Харрисон форд: «мой герой в „игре эндера“ сложнее, чем хан соло»

Во всемирной прокат направляется «Игра Эндера» — военно-космическое приключение по считавшейся не поддающейся экранизации книге Орсона Скотта Карда. Летом на конвенте Comic-Con мы посетили пресс-конференцию картины, которую дали Харрисон Форд, Эйса Баттерфилд, Хейли Стайнфелд, режиссер Гэвин Худ и продюсер Роберто Орси.Харрисон форд: «мой герой в „игре эндера“ сложнее, чем хан соло»

— Харрисон, для вас «Игра Эндера» — возвращение в фантастику, в фильмы о космосе, в которых мы в далеком прошлом вас не видели. Несложно вообразить, словно бы ваш персонаж — это таковой повзрослевший и закаленный судьбой Хан Соло. Что вы нашли в роли, что вынудило вас возвратиться к звездам?

Харрисон Форд: На мой взор, между полковником Граффом и Ханом нет ничего общего. Графф — сложный персонаж, на которого возложена великая ответственность. Это он вербует и тренирует молодого Эндера Виггина.

Его сюжетная канва строится на вопросах морали, которая связана с применением парней в качестве бойцов. У Эндера с этим несложнее. В общем, Графф — куда более многоуровневый персонаж, чем Хан Соло. Но это не означает, что мне стыдно за Соло! (Смеется.) «

Графф — куда более многоуровневый персонаж, чем Хан Соло»

— Эндер и Петра — самые превосходные храбрецы книги. Вопрос к Эйсе и Хейли. Что вам в них нравится, как в наслаждение было их играться?

Эйса Баттерфилд: Я просматривал книгу. Обожаю научную фантастику! Да, отечественный фильм — космический эпос, но я вижу в Эндере что-то большее. В романе он заинтриговал меня собственной сложностью.

Мы с Гэвином перед съёмкамимного говорили о том, чего мы желаем добиться, обсуждали храбреца. Постоянная внутренняя борьба, которая происходит в нем в течении фильма, и его развитие меня весьма заинтересовали. Нам нравилось экспериментировать с персонажем.

Хейли Стайнфелд: Во всем этом проекте меня очень сильно завлекало то, сколько у него поклонников. Трудиться над предысторией Петры также было весьма интересно, по причине того, что вы видитесь с ней практически в середине фильма. Но что больше всего радовало, так это окружавшая нас энергия.

Это был прекрасный опыт.

— Наоборот Convention Center студия выстроила павильон с декорациями из фильма (читатели КиноПоиска видели его в отечественном первом включении из Сан-Диего — Прим. редакции). Не могли бы вы поведать, как его экспозиция похожа на то, что мы заметим на экране?

Гэвин Худ: Пожалуй, я отвечу. Было потрясающе трудиться с этими прекрасными живописцами, создавшими эти декорации. Я рад и весьма благодарен студии за то, что часть из декораций была сохранена и привезена в Сан-Диего, дабы продемонстрировать вам. Мне думается, что это принципиально важно.

Иногда появляется чувство, что подобные ленты — это один громадный компьютерный эффект, но это не так. Везде, где быть может, мы строили декорации, в которых актеры имели возможность перемещаться и ощущать, словно бы все около настоящее. Это сильно помогает актерам чувствовать себя в настоящей обстановке, а не под прицелом камеры. Я в полном восхищении от степени проработки подробностей, которыми занимались дизайнеры Бен Проктер и Шон Хауорт, и оформитель декораций Питер Лэндо.

Они мои храбрецы. А на шлемы посмотрите! какое количество часов израсходовано на проработку того, как стекло шлема будет отражать свет, поскольку отраженный свет нужно подчинить собственной воле.

Титанический труд тайных ребят. Неизменно рад их упомянуть. Они молодцы. «

История не о противостоянии добра и зла и другой упрощенке»

— Гэвин, вы взяли «Оскар» за камерный фильм. Наряду с этим вы занимаетесь и огромными эпическими лентами. Поведайте, что именно привлекло вас в этом фильме, в каком жанре вы предпочитаете трудиться?

Гэвин: Ого, какой важный вопрос. Многие говорят: «Ты снял „Цоци“. Весьма скромный фильм с бюджетом в 3 миллиона. И внезапно „Игра Эндера“».

Не желаю преуменьшать значимость тем, каковые мне ответственны, но фильмы достаточно схожи. И в том месте, в этот самый момент главные храбрецы — это юноши с трудностями, ищущие себя во вселенной с запутанной моралью. Как сообщил Харрисон, у нас потрясающе сложные персонажи. История не о противостоянии добра и зла и другой упрощенке, нет.

В нашем случае храбрецы противостоят собственному естеству — что Цоци, что Эндер Виггин. Легко сейчас у нас больше потрясных спецэффектов и клевых побрякушек. Но в сухом остатке я обожаю эту историю как раз за то, что в ней основное, другими словами за персонажей.

Что вы приобретаете с таким фильмом, что нравится мне как режиссеру, так это возможность поспеть по всем фронтам: сделать красиво и с роскошными эффектами, до ошаления эпично, но наряду с этим сохранить храбрецов, каковые требуют прекрасной актерской проработки и игры подробностей.

— Вопрос Харрисону всем остальным и Форду, кто захочет высказаться. Антигейские взоры Орсона Скотта Карда привлекли большое количество внимания с того момента, как началась рекламная кампания этого фильма. Знали ли вы о работе Карда с антигейскими организациями, перед тем как начали работату над этим фильмом?

И меняет ли это хоть как-то ваше отношение к работе над «Игрой Эндера»?

Харрисон: Рассказываете, вопрос ко мне?

— Да.

Харрисон: До чего я вам благодарен, словами не выразить! (Смеется.) По моему точке зрения, ни одно из треволнений мистера Карда в отношении вопроса однополых браков не входит в тематику этого фильма. Он написал вещи, каковые я считаю достаточно полезными, дабы мы приняли эту моральную ответственность. Я считаю, что его взоры, выходящие за рамки того, о чем говорится в фильме, не являются лично моей проблемой.

И, простите, у меня нет никакого мнения по данной теме. Я осведомлен о его высказываниях, где он признавал, что вопрос однополых браков — это проигранная им битва. И он признает, что он потерпел поражение. Думаю, мы все знаем, что все мы победили.

Что победа за человечеством. Мне думается, сказать больше не о чем. «

Режиссерское образование возможно взять, всего лишь отсмотрев дополнительные материалы с нескольких DVD»

— Делая данный фильм, как на большом растоянии вы заглядываете в будущее в плане выпуска ленты на носителях для домашнего просмотра, дополнительных материалов, аудиокомментариев?

Гэвин: Мне думается, о таких вещах обязан думать продюсер. (Тычет пальцем в Орси.) Я по горло завален работой над фильмом. Разреши Бог пережить данный, а о следующем я до тех пор пока кроме того не думаю. Отвечай, Боб.

Роберто Орси: Суть Comic-Con в том, дабы делиться закадровыми историями, открывать для людей закулисье. Так что мы сначала вспоминаем над тем, как бы донести побольше материала, собственным наслаждением а также тем, что не всегда было в кайф. Нужно, в случае если возможно так выразиться, каталогизировать все происходящее, оно воображает сокровище. Мне бы хотелось, дабы для того чтобы было больше в моей молодости.

То, что режиссерское образование возможно взять, всего лишь отсмотрев дополнительные материалы с нескольких DVD, — это чудесно! на данный момент у каждого имеется камера. Мы сходу вспоминаем об этом.

Надеюсь, все взглянут с наслаждением.

— Как тут уже говорилось, это очень амбициозный проект с сверхсложными персонажами. Как именно вы изучали и вживались в персонажей, которых вы играетесь? И какую их часть вы забирали, в то время, когда трудились над этим проектом?

Эйса: Что касается меня, сильно помогает книга. Неизменно полезно почитать. Я уже снимался в киноадаптациях. Актер довольно много нужного может почерпнуть, всего лишь прочтя уникальную книгу.

А сценарии так объемны… Материала неизменно в избытке.

Хейли: Я бы также заявила, что роман, к которому неизменно возможно обратиться, сильно помогает. Дополнительная пара сотен страниц чистых подсказок и идей. Столько возможно взять на вооружение, причем независимо от того, написано оно о твоем персонаже либо о каком-либо втором. В том месте таковой простор для опытов! Это первый фильм, для которого мне было нужно большое количество физически тренироваться, что нам всем весьма понравилось.

Мы ездили в космический лагерь, обучались маршировать, обучались отдавать честь, выучили большое количество строевых песен. С самого начала это был потрясающий опыт. «

Данный фильм очень пророческий»

— Большой плюс успешных экшн-фильмов пребывает в том, что они разрешают поднимать социальные и моральные вопросы. Если бы в них были лишь погони и выстрелы, зритель бы их не принял. Как вам думается, в случае если посмотреть на «Игру Эндера» со стороны, то какие конкретно дискуссии может породить данный фильм?

Харрисон: Данный фильм очень пророческий. Правильнее, книга была весьма пророческой. Она предсказала очень многое из того, что сейчас происходит около нас. Прежде всего это возможность воевать на расстоянии и так получать на войне, отделяясь от нее эмоционально.

Моральные правила военной структуры и полководца, моральные правила общества, которое порождает армейских и воюет , являются моральными вопросами, поднимаемыми отечественным фильмом. Как раз с ними мы бодаемся повседневно в собственных судьбах. Вопрос межпланетного вооруженного конфликта — это научно-фантастический нюанс, но эмоциональный тон картины задает то, что те же вещи нас заботят в повседневной судьбе.

Боевые дроны, отечественные технологические возможности — часть этого морального клубка, а вторая его часть — применение молодежи в бизнесе войны, что происходит в течении всей истории . Самые юные и здоровые из нас постоянно оказывались на передовой. В книге Эндер Виггин в первый раз появляется семилетним мальчонкой. В отечественном же случае его (на мой взор, мудро) сделали тринадцатилетним юношей, по возрасту родным с Эйсой.

Но персонаж, которого играюсь я, в ответе за манипуляцию парнями как кажущейся потребностью всего человечества. И под каким соусом ни подавай военных структур и проблему войны, ты не можешь не осознавать сложности этих вопросов и того, сколько они заслуживают внимания. Потому, на мой взор, нам крайне важно затрагивать эти темы.

Не просто посмотреть новости и забыть, но и как направляться их прочувствовать в собственной эмоциональной и гражданской жизни.

— А как вам работалось с Беном Кингсли?

Харрисон: Было превосходно, не обращая внимания на его титулы, на его сэрство. За всем этим скрывается простой юноша. Актер-душа и йомен компании, с которым я с огромным наслаждением пообщался. Прежде мы не были привычны. Трудиться сним — огромное наслаждение.

Как и с этими парнями, каковые поразительно гениальны, они целеустремленные и преданные истории, наряду с этим владеют бесплатно понимания и навыками. Обязан дать им должное, и Гэвину. По причине того, что кастинг крайне важен в аналогичных вещах.

— Какова ваша любимая линии в ваших персонажах? Были ли в фильме какие-то ответственные моменты, где вы лично поступили бы не так, как поступили ваши храбрецы?

Эйса: Мне весьма понравилось играться Эндера из-за его постоянной борьбы с выбором между сестрой и братом. Возможно сообщить, у него две стороны. Мне постоянно хотелось сыграть персонажа с чёрной стороной. И в этом фильме, и в романе имеется моменты, в то время, когда он ведет себя не геройски.

У каждого имеется чёрная сторона, с которой мне весьма понравилось играться.

Хейли: Я бы заявила, что моя героиня весьма сильна и свободна, по причине того, что ей приходится быть такой. Она появилась в мире, где она не знает, кому доверять, а кому — нет. Как правило нет никого, к кому возможно обратиться за советом. Мне понравилось это вследствие того что моя героиня — одна из совсем маленького количества девушек в школе боевой подготовки и единственная женщина в собственной армии.

Она все время трудится на то, дабы сохранить уважение окружающих ее парней. Мне думается, в то время, когда она знакомится с Эндером, между ними образуется весьма искренняя сообщение, происходящая из того, что они нашли собственный место.

Создатель Денис Данилов

George Harrison — Got My Mind Set On You (Version II)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: