Тело дженнифер

тело

В баре, куда они пришли, в тот вечер выступала заезжая рок-группа. Они – Дженнифер Чек и Ниди Лесники, одноклассницы и лучшие подруги. Фаворит музыкантов Николай произвёл на Дженнифер яркое впечатление.

И его заинтересовала очаровательная девственница.

Концерт был сорван пожаром, но это не помешало Дженни забраться в фургончик к Николаю. В то время, когда их авто удалялось от Ниди, её не отпускало плохое предчувствие. Она не прощалась с Джен, но ощущала, что рвётся нить, соединяющая её с подругой, что всё изменяется.

Разлука не была продолжительной. Через несколько часов Дженнифер возвратилась. Но встретившись с ней, Ниди загрустила. С Джен очевидно что-то произошло. Нечистая, окровавленная, помятая, с безлюдными и одновременно глубокими глазами. А позже её чем-то оторвало. Каким-то тёмным, как смоль киселём.

Ниди стало страшно.

На следующий сутки Дженнифер была в порядке. И более того – она радовалась. Радовалась кроме того в то время, когда все оплакивали жертвы пожара, сказала мерзости, вела себя вызывающе.

Определённо, эта была вторая Дженнифер. От которой не ожидай ничего хорошего.

У фильма низкий средний бал, простой, если не сообщить – рядовой, сюжет, минимально нужный для класса “А” бюджет (16 млн. баксов). И никаких особых предпосылок понравиться. Нет, кого-то, возможно, возбудит экзотическое имя Диабло Коди (попытайся, предугадай, где имя, где каков пол и фамилия). И её неожиданный “Оскар” в 2008-ом за “Джуно”. Кого-то, но не меня.

Я не в восхищении от данной ленты. А “Тело Дженнифер” взглянул с наслаждением.

Причём заслуга мисс Коди в этом минимальна.

Конкретная история ничем особым не выделяется. Видали мы и не такое. Но по всей видимости, имеется в её рассказах что-то, что раскрывает глаза сотрудников по ремеслу и заставляет их трудиться, как одержимых.

Трудиться, что принципиально важно, творчески.

Режиссёр Кэрин Кусама и в “Эон Флакс” отполировала картину до блеска. И тут видеоряд оптимален. Лишь в этом случае он тёплый, деревенский.

Природа, их чувства и люди перекрывают мистический негатив, привнося сумятицу в душу и призывая наслаждаться храбрецами, комбинациями и пейзажем того, другого и третьего.

Эффектов, не считая начальной трансформации и левитации тела, нет. Да и те – очень и очень простенькие. Но вовсе не нехорошие. Причём хороши они не сами по себе, а в сочетании с окружающей обстановкой. Тут принципиально важно, что было перед, около и на заднем замысле, ответствен фон.

А он подобран превосходно. Пламя в глазах Ниди, догорающий бар за спиной, скорбный взор юноши на краю спортплощадки, хищная ухмылка Дженнифер и кровь, стекающая с губ, не смогут не взволновать. Выглядит всё это весьма смачно.

Отмечу хороший кастинг. Тело Дженнифер (другими словами Меган Фокс) в самом деле великолепно. Да и в образ Меган вписывается удачно. Разве что девственница из неё в начале фильма никакая. Прикид, поведение, выражение глаз… да не бывает таких девственниц! А вот по окончании инициации к Фокс уже ничего.

Дама-вамп из неё что нужно. Но не она правит бал.

Лучшая тут Аманда Сейфрид. Вот тут все оттенки эмоций и красок. У девчонки легко сумасшедший арсенал актёрских штучек.

Аманда выдаёт роскошную роль. Хорошо смотрится Джонни Симмонс (Чип), колоритен Кайл Геллнер (Колин Грей), харизматичен Адам Броди в роли вокалиста “Low Shoulder”.

У фильма красивый саундтрек. Богатый и содержательный. Что отправится на ура и по большому счету без изображения.

“Тело Дженнифер” содержит элементы тёмного юмора, не становясь наряду с этим комедией, как указано в разных источниках. “Юмор” ничего не портит, но и не играется решающей роли. Не так уж громадно его количество, что бы во что-то перерасти.

Ну вот, пожалуй, и всё. Сообщено достаточно. Остаётся лишь наблюдать и радоваться, как это быть может, всему тому, что даёт нам “Тело Дженнифер”. Сентиментальный среднебюджетный ужастик от авторов “Джуно”.

Приятного просмотра.

Тело Дженифер


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться