Том круз: «кто-то должен был пристрелить этого подонка!»
Том Круз, Брайан Сингер и сценарист Кристофер МакКуорри посетили столицу России по случаю премьеры картины «Операция Валькирия», где Том сыграл полковника Клауса фон Штауффенберга, пробовавшего убить Гитлера. Фильм данный возможно назвать многострадальным: его то запрещали снимать, то сломали ему при проявке плёнку с главной сценой, то переносили пара раз премьеру. В следствии, картина вышла в Соединенных Штатах точно на Рождество 2008 года и получила на родине за месяц 80 миллионов долларов.
26 января, в 13:00 Круз, Сингер и МакКуорри заняли собственные места перед русскими журналистами. Том сразу же согласился, что кроме того не имел возможности нормально дремать, наблюдал ночью в окно, откуда было видно Красную Площадь. Первый же вопрос Том начал слушать с громадным вниманием, но забыл о наушнике для перевода. По большому счету было чувство, что актёр весьма пристально слушает русскую обращение.
99% пресс-конференции посвящено вопросам, связанным с «Операцией «Валькирия».
В частности, из-за чего по большому счету он взялся как раз на данный момент за эту тему? В то время, когда я просматриваю сценарии, то стараюсь наблюдать на будущий фильм глазами зрителей. Стараюсь отыскать различные сюжеты, дабы они увлекали аудиторию. «Операция Валькирия» — хороший саспенс триллер, как «Великий побег». Раньше я ни при каких обстоятельствах не слышал об этом покушении и просматривал сценарий Криса не отрываясь. Как мне думается, Брайан Сингер отыскал особенный подход к фильму — это классика, практически нео-классика.
И ещё я весьма в далеком прошлом желал поработать с Брайаном, по причине того, что мне весьма нравятся его «Странные лица». Имеется и другие картины на эту тему, но они сняты для германского зрителя, а нам хотелось сделать фильм для всей земли. Кстати, Том Круз уверен в том, что в юные годы фактически все желали убить Гитлера.
Сам же актёр в молодости, кроме другого, грезил и объехать всю землю, побывать в Петербурге и Москве, не обращая внимания на то, что во времена его юности вовсю бушевала Холодная война.
Исходя из этого с детства Круз интересуется историей, но, однако, многого он не знал: Я не отдавал себе отчёта, что в Германии существовало перемещение сопротивления, а в то время, когда определил об этом, то был весьма воодушевлён фактом наличия в истории таких людей».
Историческая достоверность в фильмах наподобие «Операция «Валькирия» серьёзна прежде всего. Исходя из этого Круз вместе с авторами фильма дотошно штудировал документы. «Мы дошли до таковой точки, что изучили подпись Гитлера именно на том приказе, где говорится о введении замысла «Валькирия», в соответствии с которому при внутреннего кризиса власть должна была перейти в руки резервной армии. Наряду с этим необходимо было не забывать и о задаче совсем иного рода. Отечественный фильм обязан развлечь зрителя.
Это не кинобиография и не документальное кино». Но чем больше они изучали историю, тем больше осознавали, сколько всего поставлено на карту. Поясняет сценарист Кристофер МакКуорри: Мы желали в игровой манере обрисовать события, имевшие место 20 июля 1944 года, но в ходе съёмок весьма увлеклись, стали большое количество просматривать, путешествовать по историческим местам и сняли заодно документальный фильм, посвящённый событиям, каковые стали причиной становлению Фашисткой германии для канала History.
В сценарии, очевидно, имеется кое-какие трансформации. Брайан Сингер и Кристофер приводят пример: Мы не историки, мы кинематографисты. В действительности на протяжении операций фон Штауффенберг отказался от морфия, но мы решили вырезать данный момент, по причине того, что в наши дни это думается поступком в стиле Голливуда, причём не в лучшем значении этого выражения».
по поводу случая с засвеченной сценой расстрела Сингер шутит: К счастью, все было застраховано. А Том Круз продолжает: Я по большому счету с наслаждением переснимаю сцены. Разглядываю это как лишнюю возможность что-то улучшить.
Стало известно, что Том Круз подготовился к роли не только благодаря книгам. Он летал на «Мессершмитах» а также на советских «Яках», а на съёмочной площадке был чуть ли не единственным человеком, неизменно не забывающим, что у его храбреца один глаз и одна рука.
Говорит Брайан Сингер: Том иногда терял равновесие, натыкался на всякие предметы – он же ничего не видел, через собственную повязку. Время от времени ему говорили «Том, забери телефон», а он задавал вопросы «Чем? У меня же нет руки!». Само собой разумеется, время от времени создаётся чувство, что Том Круз, Брайан Сингер и Кристофер МакКуорри заготовили ответы на заблаговременно же приготовленные вопросы.
Они отвечают фактически гладко, продолжительно и шепетильно. Думается, что Том может часами говорить про фон Штауффенберга, пока Брайан Сингер радуется, что никто не будет задавать вопросы его о Супермене. Режиссёр упоминает, что был в Петербурге в прошедшем сезоне и также, как и Круз, интересуется Россией, в частности обожает Чайковского.
Но наряду с этим ни слова о творческих замыслах – храбрецы вечера согласны сказать лишь об «Операции «Валькирия». А на провокационный вопрос «Кто же, по-вашему, победил Вторую мировую войну?», чуть ли не хором отвечают: «Russia!». Кстати, Российская Федерация в сознании западных людей уже давно вытеснила СССР – кроме того в упоминаниях о Холодной войне сокращении СССР места не находится.
Пресс-конференция заканчивается через 50 мин.. Кристофер и Брайан мгновенно покидают собственные места, а Том ещё задерживается – раздаёт журналистам автографы и фотографируется. Круз выясняется весьма пунктуальным а также своевременно приезжает на премьеру в «Пушкинский», дабы поставить точку в собственном столичном визите.
В Москве -2 по шкале Цельсия, но по окончании трёх часов на открытом воздухе думается, что все -20. Место действия: кинотеатр «Пушкинский». Время – 16:30.
Около — камеры, репортёры и фотографы. По периметру заводят массовку – эти люди также будут находиться пара часов на холоде, дабы сыграть роль признательной публики, собравшейся для одного: заметить Тома Круза и не погибнуть.
«Виновник торжества» медлительно двигается мимо кричащих фанатов, пожимает руки, расписывается и, конечно же, позирует для фотокамер. На нём серебристый костюм, водолазка и белая рубашка. Актёр два часа ходит по красной дорожке, только один раз прерываясь на пять мин., дабы погреться.
«Брайан Сингер ещё не выехал из отеля, — информируют организаторы. — Он будет в половине седьмого». И в то время, когда он появляется, его возможно и не определить. На режиссёре тёмное пальто, ослепительно белые кроссовки и огромная меховая шапка. «Nice hat, Брайан», — кричит сосед-фотограф. «Благодарю, лишь сейчас приобрел», — хрипло отвечает Сингер.
Брайан, что вы делали в Санкт-Петербурге?
Я ездил с Джорджем Лукасом и еще несколькими людьми. Вы вправду станете снимать фильм You Want Me to Kill Him, по статье из Vanity Fair? В первый раз слышу…
Так написано на IMDB… Ничего об этом не знаю… И Брайан Сингер удирает в «Пушкинский», где на ступенях его ожидают телекамеры. Том Круз заканчивает обход фанатов и практически бегом устремляется за ним.
Не так долго осталось ждать он вылетит в Мадрид и под броским солнцем забудет столичный холод…
Создатель Татьяна Шорохова