Подстава

подстава

И всё-таки никакой “Фифти Сент” не актёр. Не обращая внимания на дюжина сыгранных ролей и статус основной звезды “Подставы”. Вот так ходить целый фильм с открытым ртом, сказать “ёу, чувак” и изображать из себя крутого, будучи в действительности плюшевым мишкой – также мне заслуга.

Но под него выделили 22 лимона, пригласили несколько известных персонажей, наподобие выходящего в тираж, как ни прискорбно это звучит, Брюса Уиллиса и бывшего мужа Риз Уизерспун, древесного Райана Филлипа, замутили сюжетец. Не ахти какой, а вдруг уж быть совсем строгим – всецело провальный.

По большому счету от лейлба “Подстава” не хорошо пахнет. Чем-то застоявшимся, скисшимся, заплесневелым. Этим не то, что никого не поразишь, но и не привлечёшь внимания.

Какого именно, спрашивается, я клюнул на такую лабуду, на данный момент уж и не растолкую. Временное помутнение рассудка, какое-то затмение на земле прежнего брэнда, коим был до прошлого дня Брюс Уиллис. Был, да и сплыл, но.

Этим фильмом Уиллис низвёл себя в моих глаза до отметки некогда яркой “оболочки”, формы без какой-либо ментальности либо харизмы.

А лента… Нет, разочаровываться в том месте не в чем. Так как не было относительно неё по большому счету никаких ожиданий. Была зыбкая надежда на удобоваримую бойню с неизменным “орешком” на переднем замысле, но не вызрела.

Да и откуда ей взяться с таким вот гориллой у руля? В случае если трюкач (ну либо каскадёр, в случае если кому-то так понятней) со стажем примет решение, что готов, что сейчас способен на всё в кинематографе, никто ему запретить не в силах. И Майк Гюнтер не постеснялся.

Сам сейчас пишет сценарии, сам снимает.

“Подстава”, кстати – не его дебют. До того были реалити ТВ-шоу на базе нескольких хитов проката, и лишь в 2010-ом последовало полноценное начало: “Сопротивление” (“Beatdown”). Которое, при несложного сравнения и предварительного анализа с рецензируемым продуктом, распознало бы следующие неспециализированные характерные черты: твёрдые жанровые рамки, убогость сценария, низкий неразборчивость и образовательный уровень в средствах.

“Подстава” смущает с первых же фраз, что произносит главный герой. Он загибает что-то, лишённое смысла и связности, и ты, пожав плечами, выкидываешь это из памяти за ненадобностью. А фильм, погрязши в банальностях, так и остаётся в них плавать, как в нечистой луже, иногда натыкаясь на откровенные штампы и прочие несуразности.

Сюжет не содержит ни одной новой идеи, ни свежести взора, ни ясности мысли. Но закосов под некогда популярные хиты хватает. Но должного результата на психику зрителя они уже не оказывают.

Да и по большому счету, картина скоро начинает злить, причём изрядно. Угнетают не только нередкие скрипы сценария, но и низкая художественная сокровище текстов. Ясно, что главные действующие лица фильма – не интеллектуалы, но дабы так одинаково мыслить и сказать… Это нужно ещё попытаться.

Думать о какой-то игре применительно к данному контингенту, пожалуй что, не следует. В случае если кроме того Брюс Уиллис сливается с фоном и растворяется в толпе любителей, то… сами осознаёте.

Фифти Сент, думается, в “Подставе” не поёт. Да и как бы я определил, если бы пел? Но известные “The Newton Brothers” задействованы по полной. Это имя – в начальных титрах. Но то ли саундтрек реально слабоват, то ли воздух неподходящая?

В общем, в мозгах ли, “на плёнке” либо где-то ещё, что-то глушит музыку, её просто не подмечаешь. Может мы легко на различной волне, я и эта музыка подворотен? Не знаю, не могу делать выводы.

Углубляться же в таковой сюжет совсем не хочется. Подстава, она и имеется подстава. Грабёж, трое друзей, кидалово.

Что последует дальше, и без того светло.

“Подставу” наблюдать нудно, скучно и безынтересно. По окончании неё осознаёшь, какую неточность совершил, что практически сам себя и подставил. Но вас, надеюсь, предостерёг.

На своем дурном опыте.

ПОДСТАВА (2018) Русские детективы 2018 Новинки Фильмы Сериалы 2018 HD


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: