Трём медведям – один «пельмень»

Отечественный обозреватель побывал на съемках «Целый апрель никому…» – нового шоу «Уральских пельменей».

Его телеверсия – не так долго осталось ждать на канале СТС. Неизвестно, какой она окажется, но сам концерт вживую вышел красивым. Обстоятельство несложна – «Пельмени» на данный момент на пике формы.

Парни поменяли статус: стали профи, вошли в топ развлекательного ТВ, дорвались до реально громадной актерской славы. И сначала «поймали звезду» – на прошлые концерты для СТС «Пельмени» выходили «на расслабоне». И были мигом, не отходя от сцены, наказаны публикой – жидкими аплодисментами, репликами из зала куда более остроумными, чем у «Пельменей».  К чести «УП», команда сделала верный вывод: трудиться с полной выкладкой. Без любительщины, без самолюбования.

Крепкий сценарий, классная актерская игра, правильная режиссура, неизменно большой темп. И не бодрячество, а радость от собственной же хорошей работы.

Всё это было на съемках концерта «Целый апрель – никому…». Всё это, сохраняем надежду, будет в его телеверсии.

Трём медведям – один «пельмень»

Афиша, она же телезаставка концерта

От общих слов – к подробностям концерта.Не забывайте пословицу «Целый апрель никому не верь»? Она о том, что апрель  – месяц розыгрышей. Из них и сделана большинство концерта.

И 20 мин. до его начала.

Чем занять публику, уже севшую на места в зале и ожидающую начала действия? «Пельмени» решили данный вопрос гениально так:1) выставили на сцену экран;2) перед входом в зрительный зал поставили:• телекамеру, наведенную на входной проём; • бригаду маляров-таджиков; • кoзлы высотой в человеческий рост – войти в зал возможно лишь пройдя под ними;3) посадили на кoзлы маляра-таджика с пустым вёдром и кистью;4) поручили ему раз в 60 секунд: • ронять кисть либо ведро на пол,• просить входящих в зал о помощи: «Я тут уронил… поднимите, прошу вас, подайте мне наверх…»

Что нужно делать, дабы зритель перед шоу не скучал

Целый данный процесс снимался на камеру и транслировался на экран на сцене.

Вот что получалось: подходит зритель ко входу в зал, слышит просьбу маляра, поднимает кисть, подает её таджику, слышит смех из зала, проходит в зал, садится на собственное место, наблюдает на сцену, видит экран – на экране очередной зритель подходит к козлам, слышит просьбу таджика, подает ему кисть, в зале – смех… и т. д.

Розыгрыш!

Концерт еще не начался, а зал уже мин. 20 катается от хохота, глядя на экран, на «подавальщиков кисти маляру»… Жаль, в случае если данный эпизод не войдет в телеверсию.

Итак, публика размята, радостна, доброжелательна – с ней возможно делать что угодно. Из кулисы выходит Нетиевский, благодарит маляра и публику, объявляет первый номер концерта: видеообращение Димы Соколова!

На том же экране появляется кино: три фигуры – Соколов с двумя кабаретными женщинами по бокам. Звучит музыка, трио на экране пускается в канкан, делает пара шагов вперёд… и экран валится в зал! Открывая взгляду публики Соколова с женщинами.

Другими словами никакого видео не было! Был белый прозрачный экран, за которым показался Соколов с женщинами, чуток потанцевал – и завалил экран на первые последовательности!

…И пал экран на первые последовательности! И по окончании с кряхтением его поднимали…

Визг, аханье, смех… Снова розыгрыш!

И пошло-отправилось в том же духе.

Упавший экран поднял на сцене мусор – дабы его убрать, на сцену выходят бабушки-уборщицы, с песней берутся за дело, тут же его бросают… и просто поют что-то народное! Типа «Я за то обожаю Ивана, что головушка кудрява!».

Хоровая капелла «Уборщицы»

Поют так лихо и задорно, что зал ревет от восхищения. Обрадованные бабки пускаются в пляс, Нетиевский гонит их со сцены, бабки – ни в какую, зал на их стороне, мин. пять удерживает певиц овацией. По причине того, что включился в парад розыгрышей, в дурачества и нелепицу, из которых будет «Целый апрель…»

Полтора часа концерта глотаются залом на одном дыхании.  Что ни номер, то глупость несусветная, но дико забавная.  Пример – скетч «Протрезвевший охотник в пещере трех медведей».

В роли охотника – Дмитрий Брекоткин.

«Пельмень», сервированный на пне и говорящий по-медвежьи

Охотник: Парни, не ешьте меня! Медведи: Не ной! Погибнешь как храбрец – задранный медведями. Не то что грибник вчерашний.Охотник: А он как погиб? Медведи: В кроличью нору провалился… Охотник: А чего вы по-русски рассказываете? Медведи: Здрасьте! Это ты по-медвежьи говоришь!

Ты же три дня в пещере пьяным прошатался – и отечественный язык выучил… Кстати, ты кто таковой? Охотник: В смысле? Медведи: Ну ты же три дня кричал: «Да вы понимаете, кто я таковой?!

Понимаете, кто я?!» Мы тебя исходя из этого и не сожрали сходу – любопытно стало…   И без того потом, и тому подобное.

…Коллеги по команде поручают Соколову роль конферансье. И с ходу чморят за то, что он без «галстука-бабочки». Соколов требует ширму – прикрыть отсутствие «бабочки».

И строит из неё четырехметровый «галстучек»!

Сокол в бабочке

…Сольная миниатюра «Грязь возвратилась!». В роли Грязи (возвратившейся к нам весной) – Дмитрий Брекоткин.

Грязь: Я превращаю ваш выход из автомобиля в хореографический номер! (С 60 секунд показывает, как в весеннюю грязь люди выходят из авто, переступая на цыпочках). (В зал, зрительнице) Определю! Определю ваши ноги! (Соседнему с ней зрителю.) И ваше лицо! Не забывайте?

Ночной клуб, вышли таковой радостный… и лицом – в меня!

Дмитрий Брекоткин в роли Весенней Грязи

…Рожков вызывает из зала девушку, культуриста и юношу Александра Невского. Отправляет эту тройку в помещение за кулисами – на пять мин., чайку попить. По окончании чего Рожков требует зал:

— Помогите разыграть Невского! Вот таким манером: на данный момент я верну тройку на сцену, задам всем троим простые вопросы. Типа ваше любимое блюдо, любимая песня… Что бы ни ответили юноша с девушкой – хлопайте в ладоши им сдержанно. Что бы ни ответил Невский – взрывайтесь овацией.

Осознали? А в конце я попрошу вас оценить неспециализированное поведение каждого из тройки. Спрошу: как вам юноша? В ответ вы звучно рукоплещете. А женщина?

Рукоплещете еще громче! А как вам Александр Невский? И вот тут: в ответ – тишина. Полная.

Посмотрим, как не неё отреагирует Невский. Осознали?

 

Розыгрыш Александра Невского

Зал мало что осознал – но со ужасной силой включился в розыгрыш! Прямо как дети малые в «позовём дедушку Мороза». А ведь в зале сплошь взрослые люди сидели…

Как отреагировал на розыгрыш Невский – сами заметите. Не пропустите – зрелище того стоит. И вдобавок больше рекомендуем миниатюру «Очередь в супермаркете».

Со Славой Мясниковым в ключевой роли.

Миниатюра «Очередь». Хоть бери и вставляй в золотой фонд «УП»

Сюжет несложной – клиент требует пропустить его к кассе без очереди. Его приобретение – один предмет, секундное дело! И начинается… на полчаса: «Вам в пакетик либо нет?

Вы взвешивали либо нет? Дайте мелочь…»

Цитировать всецело миниатюру довольно глупо – в ней ни одной (!) придуманной реплики. Целый текст забран из судьбы. Исходя из этого зал не смеётся – он стонет от эйфории узнавания.

А вот с ответами на вопросы зала у «Пельменей» не задалось. Вопросы публики были забавнее взятых ответов. Это не в впервые – на прошлых шоу была та же беда.

Возможно искать ей объяснение. А возможно из концерта «вопросы-ответы». Не получается эта часть шоу – и линия с ней!

В противном случае и «Пельменям» некомфортно за собственное внезапно упавшее остроумие, и зал – лишь и ожидает, в то время, когда эта муть кончится.

В случае если вырезать её из телеверсии – останется только большой и плотный юмор. Дивный концерт на одном дыхании.

Редкий случай – на телезаписи шоу «Целый апрель…» практически не было пересъемок, все номера отыгрывались влёт и без помарок.  Обстоятельство, повторимся, несложна: «Пельмени» – на пике формы. Лучшей обстоятельства наблюдать «Целый апрель…»  на СТС – захочешь не придумаешь.

Так что смотрите за программой, ни за что не пропустите.

Данный совет – НЕ розыгрыш!

 

Дмитрий Сергеев

Фото Юрия Самолыго

Маша и Медведи — Хочу всё ржать. Часть 3 — Уральские Пельмени


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: