Том хэнкс: «мой герой чем-то похож на журналиста»

Том Хэнкс – единственный из Демонов и «всех звёзд Ангелов», кого не было возможности заметить нормально прохаживающимся по римскому отелю «Сен-Риджис». Актёр оказался на пресс-конференции, как чёртик из коробочки, а на круглый стол пришёл вместе с Роном Ховардом. Создалось чувство, что эти двое знают друг друга уже без слов.

Среди зарубежных журналистов много раз звучали заявления, что, дескать, Хэнкс репортёров не обожает, да и по большому счету интервью давать для него головная боль. На деле Том был специалистом, каких мало, а в компании с Роном они устроили настоящую феерию.

Том хэнкс: «мой герой чем-то похож на журналиста»

— Какая прелестная вещица!– Том хватает со стола чей-то розовый диктофон. Из-за чего актёрам так нравится выбирать отечественную несчастную технику?

Рон Ховард сосредоточенно ищет микрофон, но его нет: акустика в зале хорошая, его все услышат. И всё-таки время от времени режиссёр не удерживается и машинально берёт микрофон бразильской журналистки. Том со хохотом отбирает его и ставит на место.

— А нам будут переводить вопросы?– интересуется Хэнкс. – В противном случае у меня с итальянским не весьма!

Но шутки в сторону. Тут собрались важные люди!

Том, Вы столько времени в фильме бегаете по Риму – создалось чувство, что съёмки "настойчиво попросили" от вас важной не.

Физически было нужно поднапрячься, это совершенно верно. Но это не самый ответственный нюанс фильма, как мне думается. Но я сейчас совершенно верно знаю, что в Риме нет двух однообразных булыжников! Любая лестница Рима – смертельная ловушка! Больше всех не повезло Айелет.

Как и все настоящие физики-ядерщики, она бегала по Риму на громадных каблуках.

Взрыв хохота.

Вы не знали, что это обычная обувь каждого физика-ядерщика? Ну вот сейчас понимаете! Так вот, мы всё гадали, в каком кадре я либо она навернёмся, подвернём ноги и дальше не сможем сниматься. Так и не дождались.

Но было весьма увлекательно!

Вы в фильме здорово выглядите, кстати.

Том: Да, я тут не толстый, если вы об этом!

Рон: Том совершил массу времени в спортзале!

Том: Да ты желал заявить, что я не толстый, чего уж в том месте! Воображаете, я — и не толстый!

Польский журналист задаёт Рону Ховарду вопрос об отношении режиссёра к критике фильма со стороны католиков, но Хэнкса задели за живое – он еле сдерживается , пока звучит вопрос, а позже опять смеётся.

Я кстати не знал, что мой лишний вес станет таковой проблемой!Феллини также был толстым! И ничего!

Рон: Да всё нормально с ним было! Слушай, дай на вопрос ответить. До тех пор пока что вся критика исходит от тех, кто фильм не видел.

Так что я на собственный счёт критику не принимаю.

Вы трудитесь совместно уже больше 20 лет. Как вы разрешаете творческие разногласия?

Рон: Хороший вопрос! Возможно, они у нас время от времени появляются…

Том:Ещё как! Но по большому счету мы стараемся всё обговорить ещё перед тем, как выходим на съёмочную площадку.

Рон: Мы обсуждаем фильмы ещё на стадии сценария. Время от времени мы приносим друг другу проекты. Время от времени я подкидываю идею Тому, а он уже решает либо напротив.

Нам основное решить, будем ли мы по большому счету делать совместный фильм. Вкусы у нас приблизительно однообразные, но как режиссёру, мне весьма нравится трудиться с Томом. По причине того, что он всегда что-то придумывает, здорово сам пишет – он хороший сценарист кстати!

Не редкость, заберёт сценарий и ну его переписывать!

Том: Имеется такое!

Рон: Но в любом случае, это сотрудничество. Я всецело доверяю Тому и постоянно разрешаю ему додавать что-то от себя.

Том: Рон так со всеми актёрами поступает! Вот и задаёт вопросы «что думаешь?» В то время, когда мы планировали всем составом за много дней до начала съёмок и все просматривали сценарий, Рон задавал вопросы, что любой из нас думает о нём. Честно говоря, это очень умный подход к режиссуре. Не смотря на то, что…Время от времени его это добывает и он вылетает из собственного кресла с криком «НУ ВСЁ!

Делаем, как я сообщил, в противном случае не так долго осталось ждать солнце сядет, и мы ничего не снимем больше сейчас! Прекратите валять дурака и рассказываете, как написано!» Ну, мы так и делаем. Читаем по написанному.

Том, Вы во второй раз играетесь Роберта Лэнгдона. Каково возвращаться к роли?

Само собой разумеется, приятно играться для того чтобы умного человека, как Роберт Лэнгдон. Разумеется, он единственный эксперт по символогии в мире, талантливый разгадать всё! В первом фильме он совсем случайно попадает в новый для него мир – совершенно верно так же, как Рон попал в проект, где ему также было тяжело: я начинал сказать, а за моей спиной оказались флэшбэки.

Сейчас же Лэнгдон появляется как персона non grato, а также ограничен временем в собственных действиях. «Код Да Винчи» был похож на поиски сокровищ, а «Демоны и Ангелы» больше похожи на лошадиные скачки. Часы тикают, Лэнгдону необходимо отыскать ответы, а если он ошибается, то теряет драгоценное время. Для меня, как для актёра, это сбывшаяся мечта.

Я играюсь парня, которому думается, что он знает все ответы. Он срывается с места и начинает поиски, пробуя остановить подлецов. Это ж радостно!

Дэн Браун написал уже третью книгу о Роберте Лэнгдоне. Рон, Вы станете ставить фильм по ней?

Рон: Ну вот, Тот Самый вопрос!

Том: Вообще-то мы пробуем сплавить его!

Рон:Мы день назад говорили с Дэном. Он потрясающий собеседник, но ровно до того момента, пока вы не спросите его о третьей книге! Тут он неожиданно замолкает. Поверьте, мне не удаётся вытащить из него больше, чем вы просматривали в сети! Всевышним клянусь! Лично для меня съёмки этих двух фильмов стали потрясающим опытом, но не только в плане работы над развлекательным кино. Это ещё и жизненный опыт – чему ты обучаешься, куда едешь на съёмки.

Учитывая, сколько зрителей заинтересовано в книгах Дэна, это ещё и весьма захватывающий процесс. Мне весьма нравится то, как Том сыграл Лэнгдона. И я весьма рад, что «Демоны и Ангелы» стали сиквелом, по причине того, что Тому удалось развить этого храбреца. Так что я готов снять третий фильм. Действительно, книгу до тех пор пока ещё никто не просматривал.

Сони наподобие не против продолжения, ятоже. Так что посмотрим, как примут данный фильм и будем отталкиваться от этого.

Том: Весьма надеюсь, что фильм прекрасно состоится в прокате.

Забегая вперёд, возможно заявить, что в собственный первый прокатный уикенд фильм получил в мировом прокате практически 150 миллионов долларов. Причём, за рубежом «Демонов и Ангелов» приняли лучше, чем в Штатах. Что и ожидалось.

А поведайте, прошу вас, Рон, как Вы избавлялись от наименее правдоподобных качеств книги, потому, что у Дэна Брауна их предостаточно.

Всегда, адаптируя книгу – особенно художественную литературу – думаешь, что из всего трудится в литературном замысле, а что в кинематографическом. И это, как вы осознаёте, совсем различные вещи. Так что это преобразовывается в процесс изучения сюжета. Приступая к «Демонам и Ангелам», я сделал вот что.

Ходил на всякие приёмы и задавал вопросы людей, просматривали ли они книгу Дэна. В случае если да, то что они не забывают из прочтённого, что им понравилось. И все, в большинстве случаев, вспоминали пару-тройку моментов. Я в мыслях выстраивал сюжет из главных кирпичиков, надеясь ещё и на личные инстинкты.

Позже растолковал это сценаристам.

Том, а действительно, что Вы в том месте невесте помогли в церковь пройти? Вы сейчас супергерой?

Том: Ну глупости какие конкретно! Не смотря на то, что, учитывая, что я совершил невесту к алтарю, да ещё и вовремя, меня возможно записать в Лигу Справедливости! Мне, возможно, нужно прикинуть дизайн костюма, имя себе придумать!

Рон: Я тебе придумал имя! Helluvaguy!

В то время, когда переносишь на экран столь известную книгу, то что есть приоритетом: сохранение сюжетной линии либо правильное следование персонажам?

Рон: Сюжет в книгах Дэна Брауна играется ключевую роль. Они не являются изучением персонажей, но, однако, хочется вдохнуть в них жизнь. По причине того, что так зритель больше проникается историей, верит в предпосылки, а после этого растворяется в фильме. Для актёров это настоящее опробование, по причине того, что у их персонажей уже имеется какая-то предыстория, они прописаны в книгах как раз так, а не в противном случае. А ведь хочется, дабы на экране были по-настоящему увлекательные люди.

Так что отвечу так: принципиально важно забрать хороших актёров, дабы они донесли до зрителя историю.

У вас убийцу играется датчанин Николай Ли Каас. Как Вы его нашли, Рон?

Я наблюдал фильм «Братья» и поразмыслил, что это потрясающий актёр. Мы познакомились с ним на кастинге в Лондоне, и я начал ломать голову над тем, какую бы роль ему дать. Позже попросил его возвратиться и прочесть за убийцу. И… он фантастический актёр. Тогда я решил подкорректировать под Николая роль.

Он кстати был вторым актёром,которого мы утвердили на роль – сразу после Тома.

А возможно вопрос на итальянском?

Том: Валяйте! У меня ж суперспособности переводить!

Итальянская журналистка задаёт вопрос, Хэнкс пристально слушает и разражается тирадой:

Аэропорто Фумичино, Леонардо Да Винчи, финиче ля максимо, Рома Колоссео, проксимо сентори… Что она сообщила?

В фильме Роберт Лэнгдон говорит, что вера – это дар, но он до тех пор пока что его не взял. Что Вы об этом думаете?

Для моего храбреца это вопрос философский, такая мистическая и неуловимая совокупность мировоззрения. В какой-то момент он говорит: «Я – учёный. Разум говорит мне, что я ни при каких обстоятельствах не осознаю Всевышнего, а сердце говорит, что и не должен». Другими словами, он открыт фактически для всего.

И он не пробует вынести какой-то вердикт, сделать вывод, отыскать неправду и правду, он практически желает сообщить одно: я не знаю. Я преклоняюсь перед таинством религии, но у меня нет задачи доказать либо опровергнуть чьё-то существование. Моя работа содержится в том, дабы оказать помощь вторым истолковать факты, на основании которых они сделают собственные выводы.

Так, мой храбрец чем-то похож на журналиста, что трудится над материалом, основываясь на предположениях и собственных наблюдениях. Джозеф Кэмпбелл, написавший «Силу мифа», отвечая на вопрос «во что вы верите», сказал: «не имеет значение, во что ты веришь». Роберт Лэнгдон может расшифровывать знаки и истолковывать символы, что делает его таким посланником просвещения. Он может балансировать на грани между втором и неприятелем – в зависимости от вашей точки зрения.

Так что играться для того чтобы храбреца весьма интересно.

Раз уж обращение зашла о книгах, господин Хэнкс, то поведайте о «Краткой истории практически всего на свете» Билла Брайсона. Вы как-то раз упомянули, что она вам весьма нравится.

О, это прекрасная книга! Всем рекомендую. Брайсон делает предположение, что жизнь – это неизменно перемещение вперёд. Кроме того эти штуки, каковые растут на горах в океане… как их в том месте… Лишайник, во!

Кроме того лишайник движется к той стороне гора, где посуше. Он кроме того старается вырваться на воздушное пространство, к свету. И сражается за выживание. Кроме того такая форма судьбы, как лишайник, осознаёт смертность и собственное существование и пробует приспособиться.

Он пишет весьма легко и ясно о сверхсложных вещах, так что я склоняю голову перед мыслительным процессом Билла Брайсона.

Сообщите, а вот вы оба имели возможность бы, не обращая внимания на все разногласия с католиками, забрать и пойти в Ватикан?

Том: А из-за чего нет? Разве что не в шортах! Они в том месте все громадные мальчики, всё замечательно знают.

Рон: Поведаю вам историю по теме. Я начал подготовку к «Демонам и Ангелам», в то время, когда «Код Да Винчи» ещё шёл в кинотеатрах. Мы со сценаристами уже трудились над сиквелом. Так что я отправился в Ватикан, как простой турист, вместе с группой. Но я жутко дёргался, не знал, что в том месте может произойти. Я был в кепке, в тёмных очках, чтобы точно.

Первую экскурсию вёл священник, бывший американец. Было стрёмно. Я всё ходил, оглядывался, старался держаться в хвосте группы. В этот самый момент один из швейцарских гвардейцев обратил на меня внимание.

Стоит и наблюдает на меня. У меня начинается паранойя. И вот экскурсия заканчивается – и наблюдаю, ко мне идёт данный гвардеец!

Ну всё, думаю, на данный момент меня из этого выкинут. А он таковой подходит и задаёт вопросы: «А возможно с вами сфотографироваться?»

Последний вопрос Рону Ховарду «Кинопоиск» задаёт уже на фотоколле.

Рон, как с фильмом по сериалу «Замедленное развитие»?

В том месте, наконец-то всё сдвинулось с мёртвой точки! Будем держать пальцы скрещенными и сохранять надежду, что у нас всё окажется!

Слухи о киноверсии одного из самых забавных сериалов американского телевидения уже давно циркулируют в сети. Так что, не так долго осталось ждать определим, был ли Рон вправду настроен снимать кино по собственному продюсерскому проекту. Кстати, режиссёр ещё наговаривал закадровый голос к каждой серии.

На общей пресс-конференции у Дэна Брауна задали вопрос, как иллюминаты отнеслись к «Демонам и Ангелам».

— А разве они существуют? – удивился автор. Сложилось чувство, что к собственному творчеству он относится не так серьёзно, как многие его почитатели. Но про третью книгу Браун так ничего и не поведал. Да, про Лэнгдона.

И воздействие укладывается в 12 часов.

Так что Роберт Лэнгдон не так долго осталось ждать превратится фактически в Джека Бауэра.

«Демоны и Ангелы» уже идут в русских кинотеатрах.

Создатель Татьяна Шорохова

Мужское / Женское — Куклы. Часть 1. Выпуск от 19.03.2018


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: