Смерть перед олимпиадой

Смерть перед олимпиадой

РИА Новости информирует о ужасной смерти 21-летнего грузинского саночника Нодара Кумариташвили за пара часов до открытия зимних Олимпийских игр в Ванкувере. Новость стала настоящим шоком для всей земли. Грузинская сборная была на грани отказа от участия в Играх, а глава МОК, международная федерация и участники соревнований санного спорта сейчас должны решить, как сделать участие саночников в Уистлере надёжным.

Инцидент случился в пятницу на протяжении тренировочных заездов саночников на олимпийской автостраде в Уистлере, которая была намерено выстроена для Олимпиады-2010. Кумариташвили не справился с управлением санями в последнем повороте автострады, в который спортсмены входят под углом 270 градусов при скорости порядка 140 км/ч. Его сани перевернулись, и 44-й номер мирового рейтинга с силой ударился о железный ограничитель.

От удара 21-летний уроженец Боржоми утратил сознание. Медицинскому персоналу автострады было нужно делать прямой массаж сердца потерпевшего на месте аварии, по окончании чего его загрузили на прибывший вертолет скорой помощи и направили в поликлинику, где он и скончался.

Согласно точки зрения тренера сборной команды Российской Федерации по санному спорту, основной обстоятельством катастрофы стали организаторы, каковые не смогли обеспечить нужные условия для надёжного проведения стартов.

Вины спортсмена не было никакой, по большей части в этом виноваты лица, проводящие соревнования, потому, что они не обеспечили условия, дабы он не вылетел. На последние заезды закрыли тенты, не смотря на то, что правильно соревнований не должны были этого делать. Нодар проехал автостраду превосходно, только в то время, когда он въехал под тенты на последних 50-80 метрах, он утратил ориентацию

Выстроенный намерено к Олимпиаде-2010 санно-бобслейный комплекс в Уистлере считается одной из самых скоростных и страшных автострад в мире. Одной из ее черт есть самый долгий среди таких автострад перепад высот — 152 метра.

Днем ранее в тренировочном заезде на автостраде в Уистлере не справилась с управлением румынская саночница Виолета Страматурару, которая от удара об ограничитель ненадолго утратила сознание. Позднее офпред сборной Румынии сказал, что спортсменка избежала важных травм.

Согласно точки зрения архитектора автострады, немца Удо Гюргеля, в спортивный объект нужно внести трансформации по окончании ужасного инцидента. В частности, он внес предложение расширить высоту бортов с 40 до 50 сантиметров. Он признал, что «автострада достаточно стремительная», но наряду с этим сказал, что финишная секция сделана так, дабы «на ней не должно произойти ничего феноменального».

Со своей стороны, президент Интернациональной федерации санного спорта (FIL) высказал предположение, что автострада в Уистлере изначально была спроектирована с неточностью:

Автострада через чур стремительная. Мы планировали, что большая скорость на ней составит 137 км/ч, а на деле вышло на 20 км/ч больше. Мы считаем, что в планировании была допущена неточность

По окончании трагедии появились сведенья о том, что грузинская делегация собирается сняться с Олимпийских игр. Таковой вариант рассматривался на совещании намерено созданной рабочей под управлением главы Международного олимпийского комитета (МОК) Жака Рогге. Но все-таки грузины решили остаться: они примут участие в параде на церемонии открытия, а собственные выступления на Играх-2010 они посвятят собственному ушедшему товарищу Нодару.

В связи со произошедшим сборная Грузии будет доставлена на стадион BC Place, где пройдет церемония открытия, раздельно ото всех остальных делегаций. В большинстве случаев всех олимпийцев, каковые принимают участие в параде на церемонии открытия, собирают в олимпийской деревне и на автобусах везут на стадион, где проходит церемония.

В скором будущем на совещании особой рабочей группе будут приняты первые решения по этому инциденту, и нельзя исключать, что регламент соревнований претерпит трансформации. Российский тренер Завьялов уверен в том, что автострада по обстоятельствам безопасности возможно укорочена.

Смогут перенести старт на более низкую точку, дабы меньше была скорость, смогут поднять борта, дабы довести автостраду до кондиции, дабы не было возможности вылететь с автострады

Травмы и смерть на Олимпийских играх


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: