Веселые ребята

Сильвестр Сталлоне

В то время, когда «каст» «Неудержимых» /Expendables, The/ (2010) лишь планировал, мы все просматривали новостные сводки с трепетом. Стэтэм! Рурк!

А также Лундгрен? А что же Ван-Дамм? Нет? И Курт Расселл также нет? Ах ты… Но сам Губернатор?! И Уиллис? Вы шутите, право.

Сейчас же, в то время, когда фильм уже на экранах, самый момент разобрать, как как раз распределись роли на эту «команду грезы». И из-за чего у Стивена Сигала такие искусанные локти. С опаской, спойлеры!

Веселые ребята

В фильме. Барни Росс – стареющий спецназовец, что командует отрядом. Договаривается о новых заданиях, бухгалтерию подбивает, водит самолет.

И в перестрелках также участвует – чтобы отбить у условной молодежи всякие фантазии касательного того, кто тут самый сильный и самый ловкий.

Сильвестр Сталлоне всегда был актером. В отличие от нескольких спортсменов-бойцов, которых вы отыщете ниже. Кроме того в то время, когда снялся в одном несчастном полупорнографическом фильме про «Жеребца и Кошечку», он игрался по-настоящему.

Фактически, у него имеется три великие роли: Жеребца, Рокки и Джона Рэмбо. Боксер Рокки Бальбоа прошел шесть итераций, последняя – в 2006 году, Рэмбо – 4, последняя – в 2008. Также, Сталлоне еще и режиссер: он снял все фильмы про Рокки не считая первого, и снял последнего Рэмбо, Неудержимых и еще кое-что.

У Слая имеется два различных амплуа: в одном он стреляет, в другом – дерется кулаками. Его храбрецы-спецназовцы не обожают рукопашный бой. Кто-то, по всей видимости, посоветовал Сталлоне несложную военную максиму: дабы прибегнуть к кулакам, необходимо сперва утратить винтовку, пистолет, нож, лопату, ранец и флягу, а утратив указанный комплект сопутствующих товаров и амуниции, отыскать место, в котором нет камней, палок и, нужно, огороженное канатами.

По окончании чего возможно приступать к избиению соперника кулаками. В этом и состоит различие между Рокки и Рэмбо. Рокки более забывчивый.

Джейсон Стэтэм

В фильме. Рождество – бывший парашютист, что обожает ножи и предпочитает драться ими. Пользоваться пистолетом, наоборот, отказывается, отчего систематично подвергает риску судьбы своих друзей. Еще у него имеется девушка и мотоцикл, которая ему изменяет с каким-то, по всей видимости, самоубийцей.

Со временем Рождество обязан поменять Росса на должности главы «Неудержимых».

Джейсон Стэтэм – человек мутной биографии. Лондонец, одним словом. Ныряльщик, модель, спортсмен и с тяжёлым уличным прошлым, он начал с ролей жуликов в фильмах Гая Ричи. Позже трудился Перевозчиком в бессоновской саге про человека, что доставляет груз, не заглядывая в него и ни перед чем не останавливаясь. Позже игрался психованного подонка в двух «Адреналинах» – в том месте останавливаться легко было нельзя, остановка несла смерть.

На фоне для того чтобы бурного разнообразия роль подтянутого бывшего военного Стэтэму не то дабы и идет. Не достаточно сутулости и этого вечного «разреши закурить» в глазах. По всей видимости, почуяв таковой диссонанс, Слай и придумал для Стэтэма сцену, где его храбрец методично и увлеченно избивает мирных обитателей, обидевших его неверную даму..

Джет Ли

В фильме.Инь-Янь – небольшой юноша на подхвате. Неполиткорректная иллюстрация пословицы про мелкую собаку, которая до старости щенок. Умело стреляет из мелкого автоматика и легко пролазит через окна и всякие дыры.

Мастер боевых искусств. И к тому же зануда: всегда требует прибавки заработной плата, аргументируя это тем, что мелкий, отчего и рискует больше вторых (раны в нем, в процентном соотношении, больше).

Джет Ли, он же Ли Лянцзе, сейчас сингапурский гражданин, показался на свет в Китае, но позднее покинул коммунистическую отчизну. Получал образование Пекинской академии ушу, победил всекитайский чемпионат, достиг огромных удач. В 17 лет ушел из громадного спорта и стал актером.

Фильмография его огромна, начинается с легендарного «Храма Шаолиня». Ли практически в любое время играет стремительных и яростных мастеров кунг-фу (кем и есть – тренироваться-то он, очевидно, не прекратил), а в фильме «Храбрец» и вовсе дает великого актера. Что вынудило его дать согласие на открыто комедийную роль человека, которого все по-дружески травят, а он лишь подставляется – только бог ведает.

Может, замучили боли в суставах?

Дольф Лундгрен

В фильме. Гуннар Йенсен – громадный швед с громадным дробовиком и еще громадным ножом. Легко не в себе – но, для ветеранов тёплых точек это скорее норма. Принимает наркотики, но уверен в том, что в состоянии себя осуществлять контроль.

У него собственные представления о чести – будучи уволенным из отряда, он готов кроме того сдать бывших сотрудников неприятелям. У него собственные представления о порядке – пиратов, к примеру, надеется вывешивать, что он с наслаждением совершает.

Дольф Лундгрен на пике формы весил 111 кг при росте 196 сантиметров. В молодости он тягал штангу и стал третьим на чемпионате юниоров. Во второй половине 70-ых годов двадцатого века принимал участие в чемпионатемира по карате.

У него был всего лишь зеленый пояс, но из-за роста, неприятного взгляда и веса он заслуживалсоперником. Позже взял собственный тёмный пояс третий дан, победил несколько чемпионатов, закончил университет (у него диплом инженера-химика), взял стипендию на стажировку в Массачуссетском технологическом, но через 14 дней кинул, сделав вывод, что лучше будет сниматься в би-боевиках.

Результат – сорок фильмов за двадцать пять лет великолепная галерея и карьеры злодеев: от русского боксера Ивана Драго до Универсального воина и, фактически, шведской автомобили убийств Гуннара Йенсена. Был в одном кадре с этими великими людьми, как Сильвестр Сталлоне, Жан-Клод Ван Дамм и Брэндон Ли. В нулевых снял пара фильмов в качестве режиссера – также тяжелые абсурдные боевики.

В общем, мечта русской школьницы: громадной, сильный, умный и с светло синий глазами.

Микки Рурк

В фильме.Тул – вышел на пенсию, но снабжаетНеудержимых оружием и барыжит заданиями. Прекрасный, татуированный, со металлическими зубами. Грезит погибнуть с прекрасной дамой – не за прекрасную даму, не для прекрасной дамы, а с ней, в ее постели. Ролевая модель Рождества. Тот, как и Тул, обожает ножи, но метает их хуже.

И также ездит на мотоцикле – но не на трэшевом чоппере с задранным рулем, нелепо неудобном и красивом, а на каком-то унылом пластмассовом спорт-байке. Также обожает пышноватых красоток – но какие-то они у него потасканные и наблюдают на него без обожания. Намек несложной, меньше: Джейсон Стэтэм – это вам не Микки Рурк.

Рурк – актер, боксер, человек и буян-легенда – начинал с ролей небольших героев и бандитов-любовников с садистскими наклонностями, но уже в достаточно зрелом возрасте променял кино на бокс. Не проиграл ни одного боя, но порвал себе все лицо и в итоге был должен завязать. Достаточно не так долго осталось ждать истратил все заработанное.

Жил в нищете. И был снова извлечен на свет божий Дарреном Аронофски, что не обращая внимания на все возражения продюсеров не хотел брать на ключевую роль в «Рестлере» никого другого. По окончании полуавтобиографического «Рестлера» Рурк показался в «Металлическом человеке 2», где сыграл русского ядерного уголовника Ивана Ванко.

Самый поэтичный актер последних десятилетий, человек, о котором обязательно когда-нибудь снимут байопик.

Рэнди Кутюр

В фильме.Толл Роад – психованный бывший борец, что занимается с психотерапевтом и всегда всем хвастается своим раздавленным ухом.

Рэнди Кутюр – греко-римский борец, один из основателей MMA (Mixed Martial Arts, современный вариант боя без правил и один из самых актуальных на сегодня видов спорта) и самый ветхий (1963 г.р.) действующий боец. Трехкратный чемпион. Всего же на его счету 18 поражений и 10 побед. Соперников собственных он в большинстве случаев побеждал нокаутом либо в «партере» – удушением. Его раздавленное ухо – не грим. Это, вправду, главная борцовская травма – как сломанный шнобель у боксеров.

Кино для Кутюра – мелкое невинное хобби, отчего его фильмография насчитывает всего дюжина проектов, в половине которых у его храбрецов нет кроме того имени.

Брюс Уиллис

В фильме.Господин Черч – аноним в пиджаке, что предлагает Неудержимым задание. Больше мы его в фильме не заметим, но услышим но, что трудится он на ЦРУ и, по всей видимости, планирует всю команду подставить.

Брюс Уиллис – живое воплощение тестостерона в кино. Настоящий мужик, лысый и безрадостный. На раз располагает к себе и внушает такое доверие, что кроме ключей от квартиры вы беспрекословно согласитесь дать ему и собственные печень с почками, а уж «снимать» диктатора в джунгли, само собой разумеется, отправитесь безо всяких вопросов.

Его карьере в кино мы в один раз посвятим независимую поэму о трех песнях, но до тех пор легко, отметим, что не откажись Сталлоне и Шварценнеггер от ключевой роли в «Крепком орешке», прозябать бы Уиллису до сих пор в ромкомах. Возможно кроме того в компании Дженнифер Энистон.

Арнольд Шварценегггер

В фильме.Тренч – когда-то возглавлял Неудержимых, но позже поссорился с Россом и ушел. Они друг друга так же, как и прежде не обожают, но вынужденны лицезреть, в то время, когда, договариваясь с Россом, господин Черч вызывает и Тренча. Дабы создать видимость тендера: в демократическом обществе госструктура неимеетвозможности заказывать услуги лишь одной организации, в противном случае ее обвинят во взяточництве.

В общем, Тренч нужен этому фильму лишь чтобы Арни осветил полный страдания и интриг экран своим трехминутным камео и пошутил про замыслы выставить свою кандидатуру на президентских выборах.

Австрийский бодибилдер Шварценеггер – один из самых великих актеров отечественного времени, по преимуществу оцененный, но, лишь великим режиссером Кэмероном. Эталонный фактическим символ и герой боевика американского кино для его ненавистников («Конан», «Терминатор», «Коммандо»). Не лишен комедийного дара («Джуниор», «Правдивая неправда»).

Наделен редким талантом заполнят собой весь обьем кадра. И совсем уж неповторимой свойством придавать несложным репликам необъятные смыслы («I’ll be back»). Но президентом Соединенных Штатов актеру, увы, не стать. Подведомственная ему Калифорния – дыра с массой и дефицитом бюджета нерешаемых неприятностей.

Но и на должности ее губернаторе Арни не теряет терминаторского эмоции юмора: к примеру, он отправил депутатам калифорнийского законодательного собрания официальное письмо, в котором посетовал на их леность. «Еще один законодательный год наступил и прошел без каких-либо ответственных реформ, которых заслуживает большинство калифорнийцев». Наряду с этим первые буквы строчек письма складывались в акростих: I Fuck You. Ему мы в один раз посвятим оду.

Веселые ребята (1934) ЦВЕТНОЙ в хорошем качестве / Jolly Fellows , Moscow Laughs (English subtitles)


Темы которые будут Вам интересны: