Сэм рейми: «я считаю «мстителей» великолепными»

Сэм рейми: я считаю мстителей великолепными

Режиссер Сэм Рейми в интервью порталу Vulture сказал о собственных новых, ветхих и несостоявшихся проектах.

Вы не забывайте собственные первые впечатления от встречи с Джеймсом Франко, в то время, когда он пробовался на роль Питера Паркера в Человеке-пауке?

Я поразмыслил тогда, что он поразительно гениальный юный человек, не смотря на то, что, и мало самодовольный. Но по мере того как я выяснял Джеймса, он подтвердил собственный актерское мастерство, я видел, как он мало-помалу выходит из собственной раковины и преобразовывается в громадного актера. Это кроме того больше связано с перемещением души, его ростом как личности.

С ним весьма приятно сотрудничать: все его бессчётные идеи, касающиеся его персонажей, я применял в собственных фильмах.

Мой друг, трудившийся над первым Человеком-пауком, говорил, что в перерывах Франко, забившись в какой-нибудь угол, просматривал Джеймса Джойса.

Мне думается, он все время испытывает надобность в стимуляции. В случае если по пути на съемочную площадку ты заговоришь с ним о спорте, его глаза заметно тускнеют. Джеймс, сейчас играются Тигры! — О, Тигры?

О. Супер. Класс. Но если ты сообщишь, что в мичиганском театре Ройал Оук премьера новой пьесы, он спросит: Что за пьеса? Кто играется?. Он увлекается живописью, мастерством, литературой, историей, ему неизменно нужна инъекция творчеством, дабы выжить. Это похоже на заболевание – эта склонность к творческой стимуляции.

Это очаровательно.

В то время, когда Вы занимались фильмами франшизы Человек-паук, для того чтобы количества супергероических фильмов как на данный момент не было. С того времени обстановка изменилась коренным образом. Вы сравниваете свои работы с другими экранизированными комиксами?

Само собой разумеется, я наблюдал Мстителей, и они мне весьма понравились. Я считаю фильм прекрасным. Джосс Уидон поразительно гениальный кинопроизводитель В первой половине 90-ых годов двадцатого века я снимал вестерн Стремительный и мертвый, и у меня были неприятности со сценарием. Я пришел на студию и сообщил: Дайте мне кого-нибудь из писателей. Я уже снял фильм, но финал не работает.

Вследствие этого, понятное дело, не трудился и сам фильм. Мне внесли предложение обратиться к Джоссу Уидону, что тогда занимался Баффи. Мы встретились, Джосс взглянул фильм и помог решить проблему финала за один сутки. Я тогда поразмыслил: Линия, ты хороший автор! Желал бы я, дабы ты переписал целый сценарий к фильму и спас его! Я ни при каких обстоятельствах не забуду, как он был оптимален, какими аккуратными и правильными были его советы. Исходя из этого, в то время, когда я взглянул Мстителей, я не удивился, заметив в титрах его имя.

Это весьма тяжёлая задача – собрать всех этих храбрецов воедино и все их истории воедино и знать совершенно верно, что именно необходимо зрителям, а что, нет.

Я надеюсь, что прошло много времени, дабы возможно было задать Вам вопрос о Человеке-пауке 4? Проект был на стадии препродакшен, кастинг уже начался, но все распалось перед тем, как начались съемки. Что случилось?

В действительности, это было самое мирное и спокойное прекращение работы над фильмом из всех вероятных: просто-напросто мы не уложились в сроки. У меня не было приемлемого сценария, что бы обеспечил мне работу на высоком уровне. Я был обижен Человеком-пауком 3 и желал, дабы Человек-паук 4 завершил отечественную историю на самой высокой ноте, и стал самым лучшим фильмом из четырех.

Но, как я уже сообщил, сценарий не готовься , и в этом была и моя вина; в общем, я сообщил управлению студии Сони: Я не желаю делать фильм, про что не сообщат, что он крутой, исходя из этого я думаю, мне не нужно снимать эту картину. Делайте ребут, что вы в любом случае планируете. На это Паскаль и сопредседатель студии ответила: Благодарю. Благодарю за то, что деньги студии не будут израсходованы впустую, и я весьма ценю вашу откровенность.

