Тетрадь смерти
Основную библейскую заповедь — не убивай — внушают нам с самого детства. Но представьте: у вас стало возмможно сделать мир лучше, пускай и ценой смерти отъявленных преступников. Вы имеете возможность убить любого человека, достаточно вписать его имя в особенную тетрадь «Death Note».
Такая тетрадь — совершенное оружие возмездия. Любой, кто хоть раз совершил правонарушение, возможно наказан, для этого не требуется оружие.
А вот в случае если у кого-то покажется желание добиться чего-то большего? Не просто искоренить преступность, а принимать решения за целый мир? Либо может, стать всевышним?
«Тетрадь смерти» — хороший пример аниме, талантливого затянуть с самого начала и не отпускать уже до самого финала. Я не буду пересказывать сюжет, поскольку он целиком и полностью складывается из интриг, недомолвок и расследований. У каждого персонажа собственное видение мира, все друг друга подозревают и опасаются смерти.
Ну, либо по крайней мере, делают вид.
В центре сюжета противостояние двух крепких духом людей. сыщика и Гениального преступника. И не сохраняйте надежду, что, как и в других аниме либо мультипликационных фильмах, тут кроме этого будет разделение на условных «нехорошего» и «хорошего».
В «Тетради смерти» таких границ нет, и запрещено конкретно заявить, что Лайт злодей, а L храбрец. Они оба совершают нехорошие поступки, принося окружающим боль.
в течении мультипликационного фильма отношение к главным храбрецам будет изменяться неоднократно. Сначала мы уже как-то подсознательно симпатизируем главному храбрецу, поскольку он решил совершить неосуществимое, но благое дело — очистить мир от преступности. И уже дальше, в погоне за данной идеей, мы видим, как он изменяется, становиться всё более ожесточённым.
Ему становятся равнодушны приятели, родственники а также его женщина.
Но и L далеко не так несложен, как может показаться сперва. Он не верит никому, все аргументы его сотрудников ничего не стоят, он привык надеяться лишь на собственное вывод. «Держи друзей близко, а неприятелей еще ближе», — вот основной его постулат. С самого начала знакомства его с Лайтом он честно выкладывает карты на стол: он и имеется L.
Необходимо подчеркнуть и остальных персонажей. Любой из них личность, со своей жизнью и историей. Весьма приятно, что сценаристы не поленились прописать для каждого из них собственную характер и сюжетную линию.
Именно поэтому они уже не воспринимаются как массовка, нет, это живые люди.
Кстати, о людях. Мне понравилась рисовка «Тетради смерти». Персонажи весьма живые, чувствуется рвение аниматоров сделать их похожими, в первую очередь, на людей.
Раздельно желаю выделить всевышних Смерти. Снова же любой из них неповторим и сделан максимально непохожим на товарищей. Тут и Рюк с прикольной ухмылкой, как у джокера, и более важная Рэм.
Другие всевышние появляются в кадре на несколько мин., но всё равняется запоминаются.
Саундтрек кроме этого не подкачал. Начинается сериал с простенькой мелодии, но вот уже с середины он был заменён на что-то легко неописуемое. В самом аниме так же не обошлось без музыки, причём не просто однообразной мелодии, а полноценных саундтреков.
Сложно дать оценку аниме, которое так выделяется из того, что уже имеется на Кинокритике. По всей видимости, не напрасно, за прошедшее время, сколько существует отечественный проект, я встречал большое количество рекомендаций и отзывов взглянуть «Тетрадь». Конкретно могу советовать его к просмотру ценителям жанра мистики и в целом аниме.
Настоятельно не рекомендуется фанатам «Наруто» и другого мусора.