Создатели шерлока объяснили смысл рождественского эпизода
Опубликованный отрывок интервью с создателями телевизионного сериала Шерлок, Стивеном Моффатом, Марком Гейтиссом и Сью Верчью явился собственного рода публичным выступлением перед многомиллионной аудиторией поклонников шерлокианы, целью которого было объяснение обстоятельств, вынудивших их снять донельзя причудливый рождественский эпизод называющиеся Некрасивая невеста (The abominable bride). Настойчивая повторяемость выражения to sell the dummy (делать обманное перемещение — просматривай обводить около пальца) в устах всех главных фигур, важных за содержание серий, придает всему дискуссии извинительный темперамент с издевательски-комическим оттенком.
Продюсер Шерлока заявила о сроках премьеры и съёмки нового сезона
Марк Гэйтисс отметил серьезность упрочнений над созданием эпизода, прозрачно намекая на собственный несогласие с мнением тех, кто посчитал фильм проходным номером. С одной стороны, эпизод воссоздает то, что происходило в течение нескольких мин., пока Шерлок был наедине с новостью о возвращении Мориарти. Иначе, фактически независимый межсезонный фильм стал определенной точкой сборки, объединившей огромное количество штампов, которые связаны с образом Холмса, но ни к чему не ведущих.
И сюжетные пересечения, воплотившиеся в двух эрах, и изменяющийся вид из окна, и фразы, кинутые в никуда, но имеющие очевидный суть в пара другом контексте — все это, согласно точки зрения авторов, говорит само за себя, никакого подвоха и не планировалось.
Ну и, конечно же, проза судьбы внесла свою лепту. Время от времени вправду полезно прекратить множить сущности — ну в то время, когда еще возможно было бы разнообразить повествование таким трюком? Уж точно не по окончании первого сезона, в то время, когда материала еще мало для достраивания полноценного мира, в котором живет Шерлок в его нынешней реинкарнации. К тому же мы сейчас замечательно осведомлены о чертогах разума выдающегося детектива а также можем похвастаться тем, видели эту технику в действии.
Особенно очаровательную комнатку с мягкими стенками, куда безраздельный обладатель ментальной карты с любовью поместил Мориарти.
И все же, вычислять пересечения с прошлыми сериями очевидным повторением не следует. Это, скорее, другие предположения случившегося либо взоров на происходящее. Но не будьте так наивны!
Вас успокоили, а позже опять оставили в дураках — все это было сделано, да-да, дабы вы не забывали о самолете.
Подводя результат, приходится признать, что кроме того англичане вынуждены время от времени назвать кошку кошкой, смогут, самоустранившись, позволить себе высмеять постмодернизм, заставляя разные штампы сражаться между собой в головах несчастных зрителей, ну и разрешить им подумать на досуге о различных теориях времени. Поиздеваться над коммерческими ожиданиями публики, преспокойно берущей какой-нибудь очередной рождественский чай, зная, что отличия от простой линейки имеется, но чуть уловимые, а тут внезапно демонстрирующей неприличную наивность. И воскресить в памяти многовековую британскую идею о том, что важное отношение к бесценным мыслям и собственной личности — самое несерьезное занятие из вероятных.