И мы расстались самым лучшим образом – обе стороны постарались приложить все разумные усилия для фанатов, для сохранения студии и Человека-доброго имени паука Сони Pictures.

Я знаю, Вы желали пригласить в четвертый фильм Энн Хэтэуэй она должна была сыграть Фелицию Харди, не так ли?

Да.

Вы видели ее первый дебют в комиксе – Чёрный рыцарь 2: Восстановление легенды?

Еще нет, по причине того, что трудился в режиме нон-стоп над Озом: Великим и страшным, но слышал, что она прекрасна. Я не удивлен, по причине того, что Энн мне весьма понравилась в пробах к четвертому Человеку-пауку.

Вы больше не имеете отношения к проекту Warcraft, сейчас им занимается Дункан Джонс.

Мне весьма понравился его фильм Луна 2112, и я считаю его одним из самых гениальных режиссеров. Могу поспорить, в случае если кто и сможет снять данный фильм сильно, так это он.

Назовите основное препятствие, появившееся на Вашем пути, в этом проекте.

Роберт Родат трудился над сценарием, и на это потребовалось большое количество времени. Я думаю, на студии Legendary Pictures стали нервничать. Вообще-то, все мало сложнее, так что, давайте я начну сперва.

Итак, в то время, когда меня задали вопрос, желаю ли я снять данный фильм, я ответил: Да, мне нравится игра World of Warcraft, и я думаю, из нее может оказаться хороший фильм. Тогда мне дали прочесть сценарий, написанный ребятами из Blizzard, и мне он не весьма понравился. Я сообщил им, что желал бы написать собственную уникальную историю с Робертом.

Мы продемонстрировали наброски студии Legendary Pictures, и они приняли их. Тогда мы продемонстрировали их студии Blizzard, и, не смотря на то, что у них были замечания, они их также приняли. Затем Роберт приступил к написанию сценария, и лишь в то время, когда он завершил его, мы поняли, что у Blizzard имеется право veto, а мы об этом раньше и не догадывались. А они в действительности ни при каких обстоятельствах и не принимали ту уникальную историю, о которой мы им говорили.

Те их замечания были, собственного рода, намеками: Мы не одобряем эту историю и желаем пойти вторым методом. И сейчас, спустя девять месяцев работы над сценарием, мы должны были все начать сперва. И Роберт начал так как, но так продолжительно люди из Blizzard ожидать не могли, их терпению пришел финиш. Честно, я думаю, это был вопрос нехорошего управления с их стороны не растолковать нам, что отечественная история была отвергнута сначала. Из-за чего они разрешили нам трудиться над ней так продолжительно?

Они что, опасались мне об этом сообщить?

Своим фильмом Оз: Великий и страшный Вы возродили франшизу, тогда как другие режиссеры – Марк Уэбб и Фредерико Альварес — подхватили франшизы, каковые Вы оставили у себя за спиной – обращение о прошлогоднем Новом Человеке-Зловещих мертвецах и пауке: Тёмная книга, каковые выйдут в прокат в текущем году.

Я не наблюдал ребут Человека-паука. Я знаю, Марк какое количество хороший режиссер, и я обожаю Эндрю Гарфилда и Эмму Стоун. Но как бы очень сильно я их всех ни обожал — и Эми, и Лору Зискин, и Ави Арада, я, при всем моем к ним уважении, не желаю идти на свадьбу собственной бывшей девушки. Возможно, это указывает, что я неудачник ? Нет, легко я сильно ее обожаю!

Мне нужно подождать. Было бы не легко видеть ее с кем-то вторым со всеми этими чужими мужиками!

А что сообщите по поводу римейка Ужасных мертвецов? Тут Вы выступаете в качестве продюсера, и ожидания фанатов весьма громадны. Лестно осознавать, что тот малобюджетный фильм, что Вы сняли в первой половине 80-ых годов XX века, до сих пор располагает преданной ему зрительской аудиторией?

Я не разглядываю данный проект с для того чтобы ракурса. Возможно, скорее так: В каком же плачевном состоянии находится мир, раз эта история все еще жива? (смеется) Малобюджетный фильм класса Б, что демонстрировался в кинотеатрах под открытым небом, возведен в таковой статус? Вот так я на это наблюдаю!

Лучший Человек-Паук? Классика от Рейми или сценарий Кэмерона? [ПЕРЕЗАЛИВ]


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: