Суррогаты

Суррогаты

Брюс Уиллис на киноэкране – это неизменно событие. Но, как и неизменно, — это еще и верный индикатор высокобюджетного блокбастера с претензиями на культовость. И как бы не желал американский актер за гримом смыть собственный «клеймо» спасителя человечества (в случае если такое, само собой разумеется, имеет место быть), ничего не получается.

И вот уже второй фильм подряд (за четвертой частью «Крепкого орешка») «лирический» храбрец Уиллиса выступает за яркое будущее человечества без шелухи высоких разработок.

Фильм «Суррогаты» — это адаптированная под массового зрителя hi-tech антиутопия с явным привкусом высоколобого морализаторства и со радостным финишем (кто бы сомневался!).

Мир будущего, каким его воображает режиссер Джонатан Мостоу, знакомый нам по фильму «Терминатор 3. Восстание автомобилей», – это общество гедонистов и лентяев в прямом смысле слова. Воздействие фильма разворачивается во второй половине 50-ых годов двадцатьпервого века, в то время, когда большая часть людей уже живут «понарошку», дав все эмоции, желания и помыслы на откуп роботам-суррогатам, управляемыми операторами-людьми при помощи особой аппаратуры, обрабатывающей нервные импульсы.

Вследствие этого отмечается резкий спад преступности, повышение благосостояния общества, да и по большому счету, — эдем на земле фактически наступил. Действительно, обиженных сложившимся положением вещей кроме этого хватает. Они живут в особых резервациях, где не действует полицейская юрисдикция «суррогатного» общества, и целиком и полностью следуют наставлениям и советам собственного фаворита – Пророка, одержимого рвением стереть с лица земли всех роботов.

И, по всей видимости, не он один Милицейскому Тому Гриру – очередной реинкарнации Джона Макклейна – поручено расследование уголовного дела о таинственной одновременной его оператора и гибели суррогата.

В общем и целом, сюжет фильма хорош, но вот его реализация Нет, само собой разумеется, очевидных оплошностей допущено не было. В меру динамичное расследование запутанного дела, к сожалению, не изобилует погонями, прочими забавами и перестрелками, в которых Брюс Уиллис чувствует себя как рыба в воде, а посему внимание зрителя неспешно угасает, а концовка и вовсе делается предсказуемой. Блестящим актерским составом фильм похвастаться кроме этого неимеетвозможности.

Сходу видно, что «Суррогаты» «заточены» под конкретного актера (Брюса Уиллиса), выступающего на этот раз сходу в двух амплуа – денди-суррогата, похожего на молодого Дэвида Боуи, и покрытого густой щетиной «аутентичного» полицейского с непременной усталостью во взгляде.

В итоге, имеем собственного рода блестящий середнячок, причем блестящий – в прямом смысле слова, поскольку от обилия цифрового лоска практически рябит в глазах. А что до роли Брюса Уиллиса – так это уже давно архетип великого храбреца, а, как мы знаем, развенчивать мифы и копаться в коллективном бессознательном – себе дороже.

Суррогаты. Официальный русский трейлер.


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться