Сотовый
Джессика Мартин (Ким Бэсинджер) отводит собственного 11-летнего сына Рикки (“нужно же было так назвать собственного ребёнка” – восклицает потом отечественный храбрец. Он ещё не знает, что спустя 2 года от знаменитого певца останутся одни только воспоминания) в школу и возвращается к себе. Джессика кроме того не подозревает, что через пара мин. в том направлении нагрянут вооружённые преступники, расстреляют прислугу, а её отвезут в закинутую лачугу, закроют и разобьют вдребезги висящий на стене телефонный аппарат.
Для чего, казалось бы, кому-то пригодилась неприметная, законопослушная американка (не беру в расчёт внешние эти, сходу видно – не насиловать)? В неведении мы пробудем недолго. А до тех пор пока рэмбоватый Грир (ДжейсонСтэтхем) пробует узнать у пленницы расположение её мужа. Джессика недоумевает: “Что же имел возможность для того чтобы натворить муж, раз им заинтересовались такие важные парни?” Уверен в том, что тут какая-то неточность, что это не та семья.
Но её убеждают в обратном.
Оставшись на время в одиночестве, она копается в останках телефона, скручивает проводочки и случайным образом дозванивается на мобильный разбитного молодого человека по имени Райан. Юноша пробует доказать собственную состоятельность собственной бывшей подруге Хло, и готов для этого к подвигам. Дама в мобиле – красивый предлог начать новую судьбу, полную ответственности (в отсутствии которой его неоднократно упрекала Хло).
Он принимает вызов и делается для Джессики Мартин единственной в её положении надеждой на спасение.
Совсем немыслимая обстановка, в которую Райан мало-помалу начинает верить. Выполненный сострадания к ближнему (нет, пожалуй – к дальнему), он носится с сотовым по городу, попадая во всевозможные передряги, угоняя автомобили, грабя магазины, стреляя в людей… Захотим же ему удачи.
Ну, что тут возможно сообщить. Я не обожаю сюжеты, практически выдуманные. Да, бывают неизбежные допущения, каковые легко корректируют фабулу, связывая нестыкуемые кусочки. “Сотовый” – одно целое допущение. Помой-му всё продемонстрированное в нём, в принципе, быть может, но так маловероятно, что приводит к протесту.
В то время, когда насильно заставляешь себя во что-то верить, это не так долго осталось ждать напрягает. Ты терпишь, терзаешься сомнениями, а позже отправляешь всё к линии. Как бы забавно это не смотрелось.
Для иллюстрации сообщённого пройдёмся по сюжету. Произошло ЧП, мужик нечаянно снял на камеру двойное убийство. Его увидели, не редкость. Кинь ты собственную улику и сматывайся.
Хоть продемонстрируешь преступникам “чистоту” собственных намерений. Внезапно пронесёт. Хорошо, пожалел камеру либо недопёр.
Так езжай в полицию. Хоть какая-то защита. Увы, почему-то и этого не сделал.
Пункт 2. Пускай тётка превосходно разбирается в технике и физике (что большая редкость). Сумела сама соединить необходимые детальки (поблагодарим попутно всевышнего за то, что ничего значительно не пострадало) и собрать какой-либо номер, но где гарантия, что с ней начнут разговаривать и, тем более, помогать, рискуя судьбой. При всём жажде поверить в это тяжело.
Заберём конкретного парня Райана. Его мотивация – на дураков. Был раздолбаем, и внезапно – переродился!
Не чудо ли?
И последнее. Как один старый коп может разогнать с полдюжины молодых и продажных копов? Я, право, не знаю. А раз смог – честь ему и хвала.
Громадный “привет” сценаристам.
Вся тамошняя динамика (а она имеется) – не следует и ломанного гроша, в случае если сюжет – от лукавого. С большим трудом воспринимаются и актёрские работы. Будем откровенны – в том месте и играться то очень нечего. По одной эмоции на брата. В случае если лишь вы жить не имеете возможность без Ким Бэсинджер, Криса Эванса, Уильяма Мейси, Джейсона Стэтхема и Джессики Бил?
Тогда “Сотовый” – ваш фильм.
А мне – никак. Недорогой (по сути) триллер с неестественными эмоциями, переживаниями и мыслями. Не нравиться.