Сумерки. сага. рассвет: часть 2

Последняя серия самой известной вампирской саги

Сумерки. Сага. Восход солнца: Часть 2 (2012) / The Twilight Saga: Breaking Dawn — Part 2

драма / Режиссёр / и / мелодрама

приключения: Билл КондонВ ролях: Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Тэйлор Лотнер, Питер Фачинелли, Элизабет Ризер

Женщина Белла наконец стала вампиром и тренируется соизмерять купленные силы. Их с Эдуардом чудо-дочка растет не по годам – причем, практически. За три дня ребенок вырастает до годовалого возраста.

О ее благополучии отчаянно печется Джейкоб, запечатлевшийся (просматривай, обручившийся) с ребенком чуть ли не до рождения. И лишь Волтури не устраивает установившаяся в доме Калленов идиллия. Прознав от доносчицы, словно бы те обратили ребенка, итальянцы торопятся в Соединенных Штатах с целью наказать нарушителей древних законов.

Кадр из фильмаСумерки. сага. рассвет: часть 2

Думается, что ко второму и финальному собственному «Восходу солнца» сумеречная сага вправду расцвела. Нет, здравого смысла она не прирастила (для этого Мейер было нужно бы переписать всю историю, выбросив из нее, к примеру, необычный амурный треугольник между человеком, оборотнем и вампиром) – а наоборот, скорее приняла собственную местами практически придурошную странность и выпрямилась в полный рост. Мол, любите меня таковой, как имеется – трэшовой, взбалмошной и местами поразительно захватывающей – либо ступайте прочь.

Кадр из фильма

И это, нужно подметить, парадоксально, по причине того, что к пятой части совсем исчерпались все те конфликты, что изначально привлекли к «сумеречной» франшизе миллионы девочек-подростков: храбрецы не просто поженились, но кроме того родили совершенного ребенка и в конечном счете получили друг друга окончательно, как и планировалось.

Кадр из фильма

И однако, пятый фильм благополучно находит новую кровь для собственного сюжета в давнем конфликте Калленов с Волтури. В этом случае итальянские порядкоблюстители принимают Ренесми за ребенка-вампира и торопятся в Соединенных Штатах, дабы по солидном счету устроить Калленам геноцид.

В ответ семейство собирает собственных друзей со всего света – в этот самый момент лента делает уверенный заход на территорию «людей Икс», потому, что любой из новоприбывших вампиров оказывается наделен каким-нибудь живеньким талантом наподобие умения разверзать тверди земные, напускать парализующий газ либо генерировать электричество (привет Магнето от полногубой блондинки славянского происхождения). Но, Калленам они необходимы прежде всего как свидетели, готовые подтвердить, что Ренесми живорожденная, а не обращенная, что было бы нарушением вампирского закона. Однако Аро и его приспешники выясняются в действительности простыми властолюбцами, которым, по солидном счету, и дела нет, на чьей стороне правда.

Кадр из фильма

Основной «проблемой» данной, лишенной привычной томности и оттого в полной мере энергичной завязки, оказывается, как ни необычно, все та же Ренесми. По сюжету, она так быстро растет, что авторы фильма решили нарисовать ребенка в пост-продакшне – и оказавшийся у них гомункул вызывает не столько радость за молодых своих родителей, сколько симпатии к жестоким замыслам вампиров. И это по окончании того, как казалось, что хуже цифровых волков быть уже легко ничего неимеетвозможности.

По большому счету, зрительные эффекты подвигают «Восход солнца» к категории «би-муви» и задорного трэша возможно кроме того больше, чем кондовые диалоги либо сцена, где Джейкоб фирменно оголяется перед смущенным отцом Беллы. Но убийственные эффекты совсем не портят последних тридцати мин. ленты, на каковые приходится грандиозная развязка всей саги.

Кадр из фильма

По большому счету же все пять фильмов необходимо снять для одной лишь сцены, где Волтури выходят из лесу на заснеженное поле да в тёмных плащах с кровавым подбоем. Но, маскарадный подход итальянцев к своим костюмам – лишь малая часть уготованного нам праздника, на котором «внушает», в принципе, все: от мучительного и драматического процесса переговоров до, фактически, битвы с отрыванием голов. Наконец, аплодисменты срывает последний «твист», меняющий все дело в корне и выполненный с практически искусным нахальством.

Кадр из фильма

Чувство не удается сломать кроме того самой последней сцене, на протяжении которой кинематографисты (сценаристка Розенберг, режиссер Кондон и Мейер, стоящая за их плечами) впадают в идеальное нахальство и демонстрируют нарезку лирических моментов из прошлых фильмов. Думается, сейчас они совсем решают, что теперь-то им возможно по большому счету все, и нельзя сказать, дабы очень сильно грешат против истины.

Сумерки Сага Рассвет часть 2 Битва


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: