, избегающего одиночества больше двух тысяч лет, кроме того не середина.

Увы, режиссер не стал спорить со сценаристом.

В то время, когда целый «Шум моря» сводится к амурному треугольнику, к тому же и кончается абстрактно-символически, все эти «он» и «она» тут же становятся букашками-таракашками, личинками, червячками — чем угодно, не считая людей со собственными «отношениями». На прекрасную артистку Леонор Уайтлинг наблюдаешь уже с подозрением: не гусеница ли она. Какие конкретно в том месте мысли — целый символизм и Улисс, и Цирцея, покрывая таковой обман, вызывают в лучшем случае хохот, в нехорошем — стойкую тошноту.

Хочется дать совет публике уходить среди сеанса. Ответ обстановки потому очень симптоматично.

Бигаса Луны не хватило самому додумать собственную идея, и он переложил это на нас. И вот все больше кинопроизведений кроме того хороших режиссеров нам дальше предстоит наблюдать не полноценно, а лишь как проект, как полуфабрикат. Что имело возможность выйти, если бы на том же материале не выяснилось порчи? Твори, выдумывай, пробуй — полуфабрикат для того и создан.

Обозревая окрестности, чувствуется, что пора привыкать приобретать как раз такое наслаждение. На него реализовывают билеты, для него их покупают.

ЗВУКИ МОРЯ; 3 часа Видео Тропический пляж с голубым небом, белым песком и пальмой.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: