«Стражи галактики»: интервью с создателями фильма
В декабре состоялся релиз на DVD и blu-ray одного из самых громких хитов 2014 года, лихого кинокомикса «Стражи Галактики» Джеймса Ганна, ставшего еще одним элементом кинематографической вселенной Marvel Studios.
Отважному путешественнику Питеру Квиллу (Крис Пратт) попадает в руки загадочный артефакт, находящийся в собствености могущественному и бессердечному злодею Ронану (Ли Пейс), строящему коварные замыслы по захвату Вселенной. Питер выясняется в центре межгалактической охоты, где жертва — это он сам. Единственный метод спасти собственную жизнь — объединиться с четверкой нелюдимых изгоев: агрессивным енотом по кличке Ракета (Брэдли Купер), человекоподобным деревом Грутом (Вин Дизель), смертельно страшной Гаморой (Зои Салдана) и одержимым жаждой мести Драксом (Дэйв Батиста), кроме этого известным как Разрушитель.
КиноПоиск воображает интервью с создателями ленты — актерами Крисом Праттом, Зои Салданой и Вином Дизелем, и постановщиком Джеймсом Ганном.
— Крис, чем вас привлек данный проект?
Крис Пратт: Прежде всего меня привлек режиссер Джеймс Ганн. Мы какое-то время с ним пересекались. У меня уже сложилось амплуа второстепенного храбреца, и казалось, что с ним, легко играякомедийные роли аналогичного замысла, я смогу сделать успешную карьеру.
По окончании выхода фильма «Цель номер один» я переосмыслил тот тип храбрецов, которых желал бы играться, исходя из этого мой агент устроил мне прослушивание для «Стражей». По ходу проб Джеймс и я осознали, что все делаем верно.
— Как вы сперва отреагировали на сценарий?
Крис Пратт: Мне не давали его на руки перед тем, как я подписал договор, исходя из этого моей первой реакцией было облегчение, поскольку текст был кроме того лучше, чем я имел возможность себе представить. Сценарий оказался только забавным. В этом целый стиль Джеймса Ганна.
Он и в жизни весьма забавный чувак.
— Ваш храбрец словно бы застрял в 1980-х…
Крис Пратт: Он и имеется продукт 1980-х, так что в то время, когда он покинул Почву, то застрял в поп-культурных отсылках к тому времени: Кевин Бейкон со «Свободными», Джон на данный момент и другое. Как и другие представители моего поколения, а я вырос в ту же эру, что и Питер Квилл, считаю, что в этом всем вправду имеется суть. Но вот саундтрек оказался таковой крутой, по причине того, что в том месте песни из 1970-х.
— Как работалось в таком замечательном актерском составе?
Крис Пратт: Я ощущал, что ежедневно обучаюсь чему-то новому. По сути, я все еще новичок в профессии, а работа с таким актерским составом, в котором имеется ветераны Бенисио Дель Торо, Гленн Клоуз и Джон Си Райли, помогламне изучить отличие в их стилях, в том, как они делают что-то, как дышат, как создают собственный присутствие в этих ролях. Это вправду поразительно.
Вы видите кого-то наподобие Дэйва Батисты, не через чур умелого человека в кинематографе, но и в нем имеется что-то необычное. Его замечательная физическая форма маскирует ту нежность, что скрыта в душе храбреца. А вот Зои Салдана — настоящий профи, она прямо вонзается в роль.
Было здорово трудиться с каждым из них.
— Джеймс, вы уже были поклонником марвеловской вселенной до того момента, как подписались на участие в проекте?
Джеймс Ганн: Я был громадным фанатом всех марвеловских картин. С течением времени я наблюдаю меньше фильмов в кинотеатре, чем в то время, когда был моложе. Частично от того, что сам сейчас нахожусь в этом бизнесе, и кино делается для тебя обыденностью, а частично из-за появления прекрасных домашних совокупностей развлечения и другого.
Но любой фильм Marvel Studios я наблюдал на громадном экране.
— Из-за чего вы выбрали как раз «Стражей Галактики»?
Джеймс Ганн: В то время, когда я в первый раз познакомился с Кевином Файги, Джереми Латчемом и Джонатаном Шварцем, они сами внесли предложение мне «Стражей Галактики» как подходящий вариант для совместного проекта. Сперва я не был так уверен, но в то время, когда в ту же ночь пришел к себе и обдумал идею, то смог в мыслях представить будущий фильм. Не столько с сюжетной точки зрения, сколько с визуальной.
Я легко начал писать, каким заметил это кино, какие конкретно эффекты имели возможность бы в нем быть, как оно имело возможность бы смотреться, какая манера съемки. Подготовил десять страниц и послал их им той же ночью.
— Черпали ли вы воодушевление из каких-то конкретных комикс-историй?
Джеймс Ганн: Само собой разумеется. Серия Дэна Абнетта и Энди Леннинга ближе всего к той тональности, что забрана в фильме. Мы так как применяли тех же персонажей, каковые были у них, и отечественное кино также с юмором, но местами мрачное, масштабное и легкое в один момент.
Это весьма занимательное сочетание интонаций.
— Вин, вы просматривали данный комикс, перед тем как подписаться на проект? Вы по большому счету любите Marvel?
Вин Дизель: Я давешний фанат Marvel, но в случае если быть стопроцентно честным, то «Стражи Галактики» скорее довольно новый комикс, а я был фанатом комиксов в 1970-е, 1980-ранние е и 1990-е. Я не знал многого о Груте, кроме его примерный внешний вид. Но в то время, когда заметил концепт-арт и начал изучать этого храбреца, то он был одним из самых необычных персонажей издательства из когда-либо предложенных к экранизации.
Для меня это был вызов, что весьма увлекало.
— Вы же так как озвучивали храбреца «Металлического гиганта». Не пологали, что в итоге тот опыт приведет вас к «Стражам Галактики»?
Вин Дизель: Забавно то, что звукорежиссером на «Стражах» был юноша по имени Док, что записывал меня 15 лет назад в данной же самой комнате для «Металлического гиганта». Так сюрреалистично, что я возвратился, дабы записать голос для храбреца, что также огромен и наполнен чувствами, но наряду с этим ограничен в возможностях их выражения.
— Какие конкретно ощущения испытываете на протяжении озвучания?
Вин Дизель: Это классно, процесс вправду увлекает. Вдыхать жизнь в виртуального персонажа — бесценное занятие, поскольку такая работа не увядает. К примеру, «Металлический гигант» произошёл в моей жизни 15 лет назад, и в то время, когда я забираю ребенка из школы, то дети говорят: «О, здравствуй, Металлический гигант».
Воображаю, что по окончании «Стражей Галактики» я буду папочкой Грутом.
— Каково было трудиться с режиссером Джеймсом Ганном?
Вин Дизель: Поразительно. Его идущий в первых рядах ожиданий энтузиазм виден кроме того в том, как он говорит о фильме. Поразительно, как успешна кинематографическая вселенная Marvel, а наблюдение за кем-то наподобие Джеймса, что пытается сломать шаблоны, воодушевляет.
— Зои, а вы были привычны с этими комиксами до участия в «Стражах Галактики»?
Зои Салдана: Нет, я не просматривала их. Я по большому счету ни при каких обстоятельствах не увлекалась комиксами, поскольку выросла в чисто девчачьем обществе. Но наряду с этим меня постоянно влекли невообразимые сюжеты, другими словами ясные истории, но поведанные в немыслимых местах.
Подобные вещи очевидным образом пересекаются с жанром научной фантастики, и марвеловские «Стражи Галактики» в него вписываются.
— А что вас так привлекло как раз в них?
Зои Салдана: Режиссер Джеймс Ганн. Я прочла сценарий и была очарована этим миром. У меня было чувство, что женский персонаж испытывает недостаток в маленькой доработке, но в то время, когда я два часа проболтала с Джеймсом по телефону, то у него были мысли, схожие с моими. Стало ясно, что я попадаю в хорошие руки, а все другое в данной истории страшно увлекло меня, включая тот факт, что каждое утро мне было нужно бы пройти через пара часов нанесения грима.
Меня распирало любопытство, а мне постоянно нравится познавать новое.
— Поведайте о нанесении грима. Сопровождалось ли оно какими-то сложностями?
Зои Салдана: Пять утра, подъем, позже пять накладок нанесения и часов грима. Было непросто, по причине того, что мы пробовали найти для Гаморы верный оттенок зеленого цвета. Он должен был не мешать зрителям и в один момент быть броским, нестарящим, завлекающим.
Позднее мы нашли необходимый тон, и сейчас вопрос был в том, как бы сохранить его, не причиняя вреда коже. В то время, когда я примеряла костюмы, то грим потек, поскольку вы используете ткани и кожу, вызывающие выделение пота. К счастью, мы трудились с самыми необычными людьми, прежде сотрудничавшими с Marvel и делавшими для студии особый грим.
С ними любой вопрос решался легко.
Создатель КиноПоиск