Сокровище амазонки

сокровище

“Сокровище Амазонки” имел возможность бы стать стандартным и обыкновенным приключенческим боевиком, если бы не два занимательных события.

Они не перевоплотили данный фильм в событие кроме того американского масштаба, но определенно выделили его из неспециализированной массы, вынудив обратить на него особенное внимание. Вообще-то не подметить прекрасно разрекламированную картину с бюджетом в 78 миллионов американских долларов, отмеченную присутствием на съемочной площадке последовательности колоритных личностей, нужно еще суметь.

Тем необычнее думается неразбериха с заглавием ленты, длившаяся впредь до ее выхода в прокат.

Сперва фильм решили назвать “Хелдорадо” (Helldorado). Тут имеет место игра слов: “Hell” – преисподняя и Эльдорадо. Но что-то в нем не устроило создателей картины, и рабочее наименование заменили на “Неистовый зов” (Call of the Wild).

Но в финальных титрах значилось совсем второе слово – очевидное “The Rundown”, которое по смыслу близко с “Hunted”, переведенному у нас как “Загнанный”. А так как совсем сравнительно не так давно на отечественных экранах уже прошел фильм с совершенно верно таким же именем, отечественные прокатчики, не мудрствуя лукаво, переименовали его в “Сокровище Амазонки”. Но это еще не все.

Австралийцев также не устроило уникальное наименование ленты, и обитатели зеленого континента лицезрели в собственных кинотеатрах “Вам очень рады в джунгли”.

Головокружительные приключения храбрецов в духе Индианы Джонса не убедили зрительскую аудиторию. “The Rundown” провалился в американском прокате, не добрав более 30 миллионов долларов до исходной точки.

Давайте разберемся, в чем тут дело.

А все начинается так. Громадный мускулистый юноша по имени Бек входит в ночной клуб и пробирается через людской поток по коридору вовнутрь. И что вы думаете? Ему навстречу вышагивает самый настоящий Арнольд Шварценэггер.

Поравнявшись с нашим храбрецом, он приветливо кивает ему головой и с легкой ухмылкой уходит прочь. Больше его в данный вечер нам не заметить. Всего лишь за 2 секунды на отечественных глазах была передана эстафета от легендарного храбреца боевиков прошлого будущему кумиру миллионов.

Оправдает ли Дуэйн “Гор” Джонсон ожидания бессчётных любителей кино, я не знаю. По крайней мере, у него имеется для этого все сведенья. Но какое количество было броских индивидуальностей, промелькнувших кометой по звездному небосклону в этот самый момент же канувших в лету.

Время продемонстрирует, чего стоит “бывший” рестлер.

Но дружеское напутствие великого Шварца должно добавить “Дуне” сил. Не смотря на то, что и собственных у него немеренно. По причине того, что практически тут же он легко разобрался с десятком озверевших футболистов. А так как дело происходит в Америке, то и футбол подразумевается американский. Ребятки в том месте, поверьте мне, немногим уступают по габаритам и пробивной мощи братьям Кличко.

Легкость, с которой Гор раскидал этих крепких парней, говорит о высоком потенциале его храбреца. Но это была только прелюдия к главным событиям, каковые начались сразу после этого.

Сделав работу, Бек возвратился к собственному боссу за надеющимся по такому случаю вознаграждением. Но вместо этого приобрел новое задание. Ему предстояло отправиться в Бразилию, дабы вернуть сбежавшего в том направлении в отыскивании сокровищ сына собственного работодателя. 250 тысяч долларов на дороге не валяются, и Бек принимается за дело, которое знает, как собственные 5 пальцев. Весьма не так долго осталось ждать он находит беглеца и считает, что главную задачу выполнил.

Но все выясняется значительно сложнее, чем отечественный детектив предполагал.

Сынок босса Трэвис не горит жаждой возвратиться в родные пенаты. Он и без того израсходовал много времени на поиски одной старой реликвии номинальной ценой в десятки миллионов долларов. на данный момент же очень близок к собственной цели.

Глава местной мафии также имеет виды на дорогую находку юного авантюристаи не хочет упускать парня из поля зрения. И вдобавок в дебрях Амазонки водятся партизаны, для которых сокровище значит не меньше, чем для всех остальных претендентов на него.

Как сделать так, дабы никого не обидеть и самому не остаться в накладе и предстоит решить наемнику.

Что у него из этого оказалось, смогут определить только те, кто надумает взглянуть данный фильм.

Вряд ли кто-то будет кусать локти от досады, в случае если сделает это.

Режиссер Питер Берг честно выполнил собственную работу, заполонив все 105 мин. картины нескончаемым, где-то изобретательным, где-то задорным, а где-то бестолковым (часто) экшном. Все черты игрового коммерческого кино тут присутствуют.

Бесшабашный, острый на язык храбрец, его крутой и немногословный оппонент-напарник, жадный и могущественный злодей, храбрые свободолюбивые партизаны, колючие джунгли с их агрессивным животным миром и золото – вот обычный комплект хорошего приключенческого фильма. Не достаточно лишь романтики, и слава всевышнему. Она тут не к месту.

Наблюдать, как с неистовой скоростью раскручивается сюжет, на первых порах доставляет громадное наслаждение. И имеется отчего радоваться. Чувствуется в действиях главных героев какой-то огонек, кипящий оптимизм и местами хороший юмор.

Да, подмечаешь по ходу кое-какие штампы, но куда же на данный момент без них?

Но проходит время, а темперамент происходящих на экране событий трансформаций не претерпевает. И все явственней ощущается потребность в передышке, хотя бы небольшой, дабы отвлечься на самую малость, мало перевести дух. Но нет, таковой возможности зрителю не предоставляется. К концу фильма ощущаешь себя загнанной лошадью, смертельно утомившейся от долгой и безумной гонки.

Финальные титры воспринимаются с облегчением, как долгожданный финиш мучений.

Предсказуемость – неизбежное зло данного жанра. Но кроме того это возможно списать на издержки производства. А вот полное отсутствие реализма в отдельные моменты картины со временем начинает мало злить.

И все чаще в голове проносится идея: “Этого не может быть”. Ну да хорошо.

У всех аналогичных эпизодов имеется одно основное преимущество – выглядит все это весьма эффектно. В противном случае, что не смогут два человека пролететь хорошую сотню метров, пересчитав по дороге все крупные валуны и деревья, и не сломать себе совсем ничего, не так и принципиально важно. Красиво так как.

Гор Джонсон прекрасно выполнил собственную главную функцию: крушил и громил, а также умудрялся время от времени изобразить на своем жёстком лице некое подобие эмоций. Говорит он, в отличие от собрата Арни без тяжелого австрийского выговора, и, возможно, красивее его будет. А харизмой, как мне думается, ни тот, ни второй в должной мере не наделены.

Казалось бы, у Дуэйна Джонсона все имеется чтобы с успехом заменить заслуженного ветерана Голливуда, действительно ушедшего в политику. Так отчего же тогда фильм с его участием провалился? Может, закончилась эра Шварценэггеров, и народ потянуло на интеллектуалов?

Поживем, заметим.

Sоkrоvіchа Аmаzоnkі (1995)| Фильм, Исторический, Приключения


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: