Слишком крут для неудачи

слишком

Вряд ли кто-то из нас успел забыть об финансовый кризисе 2008-го года (из тех, кто о нём знал, очевидно) – такое не забывается. Фактически, и утверждать с уверенностью, что всё закончилось, смогут не все – последствия аукаются до сих пор. И потому картину канала HBO “Через чур крут для неудачи” возможно разглядывать как документальное изложение “по горячим следам” того, как всё начиналось.

Сняли её по книге журналиста Эндрю Росса Соркина “Провал неприемлем: выручая Уолл-стрит” (Too Big to Fail).

Людям, далёким от экономической сферы, к коим отношусь и я, казалось бы, принимать подобное затруднительно. Но сущность происходящего улавливается на лету, а своеобразные подробности напрягают не через чур, в общем и целом – всё ясно.

О сюжете, в случае если легко. Наибольшие инвестиционные банки, отягощённые “токсичными” активами (связанными с жилой недвижимостью) терпят провал, угрожая всей денежной совокупности Штатов и всемирный экономике. Глава МинФина США Генри Полсон пробует не допустить кризис, принимая одну за второй твёрдые и непопулярные меры. Но пропасть не делается дальше.

И дабы не упасть в неё, всем заинтересованным организациям требуется взяться за руки.

“Через чур крут для неудачи” – фильм телевизионный, на каковые a priori, не дают большое количество денег. Не было их и тут. По сути, эта лента – чисто кабинетное кино.

Выходы на воздушное пространство так краткосрочны и немногочисленны, что фактически незаметны на неспециализированном фоне.

Оскароносный режиссёр (за сценарий “Секретов Лос-Анжелеса”) Кёртис Хэнсон сперва сомневался, что сюжет о “группе парней в костюмах, каковые сидят и обсуждают собственные неприятности” станет увлекателен широкой публике, но прочтя сценарий, переменил вывод и дал согласие на экранизацию.

И вправду, включая телевизор, зритель нежданно обнаруживает сильнейший драматический триллер, за которым следишь с замиранием сердца. Специфика изложения меркнет на фоне количества значимых событий (пускай кроме того больше обозначенных, чем видимых глазу), классных диалогов и впечатляющей актёрской игры.

В роли Генри Полсона легко прекрасен Уилльям Хёрт, что переживает одно потрясение за вторым, и все они находят отражение на его челе: в мимике, глазах. Давненько я не замечал ещё одного классного актёра – Джеймса Вудса, и тот не разочаровал. Вудс – в хорошей форме, и Ричарда Фулда он изобразил как нужно.

Действительно, с Хёртом его не сравнить – не столь броский темперамент.

В фильме хватает локальных звёзд: Джон Хёрд, Кэти Бейкер, Пол Джиаматти, Билли Крадап, Билл Пуллман, Мэттью Модайн. Никто из них не фальшивит, в итоге мы приобретаем цельную картину с приличным уровнем сотрудничества всех входящих в неё персон.

“Через чур крут для неудачи” смотрится на одном дыхании, не смотря на то, что динамики в нём не так уж и большое количество. Но напряжение в отдельные отрезки, что именуется, возможно резать ножом.

Само собой разумеется, его несложнее осознать людям подготовленным, для которых индекс Доу Джонса, процедура банкротства и дисконтные окна – не безлюдные слова. Но и остальным фильм Кёртиса Хэнсона нравится. Недаром же куча номинаций на “Эмми”, 3 – на “Золотой Глобус” в году 2011-ому и приличный зрительский рейтинг (7,2 из 10).

Вот лишь личной заинтересованности не достаточно. Всё-таки, как ни хороша Маша, а не отечественная.

Слишком крут для неудачи


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться